
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Дадим КаВЗ и ГЗА
Ничего не перепутано. Просто, как минимум, под левую нужно отверстие в крыше делать.
Судя по фото коллеги, там как раз отверстий нет. И лестница сейчас прямо просится на левый борт вместо правого. Тут очень похоже на то, что травло согнули в другую сторону.
А это разве травло?
Должно быть так: правая дуга на лестнице должна быть чуть длиннее левой. Под руками только фото от фабрики, когда делали эту лесенку. Травление для лесенки, естественно, плоское. И если есть возможность сложить лесенку наоборот, то можно, с большой долей вероятности, утверждать, что лесенка будет сложена наоборот.
"Поллитра? Вдребезги?"© Нет, я не готов сверлить автобус. Да и уважаемый представитель ДИП подсказывает, что как минимум сверху сверлить точно не надо:
Я же вообще хочу обойтись без сверления, закрепив лишь на очень густой ПВА. Лестницу подогнать куда проще, чем дрожащими руками сверлить такую филигранную моделю. Опять же, если просверлить насквозь, то внутри вероятнее всего окажется пыль и стружка - как её потом оттуда извлекать?Наш мастер просверлил отверстия в задней стенке, причем не для всех опор, а только две, наверно. Остальные по длине откусил и все!
Дело в том, что лесенка не имеет никакой нагрузки и для статичного стояния не обязательно ее крепить на все опоры.