Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ПАЗ

Павловский автобусный завод
Аватара пользователя

Статус: В сети

kestrel
новичок
новичок
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -3
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ПАЗ

#211

Непрочитанное сообщение kestrel » 23 сен 2019, 00:06

fb43 писал(а):
26 авг 2019, 13:16
Там же разница между А и Б только в наличии/отсутствии отопителя, если я верно понял. Но не суть, модель желанная, хотя, наверное, и не для всех.
Могу ошибаться, но не только отопителем.
У 651Б уже шла вся морда (капот, облицовка радиатора и крылья) от ГАЗ-51А. В итоге он лишился выпуклости облицовки радиатора и стал мордой неотличим от грузовика.

Кстати, кто знает, почему 651А не все имели хромированный бампер? Часть была с окрашенным в цвет кузова. До какого года они с хромом выпускались?
Это моя личная точка зрения...


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

fb43
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 7
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 387 раз

вопросы/предложения по ПАЗ

#212

Непрочитанное сообщение fb43 » 23 сен 2019, 01:56

kestrel писал(а):
23 сен 2019, 00:06
Могу ошибаться, но не только отопителем.
У 651Б уже шла вся морда (капот, облицовка радиатора и крылья) от ГАЗ-51А. В итоге он лишился выпуклости облицовки радиатора и стал мордой неотличим от грузовика.
Речь о разнице между (поздним) 651А и 652Б, обе эти модификации в рамках нашего разговора уже не имели округлых капота и решётки.

Вот цитата с сайта Игоря Денисовца:

"Индекс «651Б» впервые появился в истории КАвЗа еще в 1963 году – так обозначалась модификация базового КАвЗ-651А с отопителем салона. Дело в том, что единственный отопитель, который тогда применялся в конструкции КАвЗ-651А, предназначался исключительно для обогрева ветрового стекла автобуса. Однако ввиду отказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР согласовать технические условия на КАвЗ-651Б, завод был вынужден прекратить подготовку производства по выпуску этой модели.
В 1969 году были построены еще четыре опытных образца КАвЗ-651Б (на фото в верхнем ряду), а на 1970 год уже удалось выбить в министерстве фонды на отопители. Поэтому в первом квартале 1970 года была выпущена установочная партия таких машин. И только с 25 сентября 1970 года КАвЗ-651Б появляется на конвейере официально, сменив в производстве КАвЗ-651А. Помимо наличия салонного отопителя, модель 651Б ничем не отличалась от модели 651А".

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ПАЗ»