Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ПАЗ

Павловский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

kestrel
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -14
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ПАЗ

#211

Непрочитанное сообщение kestrel » 23 сен 2019, 00:06

fb43 писал(а):
26 авг 2019, 13:16
Там же разница между А и Б только в наличии/отсутствии отопителя, если я верно понял. Но не суть, модель желанная, хотя, наверное, и не для всех.
Могу ошибаться, но не только отопителем.
У 651Б уже шла вся морда (капот, облицовка радиатора и крылья) от ГАЗ-51А. В итоге он лишился выпуклости облицовки радиатора и стал мордой неотличим от грузовика.

Кстати, кто знает, почему 651А не все имели хромированный бампер? Часть была с окрашенным в цвет кузова. До какого года они с хромом выпускались?
Это моя личная точка зрения...


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 23
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 807 раз

вопросы/предложения по ПАЗ

#212

Непрочитанное сообщение fb43 » 23 сен 2019, 01:56

kestrel писал(а):
23 сен 2019, 00:06
Могу ошибаться, но не только отопителем.
У 651Б уже шла вся морда (капот, облицовка радиатора и крылья) от ГАЗ-51А. В итоге он лишился выпуклости облицовки радиатора и стал мордой неотличим от грузовика.
Речь о разнице между (поздним) 651А и 652Б, обе эти модификации в рамках нашего разговора уже не имели округлых капота и решётки.

Вот цитата с сайта Игоря Денисовца:

"Индекс «651Б» впервые появился в истории КАвЗа еще в 1963 году – так обозначалась модификация базового КАвЗ-651А с отопителем салона. Дело в том, что единственный отопитель, который тогда применялся в конструкции КАвЗ-651А, предназначался исключительно для обогрева ветрового стекла автобуса. Однако ввиду отказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР согласовать технические условия на КАвЗ-651Б, завод был вынужден прекратить подготовку производства по выпуску этой модели.
В 1969 году были построены еще четыре опытных образца КАвЗ-651Б (на фото в верхнем ряду), а на 1970 год уже удалось выбить в министерстве фонды на отопители. Поэтому в первом квартале 1970 года была выпущена установочная партия таких машин. И только с 25 сентября 1970 года КАвЗ-651Б появляется на конвейере официально, сменив в производстве КАвЗ-651А. Помимо наличия салонного отопителя, модель 651Б ничем не отличалась от модели 651А".

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 61
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 2541 раз

вопросы/предложения по ПАЗ

#213

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 11 мар 2020, 01:37

Фото 1972-го года...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 152
Благодарил (а): 2203 раза
Поблагодарили: 4008 раз

вопросы/предложения по ПАЗ

#214

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 11 мар 2020, 20:52

Ну, это уже, наверное, проехали... (а может и нет, в связи с короновирусом и нефтяными войнушками) :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

mifilya
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 44
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2565 раз
Поблагодарили: 2804 раза

вопросы/предложения по ПАЗ

#215

Непрочитанное сообщение mifilya » 16 апр 2020, 22:45

Друзья. Не знаю как определить марку и модель автобуса на фото. ПАЗ это или КАвЗ?
6f3f6g4k3f0-1920.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 31
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 1576 раз

вопросы/предложения по ПАЗ

#216

Непрочитанное сообщение Light » 16 апр 2020, 23:00

mifilya писал(а):
16 апр 2020, 22:45
ПАЗ это или КАвЗ
КАвЗ-663

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

mifilya
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 44
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2565 раз
Поблагодарили: 2804 раза

вопросы/предложения по ПАЗ

#217

Непрочитанное сообщение mifilya » 16 апр 2020, 23:18

Light писал(а):
16 апр 2020, 23:00
КАвЗ-663
Спасибо. Т.е. ПАЗ таких не выпускал?
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 31
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 1576 раз

вопросы/предложения по ПАЗ

#218

Непрочитанное сообщение Light » 16 апр 2020, 23:31

mifilya писал(а):
16 апр 2020, 23:18
Т.е. ПАЗ таких не выпускал?
Насколько я знаю, полноприводных модификаций этого автобуса на ПАЗе не было.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ПАЗ»