Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

ПАЗ-652Б

Павловский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

nismo
новичок
новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:33
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: ПАЗ-652Б

#41

Непрочитанное сообщение nismo » 19 янв 2018, 21:03

Может стараться тогда делать не по 3 и более вариантов цвета, а чуть отличные модификации?
С уважением, Кирилл


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 287 раз

Re: ПАЗ-652Б

#42

Непрочитанное сообщение alex1987 » 19 янв 2018, 21:12

Ikarusnik писал(а):
19 янв 2018, 21:02
Вот я думаю, поможет как раз ассортимент "оригинальных" моделей (скажем, северные модификации, выставочные, опытные машины в красивых ливреях) - все, что позволит разумная унификация... тут важна спланированная схема работы и чуйка на рынок... на самом деле, задача эта очень нетривиальная
Согласен в большей степени. Модели хоть и красивые, но все равно место и средства не ограничены, чтобы брать по 4 варианта. Среди 672, считаю что должен быть-пингвин и полноприводный
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 140
Благодарил (а): 2048 раз
Поблагодарили: 3712 раз

Re: ПАЗ-652Б

#43

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 янв 2018, 21:16

alex1987 писал(а):
19 янв 2018, 21:12
Согласен в большей степени. Модели хоть и красивые, но все равно место и средства не ограничены, чтобы брать по 4 варианта. Среди 672, считаю что должен быть-пингвин и полноприводный
насколько я понял из сообщения А.А., 3201 запланирован, Пингвин потребует отдельной прессформы на кузов и шасси - насколько это целесообразно с точки зрения финансов - не знаю, что он сам скажет на это..

Кстати, 3201 подразумевает выпуск 320101 "столовой", "учебного пункта", "северного" (там затраты на отдельный сегмент кровли), с использованием подвески 3201 и шасси 672 можно выпустить "олимпийский" 320101.. (это все по версии "М")
Впрочем, это мои профанские домыслы - может, тут есть подводные камни (я не очень хорошо знаком с конструкцией ПАЗов)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
Модератор
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 95
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 4391 раз
Поблагодарили: 3762 раза

Re: ПАЗ-652Б

#44

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 19 янв 2018, 21:45

Пингвина, "столовой", "учебного пункта", "северного","олимпийский", "телевидение" - это всё интересно и очень хочется :)
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 325
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 10748 раз

Re: ПАЗ-652Б

#45

Непрочитанное сообщение DiP Models » 19 янв 2018, 22:55

Самое интересное ,что вы все ответили на все вопросы, связанные с производством, если прочитать последние посты.
Мы здесь устроили такой "междусобойчик" для обсуждения определенных проблем, а именно, что мы все хотим всего, но не можем в силу разных причин, поэтому ищем просто лучший вариант.
Соглашусь, что 3201 - это обязательно, Пингвин и производные тоже, 672М и 672 ранний тоже надо.
Каждая из этих моделей требует нового кузова и два разных днища.
Это все чепуха, и стоимость пресс-форм не настолько велика. Но, есть огромное НО - это продажи.
Пишу тривиальные вещи, но есть минимальная цена даже при тираже в 1000 штук и эта цена не будет 3000 рублей. Мы опять упираемся в ценовой предел для многих потенциальных покупателей.
А сделать 300 штук экономически невыгодно и, самое главное, фабрика не хочет делать пресс-формы для 300 отливок.
По этой причине до сих пор нет ПАЗ-657 "Хлеб".
Это только болтовня, что-то делать все равно будем.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кудасов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
Репутация: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: ПАЗ-652Б

#46

Непрочитанное сообщение Кудасов » 20 янв 2018, 08:01

КБ-шные ПАЗы меня изначально не вдохновляли. Хотя бы отсутствием стёкол в дверях. А когда пошли ДиПовские, я понял, что те окончательно потеряли интерес для меня.
Dum spiro, spero!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 287 раз

Re: ПАЗ-652Б

#47

Непрочитанное сообщение alex1987 » 20 янв 2018, 11:55

DiP Models писал(а):
19 янв 2018, 22:55
А сделать 300 штук экономически невыгодно и, самое главное, фабрика не хочет делать пресс-формы для 300 отливок.
Именно об этом и речь. Всякие небольшие отличия-это, конечно, хорошо. Но продать 1000 таких автобусов по такой цене- крайне проблематично. Многие не берут, потому что не видят принципиального отличия.
Выходил бы,тот же 154,примерно таким количеством-его бы было проще продать. Существенно новая модель.
Получается, что много сил и времени тратится для выпуска очень похожей модификации, а народ, судя по продажам это не оценивает. Если бы выпуск этих же трёх 652 можно было бы растянуть лет на 5, а между ними было бы что-то принципиально иное, было бы существенно проще покупать. А на сегодня имеем, три подряд, 652 ПАЗа

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 825 раз
Поблагодарили: 1243 раза

Re: ПАЗ-652Б

#48

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 20 янв 2018, 12:17

Ну не знаю, меня лично очень заинтересовала серия 652-х, очень рад что скоро выйдет ещё одна модификация и ливрея, которые займут специально отведённую полочку, буду ждать и версию с плоскими бортами. Они стали мне по настоящему интересны.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 287 раз

Re: ПАЗ-652Б

#49

Непрочитанное сообщение alex1987 » 20 янв 2018, 12:56

Дмитрий_89 писал(а):
20 янв 2018, 12:17
Ну не знаю, меня лично очень заинтересовала серия 652-х, очень рад что скоро выйдет ещё одна модификация и ливрея, которые займут специально отведённую полочку, буду ждать и версию с плоскими бортами. Они стали мне по настоящему интересны.
Интересны, спору нет. У ДИПа автобусы и грузовики настолько притягательно выглядят, что даже если тебе неинтересен сам прототип- ты все равно его купишь.Но сколько, нас таких, которым они интересны? 100 человек- максимум 200. Вы себе сколько вариантов окраски обычно берёте?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кудасов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
Репутация: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: ПАЗ-652Б

#50

Непрочитанное сообщение Кудасов » 20 янв 2018, 13:13

Я - пока есть такая возможность - все... (дипоман я) :pardon:
Dum spiro, spero!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ПАЗ»