Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

ПАЗ-652Б

Павловский автобусный завод
Аватара пользователя

Автор темы

Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 11
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 630 раз

ПАЗ-652Б

#201

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 29 июн 2018, 18:35

ПАЗов много не бывает. 672-й и 3205 необходимы.


Теги:
Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Deniska9384
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 2
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 223 раза

ПАЗ-652Б

#202

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 29 июн 2018, 18:54

Я считаю, что тему с 652 уже можно закрывать. После выхода КАвЗ-685 как можно быстрей запускать в тираж 672-е, 672М и 3201. Разумеется не забыть и про ПАЗ-3742.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Light
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 15
Благодарил (а): 669 раз
Поблагодарили: 923 раза

ПАЗ-652Б

#203

Непрочитанное сообщение Light » 29 июн 2018, 19:47

Ikarusnik писал(а):
29 июн 2018, 18:07
Если Альберт говорит, что с ПАЗами пока надо тормознуть, значит, на это есть причины.
Так своё мнение, можно же высказать.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2015 раз
Поблагодарили: 1095 раз

ПАЗ-652Б

#204

Непрочитанное сообщение baw » 29 июн 2018, 23:13

Deniska9384 писал(а):
28 июн 2018, 23:41
Главное этот стиль не тащить дальше в 672-е семейство. Неважно какого он цвета-смотрится халтурно. Только окраска.
Отсутствие в вашей коллекции "халтурно смотрящихся" ПАЗов 1958 и 1960 годов не дает правильного представления о всей серии.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Deniska9384
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 2
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 223 раза

ПАЗ-652Б

#205

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 29 июн 2018, 23:58

baw писал(а):
29 июн 2018, 23:13

Отсутствие в вашей коллекции "халтурно смотрящихся" ПАЗов 1958 и 1960 годов не дает правильного представления о всей серии.
Видимо плохо мой пост читали, я же писал, что у меня их нету. Притом не надо путать определения "халтурно смотрящийся (не крашенный) салон" на фоне крашенного и "халтурно смотрящийся ПАЗ". По салону я свое мнение озвучил. Производителю решать на будущих моделях. Пока в этом плане это шаг назад, а не вперед. Очень надеюсь линейка 672х в этом плане приятно порадует нормальным стилем ДИПа, что был ранее -т.е крашенный салон. Пока же по общественному транспорту - лидер КБ в плане технологичности. Там и салон покрашен и брызговики- резина, оптика и травленка (даже номерные знаки!) тоже стала на уровне. Покраска только ДИПу уступает и процент брака повыше. Не хотелось бы деградации ДИПа в этом плане. Пока только ценники растут.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2015 раз
Поблагодарили: 1095 раз

ПАЗ-652Б

#206

Непрочитанное сообщение baw » 29 июн 2018, 23:59

Вижу Вы тоже пост от производителя пропустили. Цвет панели на 652-ой серии "слоновая кость", с чего Вы взяли, что 672-ом она будет такая? К примеру, обратите внимание на внутренний цвет кабины АЦ30, и отношение DiP к проработке салонов своих моделей вам станет более понятным.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 65
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1934 раза

ПАЗ-652Б

#207

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 30 июн 2018, 00:06

Deniska9384 писал(а):
29 июн 2018, 23:58
Пока только ценники растут.
Ага, особенно у последнего ПАЗа facepalm (сарказм)
___________________________________________
Дипоман и лимитофил, часть коллекции тут

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Deniska9384
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 2
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 223 раза

ПАЗ-652Б

#208

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 30 июн 2018, 00:36

AJIEKCEu писал(а):
30 июн 2018, 00:06
Ага, особенно у последнего ПАЗа facepalm (сарказм)
Согласен, про ценник немного загнул. Просто забыл, что ранние 652-е вообще неприлично дорого стоят. Но и 6.950 за небольшой автобус далеко не подарочная цена я вам скажу. На фоне полноразмерного 677М или И-256 от КБ. Но в случае с 652Б ДИП поступил мудро. Если будут хорошо продаваться, то не затягивать с 672-ми.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

nismo
новичок
новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:33
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 22 раза

ПАЗ-652Б

#209

Непрочитанное сообщение nismo » 30 июн 2018, 10:42

Согласен, да и Пазики смотрятся на фоне Лиазов на уровень выше. Поэтому и хочется закрыть тему 652х автобусом с гладкими бортами т.к. подобный уровень все равно не предвидится у других. И по этой же причине был бы рад если бы Dip сделал Лиаз, хоть и имею в коллекции Classicbus.
С уважением, Кирилл

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2015 раз
Поблагодарили: 1095 раз

ПАЗ-652Б

#210

Непрочитанное сообщение baw » 30 июн 2018, 12:20

652-ой с гладкими бортами остаётся в мечтах и желаниях. Спору нет перерыв в серии необходим. Остаётся надеяться, что рано или поздно, когда будут выпущены ПАЗы следующего модельного ряда, DiP порадует истинных ценителей гладкобортным 652-ым. В противном случае, на мой взгляд, теряется хронология. Модели 652 - 1958 и 1960 годов имеют незначительные отличия, но мы имеем два варианта. Точно так же должно быть и с 652Б - рифленый и гладкоборный.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ПАЗ»