Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ПАЗ-652Б
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Владимир
ПАЗ-652Б
Многоуважаемый Алексей!Ну,вот какие еще аргументы нужны?Зайдите в Адлер и все станет ясно.Вы же не будете спорить,что вся линейка Газонов просевшая?Тоже самое увидел на Пазах,высказал свое мнение.Вам нравится и слава Богу.Тем более,что Пазы тема не моя,тем более пожарные.Только и всего.
Теги:
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4334
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1949 раз
- Поблагодарили: 8396 раз
AJIEKCEu
ПАЗ-652Б
Володя, я сам давал ссылку на адлер,а Юра вообще перенес фото сюда, для наглядности. Зацепило то, что именно все ПАЗЫ имеют проблему. Но, такая осанка присуща не всей выпущенной линейке автобусов, а только 672Б, и фотографии приведенные выше это подтверждают.
Повторюсь: аргументируйте свои мысли. "Мне кажется" - не достаточно серьезный аргумент. Если указываете на недостаток, то было бы логичным подтвердить это фотоматериалом.
Что-что, а Александр Васильевич с синего вполне наглядно рисует стрелочки. А так выясняется, что пазы не ваша тема, моделей у вас нет, но вы на правах профессионала, заявляете, что со всеми ПАЗАми, что-то не так.
Если не хотите понять суть того, что я пытаюсь вам донести, то дальнейшая дискуссия действительно не целесообразна. Вам не нравится, и слава Богу.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2035 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
ПАЗ-652Б
Ну, за то на обратный наклон передка теперь никто не жалуется Попа села и всё встало на свои места Ладно, теперь самое главное, что бы без пыли
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Deniska9384
ПАЗ-652Б
Забрал вчера свой ПАЗ 652Б в пункте выдачи. Как уже писал заказал заказал бело-красный, хотя наверное правильней бело-вишневый. Одна из тех моделей, где не сразу определился с цветом.
Модель долгожданная, первая из ДИповской серии 652 у меня в коллекции. Переживал, что будут кривые окошки. По факту кривая окантовка имеем место быть, но не так критично вживую и только с одной стороны. В плане пыли тоже все ок. К сожалению меня огорчил другой косяк-это небольшой дефект литья с водительской стороны, в районе петель-небольшая утяжина под краской. Видно только с определенного угла, но неприятно. Плюс неплотно посажено лобовое стекло с той же стороны. Вот теперь думаю менять или нет...не хочется получить модель еще хуже
Если абстрагироваться от локальных косяков сборки, то в целом модель получилась приятная. Но есть еще один недостаток, который сразу бросился в глаза -это салон. Некрашеный пластик салона смотрится очень странно, неправдоподобно и дешево на фоне кузова, особенно водительская часть. Я бы хотел обратить на это пристальное внимание производителя. Я не застал 652Б, но часть детства провел в брошенном 672, панель приборов и вся передняя панель у него был покрашен в цвет кузова. Это нужно обязательно сделать на будущих 672/672М. Тут очень часто коллеги пишут о недостижимом уровне ДИП, но в сравнении с тем же 677М от КБ, ПАЗик по этой причине уже не вызывает вау эффекта, если смотреть в салон. У КБ салон полностью покрашен, никакого пластика в массе. Панель приборов в цвет кузова, крашенная, от того модель как настоящая. (Если б не косяк с решеткой, то шедевр). Заглянул в салон ПАЗа-651 и ЗИС-127-там тоже в этом плане все ок-покрашено как и полагается.
Из положительного хочется отметить, что на 652Б нет такого явного эффекта с наклоном морды, как-то ближе к прототипу. Есть подозрение, что таки подкорректировали форму лобового. Либо я себя утешаю? Сравнить с 652 не могу.
Модель долгожданная, первая из ДИповской серии 652 у меня в коллекции. Переживал, что будут кривые окошки. По факту кривая окантовка имеем место быть, но не так критично вживую и только с одной стороны. В плане пыли тоже все ок. К сожалению меня огорчил другой косяк-это небольшой дефект литья с водительской стороны, в районе петель-небольшая утяжина под краской. Видно только с определенного угла, но неприятно. Плюс неплотно посажено лобовое стекло с той же стороны. Вот теперь думаю менять или нет...не хочется получить модель еще хуже
Если абстрагироваться от локальных косяков сборки, то в целом модель получилась приятная. Но есть еще один недостаток, который сразу бросился в глаза -это салон. Некрашеный пластик салона смотрится очень странно, неправдоподобно и дешево на фоне кузова, особенно водительская часть. Я бы хотел обратить на это пристальное внимание производителя. Я не застал 652Б, но часть детства провел в брошенном 672, панель приборов и вся передняя панель у него был покрашен в цвет кузова. Это нужно обязательно сделать на будущих 672/672М. Тут очень часто коллеги пишут о недостижимом уровне ДИП, но в сравнении с тем же 677М от КБ, ПАЗик по этой причине уже не вызывает вау эффекта, если смотреть в салон. У КБ салон полностью покрашен, никакого пластика в массе. Панель приборов в цвет кузова, крашенная, от того модель как настоящая. (Если б не косяк с решеткой, то шедевр). Заглянул в салон ПАЗа-651 и ЗИС-127-там тоже в этом плане все ок-покрашено как и полагается.
Из положительного хочется отметить, что на 652Б нет такого явного эффекта с наклоном морды, как-то ближе к прототипу. Есть подозрение, что таки подкорректировали форму лобового. Либо я себя утешаю? Сравнить с 652 не могу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1527 раз
- Поблагодарили: 24859 раз
DiP Models
ПАЗ-652Б
Форма кузова не менялась - все также осталось и сделано было правильно и в первый, и во второй раз.Deniska9384 писал(а): ↑28 июн 2018, 18:59Забрал вчера свой ПАЗ 652Б в пункте выдачи. Как уже писал заказал заказал бело-красный, хотя наверное правильней бело-вишневый. Одна из тех моделей, где не сразу определился с цветом.
Модель долгожданная, первая из ДИповской серии 652 у меня в коллекции. Переживал, что будут кривые окошки. По факту кривая окантовка имеем место быть, но не так критично вживую и только с одной стороны. В плане пыли тоже все ок. К сожалению меня огорчил другой косяк-это небольшой дефект литья с водительской стороны, в районе петель-небольшая утяжина под краской. Видно только с определенного угла, но неприятно. Плюс неплотно посажено лобовое стекло с той же стороны. Вот теперь думаю менять или нет...не хочется получить модель еще хуже
DSC_0644.jpg
Если абстрагироваться от локальных косяков сборки, то в целом модель получилась приятная. Но есть еще один недостаток, который сразу бросился в глаза -это салон. Некрашеный пластик салона смотрится очень странно, неправдоподобно и дешево на фоне кузова, особенно водительская часть. Я бы хотел обратить на это пристальное внимание производителя. Я не застал 652Б, но часть детства провел в брошенном 672, панель приборов и вся передняя панель у него был покрашен в цвет кузова. Это нужно обязательно сделать на будущих 672/672М. Тут очень часто коллеги пишут о недостижимом уровне ДИП, но в сравнении с тем же 677М от КБ, ПАЗик по этой причине уже не вызывает вау эффекта, если смотреть в салон. У КБ салон полностью покрашен, никакого пластика в массе. Панель приборов в цвет кузова, крашенная, от того модель как настоящая. (Если б не косяк с решеткой, то шедевр). Заглянул в салон ПАЗа-651 и ЗИС-127-там тоже в этом плане все ок-покрашено как и полагается.
DSC_0645.jpg
DSC_0646.jpg
Из положительного хочется отметить, что на 652Б нет такого явного эффекта с наклоном морды, как-то ближе к прототипу. Есть подозрение, что таки подкорректировали форму лобового. Либо я себя утешаю? Сравнить с 652 не могу.
Что касается некрашеного салона: мы не стали менять стиль изготовления из-за первого выпуска - там был некрашеный пластик. Но, цвет пластика правильный - это тот цвет, которым окрашивалось тогда, позже уже стали делать в цвет кузова, а первые машины имели цвет близкий к слоновой кости.
Остальные дефекты могут быть, могут и не быть - это сборка.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 212 раз
steppenwolf74
ПАЗ-652Б
А.А., у 652Б была ещё слоновая кость или уже панель красилась в цвет кузова? Нет ли фото цветного фото приборной панели 652Б в приличном состоянии?
С уважением, Игорь.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1527 раз
- Поблагодарили: 24859 раз
DiP Models
ПАЗ-652Б
К сожалению, цветной нет. У 652Б еще была не в цвет кузова, но не могу утверждать за все годы, вполне возможно, что к концу производства перешли на окраску в цвет кузова, т.е. белую.steppenwolf74 писал(а): ↑28 июн 2018, 23:22А.А., у 652Б была ещё слоновая кость или уже панель красилась в цвет кузова? Нет ли фото цветного фото приборной панели 652Б в приличном состоянии?