Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

Павловский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Valyan
новичок
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
Репутация: 1
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 91 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#41

Непрочитанное сообщение Valyan » 05 май 2024, 19:55

Light писал(а):
05 май 2024, 19:09
Зачем одно предложение вытаскивать из всего сообщения заодно и меняя его суть?
Я не брал никакое конкретное предложение, иначе вставил бы его в цитату. Это то, какое впечатление сложилось о модели после прочтения критики и то, чем пытаются насолить производителю, который, насколько я помню, вообще не собирался делать эти автобусы, но в итоге пошёл навстречу желающим. А вся эта критика, это наша ему "благодарность" за выпущенные ГЗА. Понятно, какой ещё реакции ждать от производителя - не делай добра, не получишь зла...


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2036 раз
Поблагодарили: 2552 раза

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#42

Непрочитанное сообщение Light » 05 май 2024, 20:11

Valyan писал(а):
05 май 2024, 19:55
Я не брал никакое конкретное предложение, иначе вставил бы его в цитату
Так Вы его и вставили.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Valyan писал(а):
05 май 2024, 19:55
Это то, какое впечатление сложилось о модели после прочтения критики и то, чем пытаются насолить производителю, который, насколько я помню, вообще не собирался делать эти автобусы, но в итоге пошёл навстречу желающим. А вся эта критика, это наша ему "благодарность" за выпущенные ГЗА. Понятно, какой ещё реакции ждать от производителя - не делай добра, не получишь зла...
Ну во первых, никакая критика не повлияет на выпуск моделей, которые хорошо продаются.
А во вторых, по- моему выпущенных и анонсированных вариаций 651 и так будет на любой цвет и вкус. Куда ещё то?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

PavelAxel
новичок
новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июн 2023, 00:46
Репутация: 8
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 155 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#43

Непрочитанное сообщение PavelAxel » 05 май 2024, 20:37

DiP Models писал(а):
05 май 2024, 18:09
Не говорится о том, что невозможно сделать. В данной модели, на определённом этапе производства не получилось. Поэтому просто убрали.
Замки капота - профукали, да.
Выпуск модели автобуса ГЗА-651 - это было некоммерческое решение, так как с точки зрения продаж - это не та модель.
С точки зрения истории - первый послевоенный серийный автобус.
Наш коллектив надеется на то, что больше никогда не будем делать подобных малоизвестных машин.
Гештальт закрыт, движемся дальше.
Ну зачем же сразу так? Малоизвестные автомобили в коллекции крайне необходимы! Они же и украшают и дополняют коллекцию! Есть коллекционеры, которым необходима "моделька", чтобы по столу покатать и чтобы эта моделька обязательно была из "прошлого" этого же коллекционера, пробуждая ностальгические воспоминания. А есть те, которые ставят на полку частичку истории отечественного автопрома и не важно видели они этот автомобиль вживую или нет. Вы же пишите: "с точки зрения истории.."
Всем понятно, что ПАЗ 672М был бы более коммерчески успешным проектом, но Вы подробно отразили все этапы производства легендарного автобуса, начав с 652-го! И это Вас отличает от других производителей, наравне с копийностью проработкой моделей.
Не рубите, пожалуйста!)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Valyan
новичок
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
Репутация: 1
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 91 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#44

Непрочитанное сообщение Valyan » 05 май 2024, 20:49

Light писал(а):
05 май 2024, 20:13
Ну во первых, никакая критика не повлияет на выпуск моделей, которые хорошо продаются.
А во вторых, по- моему выпущенных и анонсированных вариаций 651 и так будет на любой цвет и вкус. Куда ещё то?
Ну, скажем туда, куда и 130-х и 52-53-х. Тут каждому своё. Лично мне очень нравятся автобусы и их производные на 51-х, ПАЗах и КАвЗах, ну и вообще общественный транспорт от DiP. У меня эти модели есть все, поэтому для меня их много не будет. :yes: Очень хочется и редких вариантов этих автобусов, но я понимаю, что шансы малы, а такая критика явно их не увеличит...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 1104 раза

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#45

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 05 май 2024, 21:01

DiP Models писал(а):
05 май 2024, 18:09
Не говорится о том, что невозможно сделать. В данной модели, на определённом этапе производства не получилось. Поэтому просто убрали.
Замки капота - профукали, да.
Выпуск модели автобуса ГЗА-651 - это было некоммерческое решение, так как с точки зрения продаж - это не та модель.
С точки зрения истории - первый послевоенный серийный автобус.
Наш коллектив надеется на то, что больше никогда не будем делать подобных малоизвестных машин.
Гештальт закрыт, движемся дальше.
Слава богу дошло! 672М, 672, 3201, Пингвин вот они нужны и все в таком духе, а не всякие редкие выставочные, да притом по мотивам. Сколько лет уже ждем.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2036 раз
Поблагодарили: 2552 раза

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#46

Непрочитанное сообщение Light » 05 май 2024, 21:19

Valyan писал(а):
05 май 2024, 20:49
Тут каждому своё.
Явно не лозунг малотиражного производителя. Так что критика, не всегда хуже, чем одобрение идти по тому же пути. Да и претензии то были к одной конкретной модели. Я так думаю, Вы не правильно поняли представителя ДИП, там вроде не обид, не категортчных выводов из-за кртики никаких не было.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 598
Благодарил (а): 1529 раз
Поблагодарили: 24860 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#47

Непрочитанное сообщение DiP Models » 05 май 2024, 22:16

Deniska9384 писал(а):
05 май 2024, 21:01

Слава богу дошло! 672М, 672, 3201, Пингвин вот они нужны и все в таком духе, а не всякие редкие выставочные, да притом по мотивам. Сколько лет уже ждем.
Именно это и имелось в виду. Только это, ничего другого.
ГЗА хотелось сделать, чтобы завершить всю линейку, риск был понятен, но пока все идет именно так, как и предполагалось, кроме досадных косяков на выставочном экземпляре.
Движемся дальше!

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Light писал(а):
05 май 2024, 21:19
Явно не лозунг малотиражного производителя. Так что критика, не всегда хуже, чем одобрение идти по тому же пути. Да и претензии то были к одной конкретной модели. Я так думаю, Вы не правильно поняли представителя ДИП, там вроде не обид, не категортчных выводов из-за кртики никаких не было.
Все верно, просто сказано, что в будущем избегаем странных и непонятных машин, а все остальное - по плану!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Valyan
новичок
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
Репутация: 1
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 91 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#48

Непрочитанное сообщение Valyan » 05 май 2024, 22:26

Уважаемый DiP! А скажите честно, решение избегать странных и непонятных машин пришло ещё до обсуждения выставочного или всё же после прочтения недовольных высказываний?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1248 раз
Поблагодарили: 1608 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#49

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 06 май 2024, 05:13

Valyan писал(а):
05 май 2024, 22:26
Уважаемый DiP! А скажите честно, решение избегать странных и непонятных машин пришло ещё до обсуждения выставочного или всё же после прочтения недовольных высказываний?
Еще год назад, я писал о риске выпуска моделей по сомнительным документам и фотографиям. Если не удается установить истинный облик, цвет, комплектность, то и выпускать, я думаю,
рискованно. А может даже и не нужно.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1248 раз
Поблагодарили: 1608 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#50

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 06 май 2024, 07:29

Я не считаю замки капота на выставочном косяком, наоборот так вид натуральный. А вот если бы они не были отдельной деталью, а профилированными, то тут уместно было бы их выделить окраской другого цвета.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ПАЗ»