Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7062 раза
- Поблагодарили: 6101 раз
non62
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Если бы речь шла о линейной замухрышке то и ладно - каждый д....т как хочет. Но в данном случае мы имеем дело именно с "яйцом фаберже". К исполнению которого, наш "фаберже" отнёсся... Ну так мягко скажем, несколько небрежно. Унифицированно, прости Господи.
С уважением, Олег.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Если прототип сам по себе выглядел, как ёлочная игрука и многое на нём было негармонично и инородно, то и модель должна выглядеть, как ёлочноя игрушка... Иначе какой смысл делать модель выставочного автомобиля, который существовал в одном экземляре, с кучей фенечек, которые для его серийных собратьев вовсе не характерны, если всех необходимых атрибутов на ней не будет?!. Получилась несомненно красивая модель, похожая на модель выставочного автомобиля. Красиво, но по мотивам...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:12
- Репутация: 2
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 117 раз
pavelvf69
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Отечественный коллекционер моделей - явление уникальное, конечно. Рукаст, неприхотлив, терпелив. Подклеит, поправит, подкрасит, разберет-соберет заново)
Отправлено спустя 13 минут 30 секунд:
По сути вопроса - на мой взгляд, если заявлена модель конкретного прототипа (киногероя), то очень желательно максимально возможное соответствие в деталях. Можно сослаться на всем известного производителя мелкосерийных моделей, который довольно скрупулезно подходит к этому вопросу. Сама модель вышла, опять же на мой взгляд, при этом, весьма симпатичной. И да, действительно, с каждым просмотром фото модели, она начинает нравиться все больше и больше. Нужно ли было привязывать ее к заданному прототипу - не знаю.
Отправлено спустя 13 минут 30 секунд:
По сути вопроса - на мой взгляд, если заявлена модель конкретного прототипа (киногероя), то очень желательно максимально возможное соответствие в деталях. Можно сослаться на всем известного производителя мелкосерийных моделей, который довольно скрупулезно подходит к этому вопросу. Сама модель вышла, опять же на мой взгляд, при этом, весьма симпатичной. И да, действительно, с каждым просмотром фото модели, она начинает нравиться все больше и больше. Нужно ли было привязывать ее к заданному прототипу - не знаю.
С уважением, Павел.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:03
- Репутация: 104
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 179 раз
BANT
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Очень симпатичная модель. Были бы ГРЗ да маршрут какой-нибудь без всякой привязки к конкретному выставочному автобусу - взял бы её, а не пионерскую.
Кое-что из коллекции. viewtopic.php?f=36&t=943
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 1608 раз
Polkovnik
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Михал Михалыч говорил: Давайте спорить о фильмах Голливуда не видя ни одного из них. Хоть и фильмы уже посмотрели обсуждать можем, но фраза актуальна и сегодня. По не качественным старым черно белым фото мы пытаемся родить истину первой инстанции, и при этом на основе предположений. Да и хотелось бы спросить недовольных: Кто ни будь из вас живым этот автобус видел? Ну или хотя бы приблизительно хорошо сохранившегося брата? Все что меньше оригинала, априори является репликой. Даже потуги восстановить в музеях оригиналы, заканчиваются установкой современных патрубков, шлангов, хомутов и много, много чего еще. Да впрочем, чего писать каждый раз одно и то же. Автобус действительно очень близок к оригиналу и точную копийность никто не гарантировал. Работали с тем материалом, который хоть как то можно было разобрать. Попробуйте сделать сами что то кроме, реплик однообразных.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 июн 2023, 00:46
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 155 раз
PavelAxel
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
а.. все! ручки капота голубые а не белые.. надежды мои разрушены, ожидания не оправданы!
Я как-то читал споры на форуме перед выходом 652-х. Там дебатов было много. DIP довел модели почти до совершенства, и .. модели продавались более 2-х лет! И это даже после того, как многое было исправленно и доделанно. Так что я сомневаюсь, что эти небольшие несоответствия с прототипом модели на фото будут причиной того, что самые недовольные коллеги не купят модель. Причины другие.
Эта модель своего покупателя найдет - модель отличная!
Попробуйте сейчас приобрести один из 652-х ранее выпущенных.. с каждым годом почитателей DIPа становится больше) Я вот друга заразил, подарив ему 52-04)) Он теперь выискивает ранние модели.
Я соглашусь, что критика должна быть, но иногда это заходит до банальности! В Союзе каких только вариантов не клепали различные автобазы. Мелкое несоответствие не должно быть причиной отказа от покупки этой, как я уже ранее писал отличной модели!
ИМХО господа!
Я как-то читал споры на форуме перед выходом 652-х. Там дебатов было много. DIP довел модели почти до совершенства, и .. модели продавались более 2-х лет! И это даже после того, как многое было исправленно и доделанно. Так что я сомневаюсь, что эти небольшие несоответствия с прототипом модели на фото будут причиной того, что самые недовольные коллеги не купят модель. Причины другие.
Эта модель своего покупателя найдет - модель отличная!
Попробуйте сейчас приобрести один из 652-х ранее выпущенных.. с каждым годом почитателей DIPа становится больше) Я вот друга заразил, подарив ему 52-04)) Он теперь выискивает ранние модели.
Я соглашусь, что критика должна быть, но иногда это заходит до банальности! В Союзе каких только вариантов не клепали различные автобазы. Мелкое несоответствие не должно быть причиной отказа от покупки этой, как я уже ранее писал отличной модели!
ИМХО господа!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1529 раз
- Поблагодарили: 24863 раза
DiP Models
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Не говорится о том, что невозможно сделать. В данной модели, на определённом этапе производства не получилось. Поэтому просто убрали.non62 писал(а): ↑04 май 2024, 23:55Вам, несомненно, виднее. Но как прекрасен этот мир - в нём так много загадочного! На ЗиС-101 или 110 (к примеру) с подобным срединно-капотным молдингом проблема не возникла. Я уж не говорю про журналку из низшего ценового сегмента. А на подобный капот ПАЗика-ГЗАзика - возникла. Но маскот водрузили...
Шарррада, чеширский кот!
Ну ладно... Хромированные тонкие травлёные молдинги есть. Пара капелек ПВА - найдутся... Жаль, что в Китае напряжёнка с этим.
Зато появилась маленькая мечтушка - гипертрофированные синие (!) каки замки бы оторвать без повреждения краски. И поставить туда что то травлёное.
На картинке - ЗиСкин журнальный маскот с молдингом на журнальном же газомордике. Курортный толстый колхоз. Но за попытку - спасибо.
20240504_233537.jpg
Замки капота - профукали, да.
Выпуск модели автобуса ГЗА-651 - это было некоммерческое решение, так как с точки зрения продаж - это не та модель.
С точки зрения истории - первый послевоенный серийный автобус.
Наш коллектив надеется на то, что больше никогда не будем делать подобных малоизвестных машин.
Гештальт закрыт, движемся дальше.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Valyan
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Ну вот и довыпендривались... Замки не те, дворники не туда... Ну не хотите покупать, не покупайте, зачем надо было всю эту критику разводить?.. Настраивать производителя идти на такие меры...DiP Models писал(а): ↑05 май 2024, 18:09Наш коллектив надеется на то, что больше никогда не будем делать подобных малоизвестных машин.
Отличная модель получилась и очень желанная.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2036 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Зачем одно предложение вытаскивать из всего сообщения заодно и меняя его суть?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7062 раза
- Поблагодарили: 6101 раз
non62
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Ой, всё. ПАЗик стал малоизвестной машиной.DiP Models писал(а): ↑05 май 2024, 18:09больше никогда не будем делать подобных малоизвестных машин.
На какие меры? Перестать делать 651-е? Ну... Ради Бога... Их уже как 200-х - немерено. Можно подумать, что ДиП только что отказался от производства питерского маршрутно-пассажирского "Бенц-Гаггенау".
А может быть провести другую "меру"? Если так можно выразится - "провести меру". На такие меры нередко идут крупные автопроизводители, дабы сохранить свою Репутацию. А именно - бракованная партия (а мы имеем дело именно с браком) отзывается и производятся дополнительные работы ликвидирующие ошибки. Лицо сохранено. В глазах постоянных клиентов - глубокий решпект и восхищение.
А пока... Не обижайтесь ДиП, но это шаги вниз. С "Града на холме". Репутация, она как Победа. Если её не подкармливать, она сдуется. Этого нельзя допускать! Иначе это уже будет не ДиП!
И я никого не отговариваю покупать этот выставочный. Ни в коем случае! Сам уже купил, и как не раз уже говорил, вижу несложные пути восстановления выставочного облика (кроме, конечно, водостока). Но мне очень хочется, что бы при покупке Роллс-Ройса, мне не пригоняли какой то Бентли. Таких бентлей вон, у Костромы хватает...
С уважением, Олег.