Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

Павловский автобусный завод
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 163
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7062 раза
Поблагодарили: 6101 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#31

Непрочитанное сообщение non62 » 05 май 2024, 09:53

Если бы речь шла о линейной замухрышке то и ладно - каждый д....т как хочет. Но в данном случае мы имеем дело именно с "яйцом фаберже". К исполнению которого, наш "фаберже" отнёсся... Ну так мягко скажем, несколько небрежно. Унифицированно, прости Господи.
С уважением, Олег.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5247 раз
Поблагодарили: 4520 раз
Контактная информация:

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#32

Непрочитанное сообщение NickNickls » 05 май 2024, 10:54

Если прототип сам по себе выглядел, как ёлочная игрука и многое на нём было негармонично и инородно, то и модель должна выглядеть, как ёлочноя игрушка... Иначе какой смысл делать модель выставочного автомобиля, который существовал в одном экземляре, с кучей фенечек, которые для его серийных собратьев вовсе не характерны, если всех необходимых атрибутов на ней не будет?!. Получилась несомненно красивая модель, похожая на модель выставочного автомобиля. Красиво, но по мотивам...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

pavelvf69
новичок
новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:12
Репутация: 2
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 117 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#33

Непрочитанное сообщение pavelvf69 » 05 май 2024, 14:09

Отечественный коллекционер моделей - явление уникальное, конечно. Рукаст, неприхотлив, терпелив. Подклеит, поправит, подкрасит, разберет-соберет заново)

Отправлено спустя 13 минут 30 секунд:
По сути вопроса - на мой взгляд, если заявлена модель конкретного прототипа (киногероя), то очень желательно максимально возможное соответствие в деталях. Можно сослаться на всем известного производителя мелкосерийных моделей, который довольно скрупулезно подходит к этому вопросу. Сама модель вышла, опять же на мой взгляд, при этом, весьма симпатичной. И да, действительно, с каждым просмотром фото модели, она начинает нравиться все больше и больше. Нужно ли было привязывать ее к заданному прототипу - не знаю.
С уважением, Павел.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

BANT
новичок
новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:03
Репутация: 104
Откуда: Омск
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 179 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#34

Непрочитанное сообщение BANT » 05 май 2024, 15:57

Очень симпатичная модель. Были бы ГРЗ да маршрут какой-нибудь без всякой привязки к конкретному выставочному автобусу - взял бы её, а не пионерскую.
Кое-что из коллекции. viewtopic.php?f=36&t=943

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1248 раз
Поблагодарили: 1608 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#35

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 05 май 2024, 16:38

Михал Михалыч говорил: Давайте спорить о фильмах Голливуда не видя ни одного из них. Хоть и фильмы уже посмотрели обсуждать можем, но фраза актуальна и сегодня. По не качественным старым черно белым фото мы пытаемся родить истину первой инстанции, и при этом на основе предположений. Да и хотелось бы спросить недовольных: Кто ни будь из вас живым этот автобус видел? Ну или хотя бы приблизительно хорошо сохранившегося брата? Все что меньше оригинала, априори является репликой. Даже потуги восстановить в музеях оригиналы, заканчиваются установкой современных патрубков, шлангов, хомутов и много, много чего еще. Да впрочем, чего писать каждый раз одно и то же. Автобус действительно очень близок к оригиналу и точную копийность никто не гарантировал. Работали с тем материалом, который хоть как то можно было разобрать. Попробуйте сделать сами что то кроме, реплик однообразных.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

PavelAxel
новичок
новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июн 2023, 00:46
Репутация: 8
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 155 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#36

Непрочитанное сообщение PavelAxel » 05 май 2024, 16:57

а.. все! ручки капота голубые а не белые.. надежды мои разрушены, ожидания не оправданы!
Я как-то читал споры на форуме перед выходом 652-х. Там дебатов было много. DIP довел модели почти до совершенства, и .. модели продавались более 2-х лет! И это даже после того, как многое было исправленно и доделанно. Так что я сомневаюсь, что эти небольшие несоответствия с прототипом модели на фото будут причиной того, что самые недовольные коллеги не купят модель. Причины другие.
Эта модель своего покупателя найдет - модель отличная!
Попробуйте сейчас приобрести один из 652-х ранее выпущенных.. с каждым годом почитателей DIPа становится больше) Я вот друга заразил, подарив ему 52-04)) Он теперь выискивает ранние модели.
Я соглашусь, что критика должна быть, но иногда это заходит до банальности! В Союзе каких только вариантов не клепали различные автобазы. Мелкое несоответствие не должно быть причиной отказа от покупки этой, как я уже ранее писал отличной модели!
ИМХО господа!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 598
Благодарил (а): 1529 раз
Поблагодарили: 24863 раза

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#37

Непрочитанное сообщение DiP Models » 05 май 2024, 18:09

non62 писал(а):
04 май 2024, 23:55
Вам, несомненно, виднее. Но как прекрасен этот мир - в нём так много загадочного! На ЗиС-101 или 110 (к примеру) с подобным срединно-капотным молдингом проблема не возникла. Я уж не говорю про журналку из низшего ценового сегмента. А на подобный капот ПАЗика-ГЗАзика - возникла. Но маскот водрузили...
Шарррада, чеширский кот! 8-)
Ну ладно... Хромированные тонкие травлёные молдинги есть. Пара капелек ПВА - найдутся... Жаль, что в Китае напряжёнка с этим.
Зато появилась маленькая мечтушка - гипертрофированные синие (!) каки замки бы оторвать без повреждения краски. И поставить туда что то травлёное.
На картинке - ЗиСкин журнальный маскот с молдингом на журнальном же газомордике. Курортный толстый колхоз. Но за попытку - спасибо.
20240504_233537.jpg
Не говорится о том, что невозможно сделать. В данной модели, на определённом этапе производства не получилось. Поэтому просто убрали.
Замки капота - профукали, да.
Выпуск модели автобуса ГЗА-651 - это было некоммерческое решение, так как с точки зрения продаж - это не та модель.
С точки зрения истории - первый послевоенный серийный автобус.
Наш коллектив надеется на то, что больше никогда не будем делать подобных малоизвестных машин.
Гештальт закрыт, движемся дальше.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Valyan
новичок
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
Репутация: 1
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 91 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#38

Непрочитанное сообщение Valyan » 05 май 2024, 18:55

DiP Models писал(а):
05 май 2024, 18:09
Наш коллектив надеется на то, что больше никогда не будем делать подобных малоизвестных машин.
Ну вот и довыпендривались... Замки не те, дворники не туда... Ну не хотите покупать, не покупайте, зачем надо было всю эту критику разводить?.. Настраивать производителя идти на такие меры...
Отличная модель получилась и очень желанная.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2036 раз
Поблагодарили: 2552 раза

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#39

Непрочитанное сообщение Light » 05 май 2024, 19:09

Valyan писал(а):
05 май 2024, 18:55
Ну вот и довыпендривались... Замки не те, дворники не туда... Ну не хотите покупать, не покупайте, зачем надо было всю эту критику разводить?.. Настраивать производителя идти на такие меры...
Зачем одно предложение вытаскивать из всего сообщения заодно и меняя его суть?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 163
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7062 раза
Поблагодарили: 6101 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#40

Непрочитанное сообщение non62 » 05 май 2024, 19:50

DiP Models писал(а):
05 май 2024, 18:09
больше никогда не будем делать подобных малоизвестных машин.
Ой, всё. ПАЗик стал малоизвестной машиной. :D
Valyan писал(а):
05 май 2024, 18:55
Настраивать производителя идти на такие меры...
На какие меры? Перестать делать 651-е? Ну... Ради Бога... Их уже как 200-х - немерено. Можно подумать, что ДиП только что отказался от производства питерского маршрутно-пассажирского "Бенц-Гаггенау".
А может быть провести другую "меру"? Если так можно выразится - "провести меру". На такие меры нередко идут крупные автопроизводители, дабы сохранить свою Репутацию. А именно - бракованная партия (а мы имеем дело именно с браком) отзывается и производятся дополнительные работы ликвидирующие ошибки. Лицо сохранено. В глазах постоянных клиентов - глубокий решпект и восхищение.
А пока... Не обижайтесь ДиП, но это шаги вниз. С "Града на холме". Репутация, она как Победа. Если её не подкармливать, она сдуется. Этого нельзя допускать! Иначе это уже будет не ДиП!
И я никого не отговариваю покупать этот выставочный. Ни в коем случае! Сам уже купил, и как не раз уже говорил, вижу несложные пути восстановления выставочного облика (кроме, конечно, водостока). Но мне очень хочется, что бы при покупке Роллс-Ройса, мне не пригоняли какой то Бентли. Таких бентлей вон, у Костромы хватает...
С уважением, Олег.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ПАЗ»