Я не брал никакое конкретное предложение, иначе вставил бы его в цитату. Это то, какое впечатление сложилось о модели после прочтения критики и то, чем пытаются насолить производителю, который, насколько я помню, вообще не собирался делать эти автобусы, но в итоге пошёл навстречу желающим. А вся эта критика, это наша ему "благодарность" за выпущенные ГЗА. Понятно, какой ещё реакции ждать от производителя - не делай добра, не получишь зла...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Valyan
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Теги:
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2036 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Так Вы его и вставили.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ну во первых, никакая критика не повлияет на выпуск моделей, которые хорошо продаются.Valyan писал(а): ↑05 май 2024, 19:55Это то, какое впечатление сложилось о модели после прочтения критики и то, чем пытаются насолить производителю, который, насколько я помню, вообще не собирался делать эти автобусы, но в итоге пошёл навстречу желающим. А вся эта критика, это наша ему "благодарность" за выпущенные ГЗА. Понятно, какой ещё реакции ждать от производителя - не делай добра, не получишь зла...
А во вторых, по- моему выпущенных и анонсированных вариаций 651 и так будет на любой цвет и вкус. Куда ещё то?
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 июн 2023, 00:46
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 155 раз
PavelAxel
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Ну зачем же сразу так? Малоизвестные автомобили в коллекции крайне необходимы! Они же и украшают и дополняют коллекцию! Есть коллекционеры, которым необходима "моделька", чтобы по столу покатать и чтобы эта моделька обязательно была из "прошлого" этого же коллекционера, пробуждая ностальгические воспоминания. А есть те, которые ставят на полку частичку истории отечественного автопрома и не важно видели они этот автомобиль вживую или нет. Вы же пишите: "с точки зрения истории.."DiP Models писал(а): ↑05 май 2024, 18:09Не говорится о том, что невозможно сделать. В данной модели, на определённом этапе производства не получилось. Поэтому просто убрали.
Замки капота - профукали, да.
Выпуск модели автобуса ГЗА-651 - это было некоммерческое решение, так как с точки зрения продаж - это не та модель.
С точки зрения истории - первый послевоенный серийный автобус.
Наш коллектив надеется на то, что больше никогда не будем делать подобных малоизвестных машин.
Гештальт закрыт, движемся дальше.
Всем понятно, что ПАЗ 672М был бы более коммерчески успешным проектом, но Вы подробно отразили все этапы производства легендарного автобуса, начав с 652-го! И это Вас отличает от других производителей, наравне с копийностью проработкой моделей.
Не рубите, пожалуйста!)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Valyan
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Ну, скажем туда, куда и 130-х и 52-53-х. Тут каждому своё. Лично мне очень нравятся автобусы и их производные на 51-х, ПАЗах и КАвЗах, ну и вообще общественный транспорт от DiP. У меня эти модели есть все, поэтому для меня их много не будет. Очень хочется и редких вариантов этих автобусов, но я понимаю, что шансы малы, а такая критика явно их не увеличит...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 1104 раза
Deniska9384
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Слава богу дошло! 672М, 672, 3201, Пингвин вот они нужны и все в таком духе, а не всякие редкие выставочные, да притом по мотивам. Сколько лет уже ждем.DiP Models писал(а): ↑05 май 2024, 18:09Не говорится о том, что невозможно сделать. В данной модели, на определённом этапе производства не получилось. Поэтому просто убрали.
Замки капота - профукали, да.
Выпуск модели автобуса ГЗА-651 - это было некоммерческое решение, так как с точки зрения продаж - это не та модель.
С точки зрения истории - первый послевоенный серийный автобус.
Наш коллектив надеется на то, что больше никогда не будем делать подобных малоизвестных машин.
Гештальт закрыт, движемся дальше.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2036 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Явно не лозунг малотиражного производителя. Так что критика, не всегда хуже, чем одобрение идти по тому же пути. Да и претензии то были к одной конкретной модели. Я так думаю, Вы не правильно поняли представителя ДИП, там вроде не обид, не категортчных выводов из-за кртики никаких не было.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1529 раз
- Поблагодарили: 24860 раз
DiP Models
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Именно это и имелось в виду. Только это, ничего другого.Deniska9384 писал(а): ↑05 май 2024, 21:01
Слава богу дошло! 672М, 672, 3201, Пингвин вот они нужны и все в таком духе, а не всякие редкие выставочные, да притом по мотивам. Сколько лет уже ждем.
ГЗА хотелось сделать, чтобы завершить всю линейку, риск был понятен, но пока все идет именно так, как и предполагалось, кроме досадных косяков на выставочном экземпляре.
Движемся дальше!
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Все верно, просто сказано, что в будущем избегаем странных и непонятных машин, а все остальное - по плану!Light писал(а): ↑05 май 2024, 21:19Явно не лозунг малотиражного производителя. Так что критика, не всегда хуже, чем одобрение идти по тому же пути. Да и претензии то были к одной конкретной модели. Я так думаю, Вы не правильно поняли представителя ДИП, там вроде не обид, не категортчных выводов из-за кртики никаких не было.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Valyan
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Уважаемый DiP! А скажите честно, решение избегать странных и непонятных машин пришло ещё до обсуждения выставочного или всё же после прочтения недовольных высказываний?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 1608 раз
Polkovnik
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Еще год назад, я писал о риске выпуска моделей по сомнительным документам и фотографиям. Если не удается установить истинный облик, цвет, комплектность, то и выпускать, я думаю,
рискованно. А может даже и не нужно.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 1608 раз
Polkovnik
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Я не считаю замки капота на выставочном косяком, наоборот так вид натуральный. А вот если бы они не были отдельной деталью, а профилированными, то тут уместно было бы их выделить окраской другого цвета.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.