Вы правы в своем наблюдении. Для 3Д пока использован общий салон от -672М.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ПАЗ-672/-672М
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
ПАЗ-672/-672М
сдается мне, заднее центральное стекло должно быть несколько иной формы (оно должно быть чуть более асимметричным относительно горизонтальной оси)
Отправлено спустя 13 минут 59 секунд:
вот еще обратите внимание на стойку (обвел красным) - видимо, надо подкорректировать форму лобового стекла
и еще мне не хватает конусообразности в части стоек окон (то есть, ощущение, что модель слишком "квадратная"), либо "бочкообразности"Отправлено спустя 13 минут 59 секунд:
вот еще обратите внимание на стойку (обвел красным) - видимо, надо подкорректировать форму лобового стекла
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
ПАЗ-672/-672М
.... и чойто, ребяты, я не понял...
если это наброски, то надо набросать заново, походу - почему такие диспропорции по ширине и высоте?
фото сделано без видимых дисторсий, фото очень хорошо "бьется" со схемой, а вот со скрином - не очень
кстати, противотуманки маловаты
если это наброски, то надо набросать заново, походу - почему такие диспропорции по ширине и высоте?
фото сделано без видимых дисторсий, фото очень хорошо "бьется" со схемой, а вот со скрином - не очень

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5329 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Денисов
ПАЗ-672/-672М
ДИП изначально нацелен на тех коллег кто берёт несколько вариантов. Смысл делать 3-5 вариантов по сути одной и той же модельки для человека собирающего по принципу: "есть в коллекции одна кабина 130-а ЗиЛа или 53-а ГАЗа и достаточно, какие будут выпущены ещё надстройки и варианты-уже не важно, позиция закрыта". Так будет и с ПАЗ-672, поэтому надо ориентироваться на тех кому интересна вся линейка Павловских автобусов. Даже менее знакомые большинству 652-е почти исчезли из продажи. В этом и притягательность ДИПовских моделей, планируешь приобрести только один вариант, а он тянет за собой в коллекцию компанию. Вот такие ПАЗики у меня есть, а как на втором фото очень хочется, чтоб были.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
ПАЗ-672/-672М
Спасибо за комментарий. Это именно то, что нам надо для более точного понимания какие варианты и в каких цветах делать.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
ПАЗ-672/-672М
ДИП не может делать одну расцветку, обычно нацелен на четыре, вот и вопрос, не много?
Конечно, большинству будет интересно из двенадцати ПАЗов выбрать три или два, но интересно
ли это производителю? Я конечно не против ПАЗов, но аккуратно с ними.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
ПАЗ-672/-672М
Не будет двенадцать ПАЗов, хорошо бы парочку....
Смысл диалога в том, чтобы выбрать наилучшие варианты оформления в наилучших модификациях.
Иногда интересные мысли проскакивают здесь, поэтому хотим их увидеть/услышать!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 3138 раз
- Поблагодарили: 161 раз
fahrer
ПАЗ-672/-672М
Мне 672 видится полосатым, 672м 2-дверный-охра, 672м 1- дверный-охра с белой полосой ( можно с армейскими ГРЗ).
С уважением,Алексей
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
ПАЗ-672/-672М
Как выше подмечено, вот это весьма удачная схема для каждого из "базовых" вариантов "672-х" определенных временных промежутков.
Возможно, еще будет "экспортная" окраска. А вот что касается версии с одними пассажирскими дверьми, то тут не все однозначно.
Для многих такой кузов ассоциируется исключительно с полноприводной версией - 3201. Но "рассвет" их выпуска пришелся на то время, когда уже была власть "охры". Конечно, можно следуя историческим канонам, сделать ее без белых дверей. Неплохо.
Но два, по сути, однотипных автобуса (при виде спереди или 3/4) - мало добавляют оптимизма: "одинаковые" машины не очень хорошее предложение для успешности продаж.
А потому, лично мне здесь видится выставочно-юбилейная машина, а также - машина ВГСЧ (но здесь, по правильному, нужен свой салон. и к тому же - не всем интересно "специсполнение"). Как вариант, можно было бы рассмотреть версию 672Д, но...
она тоже имеет отличительные элементы конструкции, которые требуют изменений на пресс-форме. Да и экзотика, в силу своей "опытности"...
Есть еще один вариант, который несмотря на наличие прототипа, в силу своей специализации, вряд ли соберет большой круг покупателей, несмотря на вполне житейскую профессию...
Именно в таком виде они рассматривались вначале работ над "672-ми".Возможно, еще будет "экспортная" окраска. А вот что касается версии с одними пассажирскими дверьми, то тут не все однозначно.
Для многих такой кузов ассоциируется исключительно с полноприводной версией - 3201. Но "рассвет" их выпуска пришелся на то время, когда уже была власть "охры". Конечно, можно следуя историческим канонам, сделать ее без белых дверей. Неплохо.
Но два, по сути, однотипных автобуса (при виде спереди или 3/4) - мало добавляют оптимизма: "одинаковые" машины не очень хорошее предложение для успешности продаж.
А потому, лично мне здесь видится выставочно-юбилейная машина, а также - машина ВГСЧ (но здесь, по правильному, нужен свой салон. и к тому же - не всем интересно "специсполнение"). Как вариант, можно было бы рассмотреть версию 672Д, но...
она тоже имеет отличительные элементы конструкции, которые требуют изменений на пресс-форме. Да и экзотика, в силу своей "опытности"...
Есть еще один вариант, который несмотря на наличие прототипа, в силу своей специализации, вряд ли соберет большой круг покупателей, несмотря на вполне житейскую профессию...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.