Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

ПАЗ-672/-672М

Павловский автобусный завод
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

ПАЗ-672/-672М

#91

Непрочитанное сообщение Брат2 » 26 фев 2020, 18:20

SlavOK-77 писал(а):
26 фев 2020, 18:18
обратил внимание, что на 3D изображениях моделей ПАЗ-672 ранний и ПАЗ-672 1971г., поручни на спинках сидений имеют антитравматические приспособления
Вы правы в своем наблюдении. Для 3Д пока использован общий салон от -672М.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

ПАЗ-672/-672М

#92

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 26 фев 2020, 18:51

сдается мне, заднее центральное стекло должно быть несколько иной формы (оно должно быть чуть более асимметричным относительно горизонтальной оси)
0_15098d_8456ca56_orig.jpg
и еще мне не хватает конусообразности в части стоек окон (то есть, ощущение, что модель слишком "квадратная"), либо "бочкообразности"

Отправлено спустя 13 минут 59 секунд:
вот еще обратите внимание на стойку (обвел красным) - видимо, надо подкорректировать форму лобового стекла
IMG_21901.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

ПАЗ-672/-672М

#93

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 26 фев 2020, 20:32

.... и чойто, ребяты, я не понял...
если это наброски, то надо набросать заново, походу - почему такие диспропорции по ширине и высоте?
фото сделано без видимых дисторсий, фото очень хорошо "бьется" со схемой, а вот со скрином - не очень :(
2020-02-25_22-16-39.png
кстати, противотуманки маловаты
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5329 раз
Поблагодарили: 1358 раз

ПАЗ-672/-672М

#94

Непрочитанное сообщение Денисов » 26 фев 2020, 23:16

Юрий Ю. писал(а):
25 фев 2020, 21:47
Вот не знаю, ну не потянет народ столько ПАЗов (с небольшими отличиями), не потянет. Кто-то ограничится одним, кто-то будет ждать 672М.
ДИП изначально нацелен на тех коллег кто берёт несколько вариантов. Смысл делать 3-5 вариантов по сути одной и той же модельки для человека собирающего по принципу: "есть в коллекции одна кабина 130-а ЗиЛа или 53-а ГАЗа и достаточно, какие будут выпущены ещё надстройки и варианты-уже не важно, позиция закрыта". Так будет и с ПАЗ-672, поэтому надо ориентироваться на тех кому интересна вся линейка Павловских автобусов. Даже менее знакомые большинству 652-е почти исчезли из продажи. В этом и притягательность ДИПовских моделей, планируешь приобрести только один вариант, а он тянет за собой в коллекцию компанию. Вот такие ПАЗики у меня есть, а как на втором фото очень хочется, чтоб были.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 760
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

ПАЗ-672/-672М

#95

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 фев 2020, 23:22

Денисов писал(а):
26 фев 2020, 23:16
Вот такие ПАЗики у меня есть, а как на втором фото очень хочется, чтоб были.
Спасибо за комментарий. Это именно то, что нам надо для более точного понимания какие варианты и в каких цветах делать.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

ПАЗ-672/-672М

#96

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 26 фев 2020, 23:50

Денисов писал(а):
26 фев 2020, 23:16
ДИП изначально нацелен на тех коллег кто берёт несколько вариантов... Вот такие ПАЗики у меня есть, а как на втором фото очень хочется, чтоб были.
ДИП не может делать одну расцветку, обычно нацелен на четыре, вот и вопрос, не много?
Конечно, большинству будет интересно из двенадцати ПАЗов выбрать три или два, но интересно
ли это производителю? Я конечно не против ПАЗов, но аккуратно с ними.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 760
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

ПАЗ-672/-672М

#97

Непрочитанное сообщение DiP Models » 27 фев 2020, 10:55

Юрий Ю. писал(а):
26 фев 2020, 23:50
ДИП не может делать одну расцветку, обычно нацелен на четыре, вот и вопрос, не много?
Конечно, большинству будет интересно из двенадцати ПАЗов выбрать три или два, но интересно
ли это производителю? Я конечно не против ПАЗов, но аккуратно с ними.
Не будет двенадцать ПАЗов, хорошо бы парочку....
Смысл диалога в том, чтобы выбрать наилучшие варианты оформления в наилучших модификациях.
Иногда интересные мысли проскакивают здесь, поэтому хотим их увидеть/услышать!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RA-AZH
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
Репутация: 25
Откуда: Москва, чаще Баку
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 947 раз
Контактная информация:

ПАЗ-672/-672М

#98

Непрочитанное сообщение RA-AZH » 27 фев 2020, 11:02

Мне бы хотелось бы у себя видеть охру или охру с белыми полосами.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fahrer
новичок
новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
Репутация: 4
Благодарил (а): 3138 раз
Поблагодарили: 161 раз

ПАЗ-672/-672М

#99

Непрочитанное сообщение fahrer » 27 фев 2020, 11:04

Мне 672 видится полосатым, 672м 2-дверный-охра, 672м 1- дверный-охра с белой полосой ( можно с армейскими ГРЗ).
С уважением,Алексей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

ПАЗ-672/-672М

#100

Непрочитанное сообщение Брат2 » 27 фев 2020, 12:40

Как выше подмечено, вот это весьма удачная схема для каждого из "базовых" вариантов "672-х" определенных временных промежутков.
Безымянный.png
Именно в таком виде они рассматривались вначале работ над "672-ми".
Возможно, еще будет "экспортная" окраска.
PAZ672U_1.jpg
PAZ672UM_2.jpg
А вот что касается версии с одними пассажирскими дверьми, то тут не все однозначно.
Для многих такой кузов ассоциируется исключительно с полноприводной версией - 3201.
PAZ3201_7.jpg
Но "рассвет" их выпуска пришелся на то время, когда уже была власть "охры". Конечно, можно следуя историческим канонам, сделать ее без белых дверей.
2005_2-paz-672m_m607cb99_1989_05-11-05__frontright.jpg
Неплохо.
Но два, по сути, однотипных автобуса (при виде спереди или 3/4) - мало добавляют оптимизма: "одинаковые" машины не очень хорошее предложение для успешности продаж.
А потому, лично мне здесь видится выставочно-юбилейная машина,
PAZ672M_3.jpg
а также - машина ВГСЧ (но здесь, по правильному, нужен свой салон. и к тому же - не всем интересно "специсполнение").
2008_1-11470_paz.jpg
734912.jpg
Как вариант, можно было бы рассмотреть версию 672Д,
PAZ672D_1.jpg
но...
она тоже имеет отличительные элементы конструкции, которые требуют изменений на пресс-форме. Да и экзотика, в силу своей "опытности"...

Есть еще один вариант, который несмотря на наличие прототипа, в силу своей специализации, вряд ли соберет большой круг покупателей, несмотря на вполне житейскую профессию...
kha_paz672__xan7400_20080704_b2.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ПАЗ»