Извольте!
Вот, 672М: А вот, 672М 1 дверь, 4 люка:
DiP Models писал(а):Для всех обитателей форума - это не запись на будущие модели, а обсуждение возможных окрасок и правильность самого автобуса.
Все модификации выпускаться не будут.
Извольте!
DiP Models писал(а):Для всех обитателей форума - это не запись на будущие модели, а обсуждение возможных окрасок и правильность самого автобуса.
Все модификации выпускаться не будут.
На мой взгляд, общее обсуждение семейства 672 стоит оставить в данной теме. При поступлении большей информации, вынести в отдельные ветки по артикулам.
Так то да, но не будет ли неудобств при поиске в общей теме именно важных замечаний, касаемо геометрии 3D, и поиске прочих нюансов, из-за которых, в принципе, эти 3D и разрешили показать?
Ну, в итоге, первые два выпуска 652 на Адлере уже закончились.
Их за даром продавали по акции. В Ритмонексе - точно, вместо 8 с лишним косарей за 6 отдавали. Еще бы они не закончились.
надеюсь, у А.А. это не вызовет нервную реакцию - видимо, нужно более "камерно" решать технические вопросы - по своей практике вреда от коллективного обсуждения не меньше, чем пользы
вопрос рентабельности - если 6 т.р. - цена, не позволяющая окупить изготовление данной модели (хотя-бы, отдать долги банку) и запустить деньги обратно в производство, то это даром для производителя.. Производитель все-таки, не благотворительностью и не хобби занимается, а зарабатывает деньги (о чем постоянно забывают взрослые дети...)
Уважаемые коллеги,Брат2 писал(а): ↑25 фев 2020, 13:10Не смотря на злобный короновирус, и проблемы с производством в Китае, работы по подготовке продолжения серии автобусов Павловского автозавода идут полным ходом.
Конечно это не 672М, но, таки, первый шаг в этом направлении.
На обсуждение выносятся ПАЗ-672, с условными наименованиями:
1. ПАЗ-672 ранний
2. ПАЗ-672 1971г