Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

ПАЗ-672/-672М

Павловский автобусный завод
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

ПАЗ-672/-672М

#81

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 26 фев 2020, 13:24

non62 писал(а):
25 фев 2020, 14:14
Честно говоря, предпочёл бы в этой теме увидеть наработки непосредственно по 672М
Извольте!

Вот, 672М:
2020-02-25_22-17-32.jpg
2020-02-25_22-16-39.jpg
2020-02-25_22-17-42.jpg
2020-02-25_22-16-51.jpg
2020-02-25_22-16-10.jpg
2020-02-25_22-16-28.jpg
2020-02-25_22-17-20.jpg
А вот, 672М 1 дверь, 4 люка:
2020-02-25_22-22-20.jpg
2020-02-25_22-21-35.jpg
2020-02-25_22-22-33.jpg
2020-02-25_22-21-54.jpg
2020-02-25_22-20-57.jpg
2020-02-25_22-21-17.jpg
2020-02-25_22-22-08.jpg
DiP Models писал(а):Для всех обитателей форума - это не запись на будущие модели, а обсуждение возможных окрасок и правильность самого автобуса.
Все модификации выпускаться не будут.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3873 раза

ПАЗ-672/-672М

#82

Непрочитанное сообщение baw » 26 фев 2020, 13:27

AJIEKCEu писал(а):
26 фев 2020, 13:17
может есть смысл в отдельную тему вынести обсуждение модификаций 672 семейства?
На мой взгляд, общее обсуждение семейства 672 стоит оставить в данной теме. При поступлении большей информации, вынести в отдельные ветки по артикулам.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

ПАЗ-672/-672М

#83

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 26 фев 2020, 13:31

baw писал(а):
26 фев 2020, 13:27
На мой взгляд, общее обсуждение семейства 672 стоит оставить в данной теме.
Так то да, но не будет ли неудобств при поиске в общей теме именно важных замечаний, касаемо геометрии 3D, и поиске прочих нюансов, из-за которых, в принципе, эти 3D и разрешили показать?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

ПАЗ-672/-672М

#84

Непрочитанное сообщение Брат2 » 26 фев 2020, 13:37

Пускай будет в одном месте.
При необходимости - продублируем в "профильных"

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Erevio
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:34
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз

ПАЗ-672/-672М

#85

Непрочитанное сообщение Erevio » 26 фев 2020, 14:47

Юрий Ю. писал(а):
25 фев 2020, 21:47
Вот не знаю, ну не потянет народ столько ПАЗов (с небольшими отличиями), не потянет. Кто-то ограничится одним, кто-то будет ждать 672М.
Ну, в итоге, первые два выпуска 652 на Адлере уже закончились.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

ПАЗ-672/-672М

#86

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 26 фев 2020, 15:07

Erevio писал(а):
26 фев 2020, 14:47
Ну, в итоге, первые два выпуска 652 на Адлере уже закончились
Их за даром продавали по акции. В Ритмонексе - точно, вместо 8 с лишним косарей за 6 отдавали. Еще бы они не закончились.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 28
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1279 раз

ПАЗ-672/-672М

#87

Непрочитанное сообщение solmi74 » 26 фев 2020, 16:11

Light писал(а):
26 фев 2020, 11:41
Тогда было бы логично и гладко бортовой 652Б сделать
Да-да-да, вот именно с гладким бортом я и ждал.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

OlAnd
Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
Репутация: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2667 раз
Поблагодарили: 1046 раз

ПАЗ-672/-672М

#88

Непрочитанное сообщение OlAnd » 26 фев 2020, 16:25

Elvis D.Kang писал(а):
26 фев 2020, 15:07
даром
Совсем не долго так продавали, не все позиции, и 6 т.р. - это вовсе не даром.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

ПАЗ-672/-672М

#89

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 26 фев 2020, 17:07

AJIEKCEu писал(а):
26 фев 2020, 13:17
Задача проверить 3D на соответствие, что бы ни чего не упустить
надеюсь, у А.А. это не вызовет нервную реакцию - видимо, нужно более "камерно" решать технические вопросы - по своей практике вреда от коллективного обсуждения не меньше, чем пользы

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
OlAnd писал(а):
26 фев 2020, 16:25
Совсем не долго так продавали, не все позиции, и 6 т.р. - это вовсе не даром.
вопрос рентабельности - если 6 т.р. - цена, не позволяющая окупить изготовление данной модели (хотя-бы, отдать долги банку) и запустить деньги обратно в производство, то это даром для производителя.. Производитель все-таки, не благотворительностью и не хобби занимается, а зарабатывает деньги (о чем постоянно забывают взрослые дети...)

Отправлено спустя 43 минуты 24 секунды:
по теме: жалко, что не сделаны скрины машины с добавлением эффекта перспективы (такая опция должна быть в "просмотровщике") - тогда станет более понятной геометрия модели - по изометрии и проекциям сложно бывает достоверно оценить ее образ...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SlavOK-77
новичок
новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
Репутация: 47
Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
Благодарил (а): 1945 раз
Поблагодарили: 727 раз

ПАЗ-672/-672М

#90

Непрочитанное сообщение SlavOK-77 » 26 фев 2020, 18:18

Брат2 писал(а):
25 фев 2020, 13:10
Не смотря на злобный короновирус, и проблемы с производством в Китае, работы по подготовке продолжения серии автобусов Павловского автозавода идут полным ходом.
Конечно это не 672М, но, таки, первый шаг в этом направлении.

На обсуждение выносятся ПАЗ-672, с условными наименованиями:

1. ПАЗ-672 ранний

2. ПАЗ-672 1971г
Уважаемые коллеги,
обратил внимание, что на 3D изображениях моделей ПАЗ-672 ранний и ПАЗ-672 1971г., поручни на спинках сидений имеют антитравматические приспособления (прошу прощения, не знаю, как правильно их назвать),
но если мне не изменяет память и я не ошибаюсь,на ранних версиях машин, таких элементов безопасности пассажиров не было. Они появились позднее.
С уважением, Вячеслав.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ПАЗ»