Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

Павловский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Павел Лифинцев
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
Репутация: 16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 872 раза

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#71

Непрочитанное сообщение Павел Лифинцев » 20 май 2024, 00:42

non62 писал(а):
19 май 2024, 21:21
наклеил молдинг на капот
Поделитесь, из чего сделали молдинг? Самоклеющаяся фольга? Тоже есть желание осуществить подобную доработку. И несложно (даже для моих кривых рук), и степень соответствия прототипу повышается, и в случае чего можно без следов вернуть всё в исходное состояние.

Кстати, а отверстия в бампере в месте крепления номерного знака никому глаз не режут? Неужели нельзя было их не сверлить? Или просто упустили этот момент в тех. задании?
С оспиной на крыше, там где у ПАЗ-651А задний воздухозаборник, я худо-бедно примирился, а вот за эти дырки взгляд цепляется.
Раритетный Ikarus 256.51 Classicbus с рубля на аукционе ScaleBay, ССЫЛКА


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7818 раз
Поблагодарили: 6947 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#72

Непрочитанное сообщение non62 » 20 май 2024, 11:25

Павел Лифинцев писал(а):
20 май 2024, 00:42
Поделитесь, из чего сделали молдинг?
Молдинг я сделал из... молдинга. :yes:
А именно. АЕМ делает набор различных молдингов. Номер набора - ЕМ 129 - виден на прилагаемом фото. Выбрал подходящий по ширине. Мне показалось, что это 0,6 мм. Отрезал около 19 мм. Потом подгонял по месту. Потом - кисточку в футуру. Провёл по кисточке молдингом (черновой стороной) и аккуратно приложил и подправил, пока футура не стала схватываться. Это было не очень сложно. А вот маленький вертикальный отрезок молдинга (2 мм), который идёт от маскота вниз, по самой пипке носа, вот он доставил хлопот. С ним, для меня, было сложно всё - вырезать, нанести футуру и, главное, приложить по месту ничего вокруг не испортив. Произошли танцы с бубнами. Но - решаемо.
Во время работ глаз несколько раз натыкался на эти самые странные отверстия в бампере. Казалось бы - две дырочки, но в некий ступор вводило. :D
20240520_104703.jpg
20240520_104745.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#73

Непрочитанное сообщение DiP Models » 20 май 2024, 22:55

Павел Лифинцев писал(а):
20 май 2024, 00:42
Кстати, а отверстия в бампере в месте крепления номерного знака никому глаз не режут? Неужели нельзя было их не сверлить? Или просто упустили этот момент в тех. задании?
С оспиной на крыше, там где у ПАЗ-651А задний воздухозаборник, я худо-бедно примирился, а вот за эти дырки взгляд цепляется.
Оспина на крыше - это технологический разъем, от него никуда не деться, литник это. У других автобусов это место спрятано под воздухозаборником.
Отверстия в бампере: все просверлили на фабрике. Для обоих моделей. И покрасили.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#74

Непрочитанное сообщение Орловский » 21 май 2024, 14:52

non62 писал(а):
19 май 2024, 21:21
Поправил дворники, наклеил молдинг на капот, оторвал гипертрофированные замки капота, заменил их фототравлением
Мне доработка очень понравилась, в том числе замена замков капота. Вроде как всё по мелочи, но модель уже координально смотрится лучше, в сторону копийности. Странная тенденция лепить который год производителем эти переразмеренные замки, тем более ему на это неоднократно указывали. Что интересно, на моём ГАЗ-93Б, эти замки более менее нормального размера, и отторжения не вызывают. На вышеуказанной модели,и на некоторых других подобных, тогда вроде исправились, и стали делать нормальные замки. Что их заставило позже опять лепить эту гипертрофию-тайна покрытая мраком.
1716291108862.jpg
1716291077674.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7818 раз
Поблагодарили: 6947 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#75

Непрочитанное сообщение non62 » 21 май 2024, 15:17

Орловский писал(а):
21 май 2024, 14:52
доработка очень понравилась
Спасибо на добром слове. :)
Я вот ДиПовскими грузовиками не увлекаюсь (хотя в Собрании и есть кое что, случайно. И жду кое что.) и сравнить мне было не с чем. Но вот гляжу я на Ваши фото, и действительно - замочек аккуратный, отторжения, избыточной громоздкостью, не вызывает, потому как нет этой самой громоздкости. Жаль, что на бусиках замки несколько иные.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#76

Непрочитанное сообщение Орловский » 22 май 2024, 03:41

non62 писал(а):
21 май 2024, 15:17
действительно - замочек аккуратный, отторжения, избыточной громоздкостью, не вызывает,
Не подскажете, а травленые замочки, что Вы поставили на свою модель тоже АЕМ?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7818 раз
Поблагодарили: 6947 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#77

Непрочитанное сообщение non62 » 22 май 2024, 11:01

Орловский писал(а):
22 май 2024, 03:41
тоже АЕМ?
Нет. Это старинный набор от Петрограда. Но вроде он ещё встречается в продаже. Приобрёл я его очень давно и он периодически меня выручает. То одно от него отрежу, то другое.
20240522_104327.jpg
20240522_104339.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#78

Непрочитанное сообщение ancol » 25 май 2024, 22:49

Кадры из фильма «О Москве и москвичах» 1956 года с похожей цвето-графической схемой автобуса ГЗА-651:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

KAA
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
Репутация: 192
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3387 раз
Поблагодарили: 2780 раз

165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.

#79

Непрочитанное сообщение KAA » 07 июл 2024, 10:34

Не смотря на вышесказанные замечания по модели, она шикарна! :good:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ПАЗ»