Ну затонировать, это не на тон темнее покрасить
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ПАЗ-672/-672М
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
ПАЗ-672/-672М
Не смотря на злобный короновирус, и проблемы с производством в Китае, работы по подготовке продолжения серии автобусов Павловского автозавода идут полным ходом.
Конечно это не 672М, но, таки, первый шаг в этом направлении.
На обсуждение выносятся ПАЗ-672, с условными наименованиями:
1. ПАЗ-672 ранний
2. ПАЗ-672 1971г
Конечно это не 672М, но, таки, первый шаг в этом направлении.
На обсуждение выносятся ПАЗ-672, с условными наименованиями:
1. ПАЗ-672 ранний
2. ПАЗ-672 1971г
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
ПАЗ-672/-672М
Вот это новость! Ждем, затаив дыхание!)
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10925 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
- Репутация: 17
- Благодарил (а): 4558 раз
- Поблагодарили: 426 раз
ASTERIKS
Re: ПАЗ-672/-672М
Если смотреть на автобус сбоку, лобовое стекло слишком далеко заходит на боковину, а может "морда" слишком длинная....
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7818 раз
- Поблагодарили: 6945 раз
non62
Re: ПАЗ-672/-672М
Честно говоря, предпочёл бы в этой теме увидеть наработки непосредственно по 672М
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 3137 раз
- Поблагодарили: 161 раз
fahrer
Re: ПАЗ-672/-672М
То, что увидел кроме капота:
-Разное расположение задних фонарей.
-Разные подштамповки на пассажирских дверях.
-На "раннем" отсутствует подштамповка на стойке, между первым боковым окном и передней дверью.
Отправлено спустя 47 минут 55 секунд:
Ещё заметил: на "раннем" нет боковых повторителей " поворотников".
С уважением,Алексей
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:34
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Erevio
Re: ПАЗ-672/-672М
Выштамповка у первой двери на стойке, высота молдинга с правой стороны, отсутствие/наличие молдинга на водительской, разное ее крепление, разная форма подножки у нее же.