Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ПАЗ-652Б
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - новичок

 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:33
 - Репутация: 0
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 148 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 
nismo
Re: ПАЗ-652Б
Может стараться тогда делать не по 3 и более вариантов цвета, а чуть отличные модификации?
			
									
						С уважением, Кирилл
			Теги:
- 
				
				
 
 - Статус: В сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 791
 - Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
 - Репутация: 18
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Поблагодарили: 709 раз
 
alex1987
Re: ПАЗ-652Б
Согласен в большей степени. Модели хоть и красивые, но все равно место и средства не ограничены, чтобы брать по 4 варианта. Среди 672, считаю что должен быть-пингвин и полноприводныйIkarusnik писал(а): ↑19 янв 2018, 21:02Вот я думаю, поможет как раз ассортимент "оригинальных" моделей (скажем, северные модификации, выставочные, опытные машины в красивых ливреях) - все, что позволит разумная унификация... тут важна спланированная схема работы и чуйка на рынок... на самом деле, задача эта очень нетривиальная
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14731 раз
 
Ikarusnik
Re: ПАЗ-652Б
насколько я понял из сообщения А.А., 3201 запланирован, Пингвин потребует отдельной прессформы на кузов и шасси - насколько это целесообразно с точки зрения финансов - не знаю, что он сам скажет на это..
Кстати, 3201 подразумевает выпуск 320101 "столовой", "учебного пункта", "северного" (там затраты на отдельный сегмент кровли), с использованием подвески 3201 и шасси 672 можно выпустить "олимпийский" 320101.. (это все по версии "М")
Впрочем, это мои профанские домыслы - может, тут есть подводные камни (я не очень хорошо знаком с конструкцией ПАЗов)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 3156
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
 - Репутация: 215
 - Откуда: Краснодарский край
 - Благодарил (а): 9446 раз
 - Поблагодарили: 7656 раз
 
Юрий Ю.
Re: ПАЗ-652Б
Пингвина, "столовой", "учебного пункта", "северного","олимпийский", "телевидение" - это всё интересно и очень хочется  
			
									
						С уважением, Юрий.
			- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 3767
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
 - Репутация: 836
 - Благодарил (а): 1771 раз
 - Поблагодарили: 28989 раз
 
DiP Models
Re: ПАЗ-652Б
Самое интересное ,что вы все ответили на все вопросы, связанные с производством, если прочитать последние посты.
Мы здесь устроили такой "междусобойчик" для обсуждения определенных проблем, а именно, что мы все хотим всего, но не можем в силу разных причин, поэтому ищем просто лучший вариант.
Соглашусь, что 3201 - это обязательно, Пингвин и производные тоже, 672М и 672 ранний тоже надо.
Каждая из этих моделей требует нового кузова и два разных днища.
Это все чепуха, и стоимость пресс-форм не настолько велика. Но, есть огромное НО - это продажи.
Пишу тривиальные вещи, но есть минимальная цена даже при тираже в 1000 штук и эта цена не будет 3000 рублей. Мы опять упираемся в ценовой предел для многих потенциальных покупателей.
А сделать 300 штук экономически невыгодно и, самое главное, фабрика не хочет делать пресс-формы для 300 отливок.
По этой причине до сих пор нет ПАЗ-657 "Хлеб".
Это только болтовня, что-то делать все равно будем.
			
									
						Мы здесь устроили такой "междусобойчик" для обсуждения определенных проблем, а именно, что мы все хотим всего, но не можем в силу разных причин, поэтому ищем просто лучший вариант.
Соглашусь, что 3201 - это обязательно, Пингвин и производные тоже, 672М и 672 ранний тоже надо.
Каждая из этих моделей требует нового кузова и два разных днища.
Это все чепуха, и стоимость пресс-форм не настолько велика. Но, есть огромное НО - это продажи.
Пишу тривиальные вещи, но есть минимальная цена даже при тираже в 1000 штук и эта цена не будет 3000 рублей. Мы опять упираемся в ценовой предел для многих потенциальных покупателей.
А сделать 300 штук экономически невыгодно и, самое главное, фабрика не хочет делать пресс-формы для 300 отливок.
По этой причине до сих пор нет ПАЗ-657 "Хлеб".
Это только болтовня, что-то делать все равно будем.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - обживаюсь

 - Сообщения: 387
 - Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
 - Репутация: 8
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 364 раза
 - Поблагодарили: 212 раз
 
Кудасов
Re: ПАЗ-652Б
КБ-шные ПАЗы меня изначально не вдохновляли. Хотя бы отсутствием стёкол в дверях. А когда пошли ДиПовские, я понял, что те окончательно потеряли интерес для меня.
			
									
						Dum spiro, spero!
			- 
				
				
 
 - Статус: В сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 791
 - Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
 - Репутация: 18
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Поблагодарили: 709 раз
 
alex1987
Re: ПАЗ-652Б
Именно об этом и речь. Всякие небольшие отличия-это, конечно, хорошо. Но продать 1000 таких автобусов по такой цене- крайне проблематично. Многие не берут, потому что не видят принципиального отличия.DiP Models писал(а): ↑19 янв 2018, 22:55А сделать 300 штук экономически невыгодно и, самое главное, фабрика не хочет делать пресс-формы для 300 отливок.
Выходил бы,тот же 154,примерно таким количеством-его бы было проще продать. Существенно новая модель.
Получается, что много сил и времени тратится для выпуска очень похожей модификации, а народ, судя по продажам это не оценивает. Если бы выпуск этих же трёх 652 можно было бы растянуть лет на 5, а между ними было бы что-то принципиально иное, было бы существенно проще покупать. А на сегодня имеем, три подряд, 652 ПАЗа
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 2326
 - Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
 - Репутация: 114
 - Откуда: Россия, Москва
 - Благодарил (а): 1458 раз
 - Поблагодарили: 3882 раза
 
Дмитрий_89
Re: ПАЗ-652Б
Ну не знаю, меня лично очень заинтересовала серия 652-х, очень рад что скоро выйдет ещё одна модификация и ливрея, которые займут специально отведённую полочку, буду ждать и версию с плоскими бортами. Они стали мне по настоящему интересны.
			
									
						- 
				
				
 
 - Статус: В сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 791
 - Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
 - Репутация: 18
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Поблагодарили: 709 раз
 
alex1987
Re: ПАЗ-652Б
Интересны, спору нет. У ДИПа автобусы и грузовики настолько притягательно выглядят, что даже если тебе неинтересен сам прототип- ты все равно его купишь.Но сколько, нас таких, которым они интересны? 100 человек- максимум 200. Вы себе сколько вариантов окраски обычно берёте?Дмитрий_89 писал(а): ↑20 янв 2018, 12:17Ну не знаю, меня лично очень заинтересовала серия 652-х, очень рад что скоро выйдет ещё одна модификация и ливрея, которые займут специально отведённую полочку, буду ждать и версию с плоскими бортами. Они стали мне по настоящему интересны.

