Главное этот стиль не тащить дальше в 672-е семейство. Неважно какого он цвета-смотрится халтурно. Только окраска.DiP Models писал(а): ↑28 июн 2018, 23:09Что касается некрашеного салона: мы не стали менять стиль изготовления из-за первого выпуска - там был некрашеный пластик. Но, цвет пластика правильный - это тот цвет, которым окрашивалось тогда, позже уже стали делать в цвет кузова, а первые машины имели цвет близкий к слоновой кости.
Остальные дефекты могут быть, могут и не быть - это сборка.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ПАЗ-652Б
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - завсегдатай

 - Сообщения: 1593
 - Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
 - Репутация: 68
 - Благодарил (а): 862 раза
 - Поблагодарили: 1761 раз
 
Deniska9384
ПАЗ-652Б
Теги:
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - живу я здесь

 - Сообщения: 849
 - Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
 - Репутация: 25
 - Благодарил (а): 745 раз
 - Поблагодарили: 543 раза
 
Денис
ПАЗ-652Б
А мне, наоборот, отличный от кузова окрас больше нравится. Хоть разнообразие какое-то, оттенок приятный, светлый. А краска то или материал, я бы и не задумался.
			
									
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 235
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
 - Репутация: 5
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 262 раза
 - Поблагодарили: 235 раз
 
steppenwolf74
ПАЗ-652Б
У тех, кто хоть раз собирал смоляные киты, смола (пластик) бежевого цвета без покрытия вызывает отторжение 
			
									
						С уважением, Игорь.
			- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 3767
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
 - Репутация: 836
 - Благодарил (а): 1771 раз
 - Поблагодарили: 28989 раз
 
DiP Models
ПАЗ-652Б
Это понятно: мы цвет подбирали, но выглядит для многих, как плохая пластмасса.steppenwolf74 писал(а): ↑28 июн 2018, 23:59У тех, кто хоть раз собирал смоляные киты, смола (пластик) бежевого цвета без покрытия вызывает отторжение
Но, тема 652 закрыта надолго, поэтому идем дальше.
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - постоянный посетитель

 - Сообщения: 1430
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
 - Репутация: 38
 - Откуда: Канада
 - Благодарил (а): 622 раза
 - Поблагодарили: 842 раза
 
дан
ПАЗ-652Б
Я собирал кит из смолы и покрыл ее лаком без окраски. Попробовал до этого покрасить в слоновую кость - не понравилось. Два раза смывал. Получилось красиво в итоге.Необычная модель.steppenwolf74 писал(а): ↑28 июн 2018, 23:59У тех, кто хоть раз собирал смоляные киты, смола (пластик) бежевого цвета без покрытия вызывает отторжение
Напрасно. Точку надо было поставить последней модернизацией 652Б с гладкими боками. А потом паузу до 672-го.DiP Models писал(а): ↑29 июн 2018, 00:34Это понятно: мы цвет подбирали, но выглядит для многих, как плохая пластмасса.
Но тема 652 закрыта надолго, поэтому идем дальше.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 235
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
 - Репутация: 5
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 262 раза
 - Поблагодарили: 235 раз
 
steppenwolf74
ПАЗ-652Б
В общем конечно нужен с гладкими бортами, но ведь можно прерваться, а потом вернуться к нему? Так даже интереснее получится, я думаю.
			
									
						С уважением, Игорь.
			- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - постоянный посетитель

 - Сообщения: 1430
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
 - Репутация: 38
 - Откуда: Канада
 - Благодарил (а): 622 раза
 - Поблагодарили: 842 раза
 
дан
ПАЗ-652Б
Прерваться надо перед 672-ым.steppenwolf74 писал(а): ↑29 июн 2018, 14:30В общем конечно нужен с гладкими бортами, но ведь можно прерваться, а потом вернуться к нему? Так даже интереснее получится, я думаю.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
			- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14731 раз
 
Ikarusnik
ПАЗ-652Б
Коллеги!
Лучшее - враг хорошего... Модель надо воспринимать ровно такой, какой ее задумал и реализовал производитель.
Альтернатива - "народный" проект" с привлечением специалистов различного профиля (от знатоков прототипов до специалистов по технологиям), присутствующих на открытых (или закрытых) "площадках" (форумах, чатах и тп) на всех этапах работы над моделью... Все это касается, по моему убеждению, и выбора прототипов для модели, цветовых схем, и технологии ее изготовления, окраски, принтов, и степени деталировки....
Конечно, конструктивный диалог непременно должен иметь место быть, но в таких вопросах, как "дорожная карта" нужно оставлять право поставить точку в дискуссии за производителем.
Если А.А. говорит, что с ПАЗами пока надо тормознуть, значит, на это есть причины.
А я вижу, например, что ПАЗов действительно сейчас уже многовато получается... Надо чередовать с другими моделями, как-бы "лихие головы" не хотели "всего и сразу"
  
			
									
						Лучшее - враг хорошего... Модель надо воспринимать ровно такой, какой ее задумал и реализовал производитель.
Альтернатива - "народный" проект" с привлечением специалистов различного профиля (от знатоков прототипов до специалистов по технологиям), присутствующих на открытых (или закрытых) "площадках" (форумах, чатах и тп) на всех этапах работы над моделью... Все это касается, по моему убеждению, и выбора прототипов для модели, цветовых схем, и технологии ее изготовления, окраски, принтов, и степени деталировки....
Конечно, конструктивный диалог непременно должен иметь место быть, но в таких вопросах, как "дорожная карта" нужно оставлять право поставить точку в дискуссии за производителем.
Если А.А. говорит, что с ПАЗами пока надо тормознуть, значит, на это есть причины.
А я вижу, например, что ПАЗов действительно сейчас уже многовато получается... Надо чередовать с другими моделями, как-бы "лихие головы" не хотели "всего и сразу"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			


