Мне бы в первую очередь, хотелось видеть на полке те модели, которые ездили по улицам миллионами, сотнями тысяч и т. д. Их ДИП ещё сделал далеко не все.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ПАЗ
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1837 раз
amigo_s
ПАЗ-652Б
А может имеет смысл Вам запустить серию 672-х, начав с полноприводных 3201, например с модификации 72 года?DiP Models писал(а): ↑27 июл 2018, 18:49Я думаю, что "гладкобортный" 652-й надо бы попозже сделать, через парочку 672-х.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
ПАЗ-652Б
А не получится ли тогда так, что полноприводным всё и ограничится в некоторых коллекциях? То есть не взять обычный в дополнение к полноприводному будет психологически легче, чем, взяв обычный, потом не взять полноприводный. Тем более, что некоторые сдлают комбинацую из обычного от КБ и полноприводного от ДиПа. То есть ДиП продаст в итоге заметно меньше моделей. Запустив же сначала обычный 672, не обещая при этом в ближайшее время полноприводный, можно сыграть ещё и на нетерпеливости коллекционеров. Да, конечно, это тот самый пресловутый маркетинг, и лучше бы одновременно выпускать вообще все раскраски и варианты, чтобы народ мог спокойно выбрать и потом не жалеть о неправильном выборе, но всем же понятно, что такого комфорта нам никто не даст и придётся порой или часто брать "лишние" модели.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
ПАЗ-652Б
Я думаю, что хватит экспериментов. Давно уже пора бить не в бровь, а в глаз, выпустив сразу 672М в трёх вариантах - в охре, в полосках и с колпаками, и с ними же лимитированную модель пожарного автобуса. Все останутся довольны и производитель не в накладе. После обязательно 3201 в двух цветах. А забивать склады 672-ми модификациями не стоит, есть печальный опыт 652-го семейства.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
ПАЗ-652Б
Не важно в какой очередности, но главное чтоб вышли 672, 672М и 3201. Не когда-нибудь, а как можно раньше.
Лично я вижу так расклад по цветам.
672М в православной охре с белыми дверьми
672 полосатый бело-синий
3201 полосатый бело-оранжевый или бело-зеленый.
Лично я вижу так расклад по цветам.
672М в православной охре с белыми дверьми
672 полосатый бело-синий
3201 полосатый бело-оранжевый или бело-зеленый.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1837 раз
amigo_s
ПАЗ-652Б
Не думаю, что купивших 3201 остановит покупка 672, т.к. разница в детализации кузова между ДИПом и КБ будет очевидна. И уж тем более для тех, кто покупал ранее 652-е.
Я считаю, что 672-й это потенциальный хит, востребованный во все времена, в то время как 3201 всё же несколько менее популярный автобус, а менее популярные варианты по маркетинговым соображениям и для улучшения продаж обычно пропускают вперёд.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
вопросы/предложения по ПАЗ
Вот я и считаю обычный 672 после достаточно удачных моделей КБ и уймы "таких же" 652-х ДиПа менее востребованной моделью.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1837 раз
amigo_s
вопросы/предложения по ПАЗ
Пусть выходят в каком угодно порядке, лишь бы выпуск 3201 в итоге не посчитали нецелесообразным.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
вопросы/предложения по ПАЗ
С двумя воздухозаборниками как у КБ или с одним, которого не было?Deniska9384 писал(а): ↑29 июл 2018, 14:09Не важно в какой очередности, но главное чтоб вышли 672, 672М и 3201. Не когда-нибудь, а как можно раньше.
Лично я вижу так расклад по цветам.
672М в православной охре с белыми дверьми
672 полосатый бело-синий
3201 полосатый бело-оранжевый или бело-зеленый.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
вопросы/предложения по ПАЗ
Речь про решетки на морде? Я за модификации как у КБ.DiP Models писал(а): ↑30 июл 2018, 01:48С двумя воздухозаборниками как у КБ или с одним, которого не было?