Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
145024 - УАЗ-450А НИИ «Ленинец» г. Ленинград - 1965 г.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27840 раз
DiP Models
145024 - УАЗ-450А НИИ «Ленинец» г. Ленинград - 1965 г.
На фото представлен незавершенный образец модели.
Незавершенность в некоторых общих для всех моделей деталях, которые сейчас переделывают, а в целом, модель будет именно такой.
Незавершенность в некоторых общих для всех моделей деталях, которые сейчас переделывают, а в целом, модель будет именно такой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10921 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
145024 - УАЗ-450А НИИ «Ленинец» г. Ленинград - 1965 г.
Окраске бамперов, решётки в том числе?
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27840 раз
DiP Models
145024 - УАЗ-450А НИИ «Ленинец» г. Ленинград - 1965 г.
Нет, другие детали.
Данная модель будет такой, без изменений. На сертификате этот автомобиль в 70-х годах уже.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:03
- Репутация: 129
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 198 раз
BANT
145024 - УАЗ-450А НИИ «Ленинец» г. Ленинград - 1965 г.
Вот вообще его не планировал. Но такой красавчик! 

Кое-что из коллекции. viewtopic.php?f=36&t=943
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 1540 раз
DmitryZ89
145024 - УАЗ-450А НИИ «Ленинец» г. Ленинград - 1965 г.
Интересно, судя по наличию фары-искателя, это "демобилизованный" войсковой или бывший служебный транспорт?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
SergNep
145024 - УАЗ-450А НИИ «Ленинец» г. Ленинград - 1965 г.
В основе здесь санитарный УАЗ-450А, от него и фара искатель, и санитарный фонарь в переднеи скате крыши.
Пассажирская версия на базе 450 заводом не выпускалась, кроме опытного образца 450В, только санитарка 450А и фургон 450.
По этой же причине, и милицейские и пожарные версии, так же делались на основе санитарок 450А, либо врезали окна в фургоны 450.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
SergNep
145024 - УАЗ-450А НИИ «Ленинец» г. Ленинград - 1965 г.
Есть фото этой машины, которое на Pastvu датировано 1964-1967 годами.
На этом фото (фото1-2), видна перегородка салона и защитные решëтки на боковых окнах салона, всë это от санитарного варианта.
Судя по более позднему фото 3, эти атрибуты были демонтированы.
Но тут есть ещë один нюанс. Прототип представляет самый поздний вариант 450А, с поворотными форточками салона, а на модели будут сдвижные окна.
Причëм, сдвижными должны быть только два окна из четырëх, первые по ходу движения, а два задних боковых окна были глухими.
На моделях же, судя по фото все четыре окна сдвижные, и здесь и на 450А - 145023.
Все четыре сдвижных окна встречаются только на самых ранних, опытных машинах. (фото 4).
На машинах, которые пошли в серию, первоначально с задней навеской дверей (фото 5), уже было два окна сдвижных и два глухих.
Затем двери получили переднюю навеску петель, окна не поменялись (фото 6).
На следующем этапе, поменялись окна в передних дверях, вместо сдвижной форточки, стало опускающееся стекло и поворотная форточка (фото 7).
А последний вариант 450А получил навые окна в салоне, во всех четырëх окнах сделали поворотные форточки (фото 8 ) .
На этом фото (фото1-2), видна перегородка салона и защитные решëтки на боковых окнах салона, всë это от санитарного варианта.
Судя по более позднему фото 3, эти атрибуты были демонтированы.
Но тут есть ещë один нюанс. Прототип представляет самый поздний вариант 450А, с поворотными форточками салона, а на модели будут сдвижные окна.
Причëм, сдвижными должны быть только два окна из четырëх, первые по ходу движения, а два задних боковых окна были глухими.
На моделях же, судя по фото все четыре окна сдвижные, и здесь и на 450А - 145023.
Все четыре сдвижных окна встречаются только на самых ранних, опытных машинах. (фото 4).
На машинах, которые пошли в серию, первоначально с задней навеской дверей (фото 5), уже было два окна сдвижных и два глухих.
Затем двери получили переднюю навеску петель, окна не поменялись (фото 6).
На следующем этапе, поменялись окна в передних дверях, вместо сдвижной форточки, стало опускающееся стекло и поворотная форточка (фото 7).
А последний вариант 450А получил навые окна в салоне, во всех четырëх окнах сделали поворотные форточки (фото 8 ) .
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 220 раз
steppenwolf74
145024 - УАЗ-450А НИИ «Ленинец» г. Ленинград - 1965 г.
Еще в окнах со сдвигающимися стеклами не был виден резиновый уплотнитель, видна только подштамповка на кузове. На предпоследнем фото хорошо заметна эта деталь.
С уважением, Игорь.