Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
145011 - УАЗ-450Д Автомобиль Дымоудаления с вентилятором «СВМ-6» г. Москва - 1975 г.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
- Репутация: 18
- Откуда: призрак форума
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 323 раза
- Контактная информация:
СуперБот
145011 - УАЗ-450Д Автомобиль Дымоудаления с вентилятором «СВМ-6» г. Москва - 1975 г.
Тема для обсуждения модели.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
145011 - УАЗ-450Д Автомобиль Дымоудаления с вентилятором «СВМ-6» г. Москва - 1975 г.
Ну вот и завершён предзаказ на Адлере на будущие модели УАЗов. Интересно, набралось ли вместе с заказами из других магазинов-партнеров хотя бы по 50-100 штук каждого артикула…
Сегодня один наш коллега СМЕРШ написал, что как ему ответили на личное обращение, идёт тяжелая борьба с фабрикой за внесение исправлений в эти модели и чем закончится она не известно… Будем все же надеяться, что враг будет разбит, победа будет за нами!
Хотелось бы, чтобы и такие исправления в надстройках тоже были учтены:
1) сделать внутреннюю расшивку надставных бортов у Вологодского УАЗа Водоканала соответствующей внешней, выделив вертикальные стойки, которые сейчас изнутри полностью гладкие, заподлицо с самими гладкими досками, что очевидно не отражает в должной мере их конструкцию и очень контрастирует с внутренней расшивкой основных бортов, а также хорошо бы добавить подходящий для Водоканала груз в кузов в качестве дополнительного отдельного аксессуара к модели, наподобие ГорГаза;
2) добавить ручки или скобы для подьема вверх задней двери у разогревается асфальта РА-10, если, конечно, она не поднималась автоматически у прототипа, и ручки у боковых дверей кузова, которые вероятно тоже должны были быть;
3) исправить форму крыши у автомобиля дымоудаления:
- либо оставить как есть плоскую крышу, но для раннего варианта целиком красного автомобиля без белых полос и без намордника на решетке как на фото его испытаний,
- либо сделать крышу «домиком» со скатами от середины к боковым бортам для позднего варианта автомобиля с белыми полосами и с намордником как на его фото на стоянке, но запасное колесо и два жестяных патрубка сделать отдельными дополнительными аксессуарами без их закрепления на крыше так как их на крыше никак не могли перевозить - при перевозке колесо очевидно ставили на штатное место под рамой, а патрубки убирали в отсеки кузова.
Ну и, конечно же, без серьезного исправления передней решётки и колес, о чем уже ранее выше написали, все представленные модели УАЗов потеряют свою привлекательность для многих коллекционеров…
Сегодня один наш коллега СМЕРШ написал, что как ему ответили на личное обращение, идёт тяжелая борьба с фабрикой за внесение исправлений в эти модели и чем закончится она не известно… Будем все же надеяться, что враг будет разбит, победа будет за нами!
Хотелось бы, чтобы и такие исправления в надстройках тоже были учтены:
1) сделать внутреннюю расшивку надставных бортов у Вологодского УАЗа Водоканала соответствующей внешней, выделив вертикальные стойки, которые сейчас изнутри полностью гладкие, заподлицо с самими гладкими досками, что очевидно не отражает в должной мере их конструкцию и очень контрастирует с внутренней расшивкой основных бортов, а также хорошо бы добавить подходящий для Водоканала груз в кузов в качестве дополнительного отдельного аксессуара к модели, наподобие ГорГаза;
2) добавить ручки или скобы для подьема вверх задней двери у разогревается асфальта РА-10, если, конечно, она не поднималась автоматически у прототипа, и ручки у боковых дверей кузова, которые вероятно тоже должны были быть;
3) исправить форму крыши у автомобиля дымоудаления:
- либо оставить как есть плоскую крышу, но для раннего варианта целиком красного автомобиля без белых полос и без намордника на решетке как на фото его испытаний,
- либо сделать крышу «домиком» со скатами от середины к боковым бортам для позднего варианта автомобиля с белыми полосами и с намордником как на его фото на стоянке, но запасное колесо и два жестяных патрубка сделать отдельными дополнительными аксессуарами без их закрепления на крыше так как их на крыше никак не могли перевозить - при перевозке колесо очевидно ставили на штатное место под рамой, а патрубки убирали в отсеки кузова.
Ну и, конечно же, без серьезного исправления передней решётки и колес, о чем уже ранее выше написали, все представленные модели УАЗов потеряют свою привлекательность для многих коллекционеров…
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ancol 26 ноя 2024, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1966 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Re: 145011 - УАЗ-450Д Автомобиль Дымоудаления с вентилятором «СВМ-6» г. Москва - 1975 г.
Сомнительное утверждение. Судя по размерам рукавов, они в отсеки не поместятся. К тому же на фото явно видны хомуты крепления рукава к крыше. По запаске тоже не всё так однозначно. С учетом того, что в заднем отсеке находился вентилятор, есть вероятность отсутствия крепления запаски к раме. Да и снять её с крыши гораздо проще, чем ползать под машиной, особенно в неблагоприятных погодных условиях.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Re: 145011 - УАЗ-450Д Автомобиль Дымоудаления с вентилятором «СВМ-6» г. Москва - 1975 г.
Ну во первых, на фото прототипа никакого крепления запасного колеса к крыше нет и в помине, это просто чистая фантазия! Колесо просто временно на стоянке положили на крышу. А патрубки при активной езде на пожары конечно же на крыше не удержатся и к тому же ни на фото прототипа, ни на показанной модели нет какого-либо серьезного крепления их к крыше. Поэтому это тоже чистая фантазия, не имеющая никакого отношения к реальности. А кому будет нужна модель такой фантазийной, совершенно не функциональной машины сложно сказать, да к тому же крыша у неё не «домиком» с явно видимыми скатами как у прототипа на фото…Игорь писал(а): ↑26 ноя 2024, 15:33Сомнительное утверждение. Судя по размерам рукавов, они в отсеки не поместятся. К тому же на фото явно видны хомуты крепления рукава к крыше. По запаске тоже не всё так однозначно. С учетом того, что в заднем отсеке находился вентилятор, есть вероятность отсутствия крепления запаски к раме. Да и снять её с крыши гораздо проще, чем ползать под машиной, особенно в неблагоприятных погодных условиях.
Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Написано было в сообщении 186 в теме летнего варианта Московской ПМ-130Б.DreamcatcheR писал(а): ↑26 ноя 2024, 15:36А где он это написал-то?
По РА-10 - мне одному кажется, что на чертеже наклон задней стенки существенно меньше чем на модели получился?
Это чертёж или схема немного другой машины ДЭ-2 на шасси УАЗ-451ДМ, но принципиальное устройство надстройки такое же как и у РА-10, а вот формы их кузовов, полагаю, могут немного и отличаться…
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1966 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Re: 145011 - УАЗ-450Д Автомобиль Дымоудаления с вентилятором «СВМ-6» г. Москва - 1975 г.
Интересно, как Вы это определили? По Вашему мнению Крепление обязательно должно быть видно? Там достаточно штыря с резьбой и пластины, которая будет держать запаску. При таком ракурсе фото это крепление видно не будет.
Ну да. Пеналы с рукавами и другое ПТВ на пожарных машинах держаться, а жестяные рукава сдует. Активная езда - интересная формулировка.
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
А это не крепление по Вашему?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27840 раз
DiP Models
Re: 145011 - УАЗ-450Д Автомобиль Дымоудаления с вентилятором «СВМ-6» г. Москва - 1975 г.
А вы бы книгу Карпова, хотя бы, открыли.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Re: 145011 - УАЗ-450Д Автомобиль Дымоудаления с вентилятором «СВМ-6» г. Москва - 1975 г.
Ну во-первых, не нужно фантазировать! К тому же у ДиПа на модели сделано очень серьёзное большое крепление, которого на фото нет, а не «штырь с резьбой» и даже не «болт с гайкой»)))Игорь писал(а): ↑26 ноя 2024, 16:10По Вашему мнению Крепление обязательно должно быть видно? Там достаточно штыря с резьбой и пластины, которая будет держать запаску. При таком ракурсе фото это крепление видно не будет.
Пеналы с рукавами и другое ПТВ на пожарных машинах держаться, а жестяные рукава сдует.
А для ПТВ есть свои крепления и они уж точно не болтаются в свободном полёте по крыше в отличие от довольно тяжелых и громоздких патрубков, которые как раз и «сдует», и от инерции на первом же повороте просто снесет, если уж тяжелые сумки на заднем сидении легкового автомобиля на поворотах и при торможениях сносит за милую душу.
Отправлено спустя 15 минут 31 секунду:
Если честно, то не открывал, хотя она у меня есть…
Но тогда эти хомуты как-то повыразительней на патрубках нужно выделить, желательно именно как и у прототипа, отдельной деталью в виде наклеиваемых на патрубок отдельных лент… Сейчас эти хомуты у модели практически незаметны и не выделяются ничем, даже ни цветом/тонировкой, а книги Карпова есть далеко не у всех коллекционеров…
А по форме крыши со скатами у бело-красного автомобиля вопрос так и остаётся… на вашем фото из книги Карпова крыша плоская и автомобиль опять же целиком красный как на фото его испытаний… Тогда может и у представленной модели дымоуловителя с плоской крышей окрас лучше сделать целиком красным и без намордника на передней решетке… и крепление запаски сделать внутренним, как на всех показанных здесь фото, а не внешним, как почему-то сделано у модели …
И вообще просьба к администраторам открыть уже наконец-то отдельные темы по представленным артикулам моделей УАЗ, где бы вся информация, разъяснения и все возникающие вопросы/предложения от заинтересованных в их приобретении коллекционеров аккумулировались бы, а не размазывались по совершенно различным темам…
Последний раз редактировалось ancol 26 ноя 2024, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1966 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Re: 145011 - УАЗ-450Д Автомобиль Дымоудаления с вентилятором «СВМ-6» г. Москва - 1975 г.
Ну фантазировать начали Вы, когда безапелляционно заявили, что запаска и рукава на крыше крепиться не могли. Я лишь высказал собственное мнение исходя из личного опыта. И про крепление запаски я говорил, имея ввиду, не как оно сделано на модели, а как могло быть на прототипе.
Интересно, как по фото можно определить, что жестяные рукава настолько тяжелые?
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
На приведенном фото из книги Вы тоже не видите хомуты крепления рукавов?
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Re: 145011 - УАЗ-450Д Автомобиль Дымоудаления с вентилятором «СВМ-6» г. Москва - 1975 г.
А я высказал, исходя из того, что на представленной модели хомуты практически никак не выделяются и не отделяются от самих патрубков и только взгляд знающего, что и где искать может их как-то идентифицировать и это считаю немалым недостатком показанной модели, который нужно исправить, чтобы на модели однозначно, ясно и четко, а не «замылено», как сейчас, были всем видны хомуты крепления!
А тяжелые, потому что довольно объемные и сделаны очевидно не из люминия)))
В общем представленная модель, на мой взгляд коллекционера и возможного будущего покупателя, требует доработки и переработки…
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1966 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Re: 145011 - УАЗ-450Д Автомобиль Дымоудаления с вентилятором «СВМ-6» г. Москва - 1975 г.
По фото из книги очень похоже на оцинковку, которая достаточно легкая. А может и люминий. Сомневаюсь, что рукава сделаны из "чернухи", которая заржавеет, или чугуния. Есть конечно вариант - нержавейка, но это дорого однако.