Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
- Репутация: 18
- Откуда: призрак форума
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 323 раза
- Контактная информация:
СуперБот
Re: 145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.
Тема для обсуждения модели.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.
Пробежался по ранее размещенным в этой теме фотографиям УАЗ-450Д с надставными бортами и получается, что все они крепились длинными вертикальными, либо деревянными, либо металлическими стойками к внешней стороне основных бортов для обеспечения их прочности, а не маленькими вертикальными стойками, входящими в торец верхней доски основного борта и неспособными тем самым обеспечить необходимую прочность, как у представленной модели Вологодского Водоканала. По сути у этой модели сделаны придуманные, чисто фантазийные надставные борта, которые на прототипах никогда не встречались, да и не могли встречаться с такой выдуманной хлипкой конструкцией.
Поэтому, думаю, лучше этот артикул с надставными бортами либо совсем не выпускать, либо взять за основу имеющиеся старые советские фото УАЗ-450Д с реальными надставными бортами, которые встречались в советское время вроде нижепоказанного с эмблемой на дверях кабины и дублером госномера на бортах.
И кстати, сами надставные борта у модели взяты скорей всего с такой вот современной фотографии восстановленного УАЗа с зелёной кабиной и серым кузовом и являются по сути новоделом, а не аутентичной советской конструкцией. Но даже и у них крепление к основным бортам совсем другое, чем на модели.
А если вообще не заморачиваться с изготовлением для модели по сути новых основных бортов вместе с аутентичными советскими длинными вертикальными внешними стойками для крепления надставных бортов, то, на мой взгляд, лучше уж сделать другой новый артикул стандартного бортового УАЗ-450Д с бежевой кабиной и с тентом или будкой, на которую можно нанести трафареты «люди», «аварийная», либо вообще без надписей как на фото:
Поэтому, думаю, лучше этот артикул с надставными бортами либо совсем не выпускать, либо взять за основу имеющиеся старые советские фото УАЗ-450Д с реальными надставными бортами, которые встречались в советское время вроде нижепоказанного с эмблемой на дверях кабины и дублером госномера на бортах.
И кстати, сами надставные борта у модели взяты скорей всего с такой вот современной фотографии восстановленного УАЗа с зелёной кабиной и серым кузовом и являются по сути новоделом, а не аутентичной советской конструкцией. Но даже и у них крепление к основным бортам совсем другое, чем на модели.
А если вообще не заморачиваться с изготовлением для модели по сути новых основных бортов вместе с аутентичными советскими длинными вертикальными внешними стойками для крепления надставных бортов, то, на мой взгляд, лучше уж сделать другой новый артикул стандартного бортового УАЗ-450Д с бежевой кабиной и с тентом или будкой, на которую можно нанести трафареты «люди», «аварийная», либо вообще без надписей как на фото:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27840 раз
DiP Models
145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.
Модель с полутентом отпадает - не сделать нормально и красиво, пробовали.ancol писал(а): ↑27 ноя 2024, 11:21Пробежался по ранее размещенным в этой теме фотографиям УАЗ-450Д с надставными бортами и получается, что все они крепились длинными вертикальными, либо деревянными, либо металлическими стойками к внешней стороне основных бортов для обеспечения их прочности, а не маленькими вертикальными стойками, входящими в торец верхней доски основного борта и неспособными тем самым обеспечить необходимую прочность, как у представленной модели Вологодского Водоканала. По сути у этой модели сделаны придуманные, чисто фантазийные надставные борта, которые на прототипах никогда не встречались, да и не могли встречаться с такой выдуманной хлипкой конструкцией.
Поэтому, думаю, лучше этот артикул с надставными бортами либо совсем не выпускать, либо взять за основу имеющиеся старые советские фото УАЗ-450Д с реальными надставными бортами, которые встречались в советское время вроде нижепоказанного с эмблемой на дверях кабины и дублером госномера на бортах.
И кстати, сами надставные борта у модели взяты скорей всего с такой вот современной фотографии восстановленного УАЗа с зелёной кабиной и серым кузовом и являются по сути новоделом, а не аутентичной советской конструкцией. Но даже и у них крепление к основным бортам совсем другое, чем на модели.
А если вообще не заморачиваться с изготовлением для модели по сути новых основных бортов вместе с аутентичными советскими длинными вертикальными внешними стойками для крепления надставных бортов, то, на мой взгляд, лучше уж сделать другой новый артикул стандартного бортового УАЗ-450Д с бежевой кабиной и с тентом или будкой, на которую можно нанести трафареты «люди», «аварийная», либо вообще без надписей как на фото:
Остается вариант с надставными бортами, но чтобы сделать их правильно, надо делать новые пресс-формы, а это мы не будем делать.
Поэтому, надставные борта несколько дорабатываются сейчас, чтобы выглядело все симпатичнее и потом будут вкладываться в кузов, их не будут клеить!
Каждый решит сам: просто вставить, приклеить или не доставать из пакетика.
Поймите, некоторые решения или стоят достаточно дорого, или не имеют смысла.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.
Полутент, конечно, особо и не нужен был.DiP Models писал(а): ↑28 ноя 2024, 13:20Модель с полутентом отпадает - не сделать нормально и красиво, пробовали.
А в чем проблема, чтобы сделать обычный закрытый сьемный цельный тент, который, полагаю, вполне симпатично смотрелся бы на бортовом грузовике, благо соответствующих советских фоток не мало?
Кострома из пластика, а Сарлаб из смолы, да и не только они делают же вполне нормальные цельные тенты, да и у ДиПа, по-моему, ранее уже был в этом успешный опыт…
И стандартную бортовую платформу переделывать для этого не нужно, просто на задней стороне тента обозначить закрытый откидной полог. Так в чем дело то?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 13
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1150 раз
- Поблагодарили: 712 раз
DreamcatcheR
145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.
В телеграм канале выложили фото, видимо, серийного образца. Авторизируйтесь для просмотра ссылок. Насколько мне удалось разглядеть, тираж 252 штуки.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11812 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.
Мне понравилось. Хороший получился.DreamcatcheR писал(а): ↑23 май 2025, 15:16В телеграм канале выложили фото, видимо, серийного образца. Авторизируйтесь для просмотра ссылок. Насколько мне удалось разглядеть, тираж 252 штуки.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
- Репутация: 192
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3386 раз
- Поблагодарили: 2780 раз
KAA
145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.
Весьма странно, конечно, что такие вещи не демонстрируются на профильном форуме...DreamcatcheR писал(а): ↑23 май 2025, 15:16В телеграм канале выложили фото, видимо, серийного образца. Авторизируйтесь для просмотра ссылок. Насколько мне удалось разглядеть, тираж 252 штуки.

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27840 раз
DiP Models
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 00:43
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 180 раз
СергейМ
145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.
телеграмм очень удобно, хорошо, что Адлер теперь там есть! Подпишитесь и никогда не упустите свежую информацию! Ее не надо будет искать, она сама к вам придет, если активируете уведомления!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27840 раз
DiP Models
145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.
фотографии промышленной модели.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.