Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 828
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 28797 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#31

Непрочитанное сообщение DiP Models » 30 июн 2025, 17:18

SergNep писал(а):
29 июн 2025, 22:53
Кроме уже указанных отличий, добавлю что на раннем варианте была решëтка на задних окнах, а сейчас еë нет.
И добавлю вид снизу.
На ранней версии модель к подиуму фиксировалась на защëлке, а сейчас тремя винтами, соответственно на раме сделали дополнительные приливы под резьбу.
Так как я храню модели без боксов, то это сразу заметил.
Винтами конечно надëжнее, но с точки зрения копийности, старая рама была ближе к оригиналу.
Да, старая рама была красивее, но вариант с защелками и более дорогой для производства, и более сложный для транспортировки, поэтому так.
Приливы под винты ужасные, в сравнении с прошлым вариантом, но...
Решетка на задних окнах исчезла, так как и на машинах с завода ее перестали ставить.
А еще добавлен короб воздуховода в кабине под потолком: на ранних машинах его не было, а где-то с 63-го стали ставить на все варианты.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 74
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 1969 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#32

Непрочитанное сообщение amigo_s » 30 июн 2025, 19:28

DiP Models писал(а):
30 июн 2025, 17:18
А еще добавлен короб воздуховода в кабине под потолком: на ранних машинах его не было, а где-то с 63-го стали ставить на все варианты.
Т.е. старый выпуск можно считать более ранним вариантом, а все новые выпуски более поздние?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вениамин
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
Репутация: 3
Благодарил (а): 1358 раз
Поблагодарили: 267 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#33

Непрочитанное сообщение Вениамин » 30 июн 2025, 19:47

Получается так

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 278
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4077 раз
Поблагодарили: 1881 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#34

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 12 июл 2025, 19:49

УАЗ-450Д..... Да, стал точнее, узнаваемее, что ли, но качество сборки желает лучшего. Оба доставшихся мне варианта полностью разбирал и приводил в опрятный вид: убирал завал кабины и винт рамы. Также под задний мост добавлены небольшие проставки, с помощью которых удалось передать присущую этим грузовичкам легковесность задка
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

KMilman
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
Репутация: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1156 раз
Поблагодарили: 3059 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#35

Непрочитанное сообщение KMilman » 14 июл 2025, 08:53

Subamaniac писал(а):
12 июл 2025, 19:49
УАЗ-450Д..... Да, стал точнее, узнаваемее, что ли, но качество сборки желает лучшего. Оба доставшихся мне варианта полностью разбирал и приводил в опрятный вид: убирал завал кабины и винт рамы. Также под задний мост добавлены небольшие проставки, с помощью которых удалось передать присущую этим грузовичкам легковесность задка
Илья, поделитесь, пожалуйста, технологией исправления положения кабины и винта рамы. Как и что нужно разбирать и как устранять дефекты?

Заранее благодарен!
С уважением, Кирилл

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 828
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 28797 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#36

Непрочитанное сообщение DiP Models » 14 июл 2025, 11:49

KMilman писал(а):
14 июл 2025, 08:53
Илья, поделитесь, пожалуйста, технологией исправления положения кабины и винта рамы. Как и что нужно разбирать и как устранять дефекты?

Заранее благодарен!
Можно не разбирать: рама очень тонкая, просто гнется - мы так исправляем.
На фабрике уже знают проблему, ищут почему и как избежать в будущем.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 278
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4077 раз
Поблагодарили: 1881 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#37

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 14 июл 2025, 13:19

KMilman писал(а):
14 июл 2025, 08:53
Илья, поделитесь, пожалуйста, технологией исправления положения кабины и винта рамы. Как и что нужно
Кирилл, добрый день!
Полностью разбирал модель: снимал кузов, снимал кабину, снимал мосты. Крепления кузова находятся привычно под фальшполом. У кабины винты в свободном доступе. Единственная сложность — чтобы освободить кабину, надо отсоединять рулевой механизм от моста. Я аккуратно отсоединил рулевую сошку, так, чтобы потом можно было легко подклеить. Рама, как и отметил представитель Dip, легко гнётся. Кривизна, скорее всего, и возникает при затяжке винтов.
Еще на двух моих УАЗах передний мост с левой стороны не был плотно закручен, как будто винт длиннее, чем отверстие. Решал доп. пластиковой шайбой под шляпку винта, чтобы плотнее и ровнее притянуть мост.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

KMilman
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
Репутация: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1156 раз
Поблагодарили: 3059 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#38

Непрочитанное сообщение KMilman » 14 июл 2025, 13:21

А.А., Илья, спасибо за ответы!
С уважением, Кирилл

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#39

Непрочитанное сообщение дан » 19 июл 2025, 01:03

amigo_s писал(а):
29 июн 2025, 10:14
Думаю, многим интересно сравнение нынешнего и старого выпуска.
Очень хорошо видны заметные отличия старой и новой кабины. Кроме высоты лобовых стёкол отличается геометрия колёсных арок, исполнение дверных петель, ниши дверных ручек, отверстие для кривого стартера. На новой модели поворотники и выштамповка между ними расположены чуть-чуть выше. Более аккуратная стойка зеркала заднего вида. Несмотря на то, что на новом варианте убрали решётку с задних окон, надставные борта делают модель ажурной, да и песочный цвет приятен взгяду.
На предыдущем выпуске 450Д кабина была из металла (крыша - нет), а на этом как?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 74
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 1969 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#40

Непрочитанное сообщение amigo_s » 19 июл 2025, 06:22

дан писал(а):
19 июл 2025, 01:03
На предыдущем выпуске 450Д кабина была из металла (крыша - нет), а на этом как?
На этом аналогично.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «УАЗ»