Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8143 раза
Поблагодарили: 3169 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#11

Непрочитанное сообщение vady » 25 май 2025, 00:24

DiP Models писал(а):
24 май 2025, 17:28
фотографии промышленной модели.
Интересно.
Но интересно чем отличается от ранее выпущенной модели.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#12

Непрочитанное сообщение дан » 25 май 2025, 02:05

vady писал(а):
25 май 2025, 00:24
Интересно.
Но интересно чем отличается от ранее выпущенной модели.
Писали, что лобовое переделали. Но у меня и прежнее не вызывало отторжения :)
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 760
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27840 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#13

Непрочитанное сообщение DiP Models » 25 май 2025, 13:02

дан писал(а):
25 май 2025, 02:05
Писали, что лобовое переделали. Но у меня и прежнее не вызывало отторжения :)
Прежняя кабина визуально была абсолютно нормальной. Только лобовое стекло чуть меньше было по высоте.
Можно было не трогать, но правильная геометрия "буханок" и будущих 452 "плыла" из-за этого несоответствия, поэтому решили сделать остекление кабины правильной высоты, что повлекло за собой изготовление полностью новой кабины, ну кроме руля. А еще добавили короб вентиляции на потолок кабины, который стали устанавливать на все 450-е после 63 или 64 года.
Изменили приборную панель - теперь декаль с приборами, а не пупырышки, как было ранее. Всего понемногу, получилась новая модель.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

PavelAxel
новичок
новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 июн 2023, 00:46
Репутация: 19
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 324 раза

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#14

Непрочитанное сообщение PavelAxel » 25 май 2025, 13:25

DiP Models писал(а):
25 май 2025, 13:02
Прежняя кабина визуально была абсолютно нормальной. Только лобовое стекло чуть меньше было по высоте.
Можно было не трогать, но правильная геометрия "буханок" и будущих 452 "плыла" из-за этого несоответствия, поэтому решили сделать остекление кабины правильной высоты, что повлекло за собой изготовление полностью новой кабины, ну кроме руля. А еще добавили короб вентиляции на потолок кабины, который стали устанавливать на все 450-е после 63 или 64 года.
Изменили приборную панель - теперь декаль с приборами, а не пупырышки, как было ранее. Всего понемногу, получилась новая модель.
соглашусь, что ранюю модель можно было и не трогать (как по мне - лучший "головастик" в 43-м масштабе). Но то, что переделали - просто отлично! Вот если бы ЗИМ-12 еще... ладно это мечты наивного коллекционера)))

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 760
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27840 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#15

Непрочитанное сообщение DiP Models » 25 май 2025, 13:55

PavelAxel писал(а):
25 май 2025, 13:25
соглашусь, что ранюю модель можно было и не трогать (как по мне - лучший "головастик" в 43-м масштабе). Но то, что переделали - просто отлично! Вот если бы ЗИМ-12 еще... ладно это мечты наивного коллекционера)))
Сделаны почти все варианты ЗИМ, осталось совсем чуть-чуть, поэтому и нет желания ничего там менять. ЗИМ и ЗИС-110 - это модели полностью из смолы, поэтому и подороже остальных, и пусть так и остаются.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Турбомиха
новичок
новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 янв 2022, 20:12
Репутация: 10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 202 раза

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#16

Непрочитанное сообщение Турбомиха » 25 май 2025, 16:16

Можно список оставшихся ЗИМов огласить.Очень интересно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#17

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 25 май 2025, 17:29

DiP Models писал(а):
25 май 2025, 13:02
Прежняя кабина визуально была абсолютно нормальной. Только лобовое стекло чуть меньше было по высоте.
Можно было не трогать, но правильная геометрия "буханок" и будущих 452 "плыла" из-за этого несоответствия, поэтому решили сделать остекление кабины правильной высоты, что повлекло за собой изготовление полностью новой кабины, ну кроме руля. А еще добавили короб вентиляции на потолок кабины, который стали устанавливать на все 450-е после 63 или 64 года.
Изменили приборную панель - теперь декаль с приборами, а не пупырышки, как было ранее. Всего понемногу, получилась новая модель.
Правильно, что кабину исправили. Косячный был лобовик, не брал поэтому в свое время из-за него. Жаль что сейчас ценник уже другой. Еще минус очень толстые мосты, жаль этот момент не поправили, портят несколько восприятие. Аналогичная проблема у ЗИС/ЗИЛ 151/157

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

nekto_Che
новичок
новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 13:57
Репутация: 4
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 88 раз

145007 - 450Д Трест «Водоканал» г. Вологда - 1965 г.

#18

Непрочитанное сообщение nekto_Che » 26 май 2025, 17:26

DiP Models писал(а):
25 май 2025, 13:02
Прежняя кабина визуально была абсолютно нормальной. Только лобовое стекло чуть меньше было по высоте.
Можно было не трогать, но правильная геометрия "буханок" и будущих 452 "плыла" из-за этого несоответствия
Хорошо, что увеличили по высоте лобовое стекло, поддерживаю полностью. Обратите внимание, пожалуйста, на геометрию форточки. Она (форточка) была "острая" на 450-х до 1966 года, насколько я понимаю. В дальнейшем её "скруглили", сделав более привычного для нас вида.

Фото отсюда: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
uaz_452_1.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «УАЗ»