да, понимаю сии нюансы...это также и с Икарусами, Лазами.
Допустим, модель 255 отличается от 256.Да и у 256 много модификаций, там также между собой отличия есть некоторые(имею ввиду не цветовые).
да, понимаю сии нюансы...это также и с Икарусами, Лазами.
Ikarus250.93 писал(а): ↑18 июл 2023, 16:16Допустим, модель 255 отличается от 256.Да и у 256 много модификаций, там также между собой отличия есть некоторые(имею ввиду не цветовые).
Электробус КАМАЗ висел и по 20 и по 45. Реально продавался он за 8-10 пачками. Я мониторил рынок и сам купил за 8500 его в прошлом году. Автобус за 4500.
У нас в команде есть люди, которые их продавали за 18 тысяч и улетали они по 4-5 штук в день. Потом, с ростом предложения, цена начала падать. Чем больше моделей - тем ниже их ценность. У нас всего 750 автобусов, по 250 на каждый цвет. Без дальнейших перевыпусков.
Современный рынок требует новые формы, новые модели. Если отвлекаться на перевыпуски - останешься заложником старых форм. С одной стороны хорошо,ничего нового придумывать не нужно. С другой - у нас вся команда хочет выпускать новинки на основе той информации, которая поступает к нам почти ежедневно от коллекционеров и заинтересованных в развитии проекта лиц, за что им огромное спасибо.Deniska9384 писал(а): ↑18 июл 2023, 17:28Без дальнейших перевыпусков. Где-то я уже это слышал. Точно от КБ)))
Упор делается прежде всего на это. 103-й делали за рекордные сроки, иначе инвестор не дал бы деньги.Deniska9384 писал(а): ↑18 июл 2023, 17:46Лучше бы упор делался на соотв прототипу и доступность, а не эксклюзивность.
Рынок конечно требует, но если будет спрос, то почему бы не сделать доп.тираж? Прототип весьма популярен, тираж модели небольшой, не факт, что 750 штук хватит всем желающим. Опять же вам дополнительная прибыль и стимул к дальнейшей работе.ilyas2551 писал(а): ↑18 июл 2023, 17:41Современный рынок требует новые формы, новые модели. Если отвлекаться на перевыпуски - останешься заложником старых форм. С одной стороны хорошо,ничего нового придумывать не нужно. С другой - у нас вся команда хочет выпускать новинки на основе той информации, которая поступает к нам почти ежедневно от коллекционеров и заинтересованных в развитии проекта лиц, за что им огромное спасибо.
Статистика показывает, что из-за повышения курса и затрат с каждым годом, к сожалению, тиражи приходится уменьшать. Статистика от китайских коллег, с 11-го года стали заказывать в 3 раза меньше единиц масштабных моделей. То есть, если раньше тираж был 3000 моделей, сейчас примерно 1000-1500. Это, опять таки, связано с тем, что производство дорожает, курс дорожает и уровень жизни в Китае растёт с каждым годом. А в таких условиях, как бы это грустно не было, спрос падает.
Ваше пожелание я в любом случае передам руководителю. Мнение форумчан для нас очень важно