Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

МАЗ 103 (Промышленное производство)

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

mechta.kolleksionera
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#181

Непрочитанное сообщение mechta.kolleksionera » 18 июл 2023, 12:59

Dmitrii_77 писал(а):
18 июл 2023, 05:34
Только вот вопрос, а где вы их продаёте? Перекупы есть, а ваших продаж нет
Мы откроем предзаказ на модели, когда будем знать точный срок поступления товара на склад. Но если нам пишут, что хотят предзаказать здесь и сейчас - мы не отказываем. Так вышло с некоторыми интернет-магазинами и коллекционерами. Поэтому, один из них решил таким образом заработать, видимо. Вы тоже можете предзаказать сейчас у нас, если хотите. Но официальный предзаказ откроется чуть позже.
MSV писал(а):
18 июл 2023, 07:40
Ваша цена, мягко говоря тоже не радует.
Вопрос цены обсуждать нет смысла. Это субъективная тема. И ранее мы с Вами обсуждали его неоднократно. Кто захочет, возьмёт автобус. Кому он неинтересен - пройдёт мимо.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Gleb_Namin писал(а):
18 июл 2023, 10:16
Судя по стилю изложения на авито, это и есть человек, пишущий здесь. Прием такой в торговле существует - показать у другого продавца высокую цену на свой товар, а потом радостно вещать, что у нас типа цена хорошая "всего то" 9700 рублей. Кстати на авито это подается не как модель, а сувенир
Наш предзаказ ещё не запустился. Зачем же нам это делать? Выше я расписал, что предзаказ можно оформить уже сейчас при желании. Это один из этих случаев. Человек заплатил уже за автобусы и решил начать их перепродавать :yes:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Sovietov
новичок
новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 июн 2023, 20:16
Репутация: 1
Поблагодарили: 14 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#182

Непрочитанное сообщение Sovietov » 18 июл 2023, 13:13

ilyas2551 писал(а):
18 июл 2023, 13:00
Вопрос цены обсуждать нет смысла. Это субъективная тема. И ранее мы с Вами обсуждали его неоднократно. Кто захочет, возьмёт автобус. Кому он неинтересен - пройдёт мимо
Сложно не согласится. Вон, электробус ГАЗ продают за 14000 и продать никак не могут, а как всё начиналось :yu:

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

mechta.kolleksionera
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#183

Непрочитанное сообщение mechta.kolleksionera » 18 июл 2023, 13:15

Sovietov писал(а):
18 июл 2023, 13:13
Вон, электробус ГАЗ продают за 14000 и продать никак не могут, а как всё начиналось
А электробус КАМАЗ, напротив, покупали "пачками" по 18-19 тысяч рублей ещё год назад на том же Авито. 9700 это обычная современная цена на модели на новых формах.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5783 раза

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#184

Непрочитанное сообщение MSV » 18 июл 2023, 13:32

ilyas2551 писал(а):
18 июл 2023, 13:15
А электробус КАМАЗ, напротив, покупали "пачками" по 18-19 тысяч рублей ещё год назад на том же Авито. 9700 это обычная современная цена на модели на новых формах.
Там во едино сложилось много факторов, трендовая модель, качество, функционал.
У вас совсем иная история.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Виктор
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
Репутация: 14
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 5070 раз
Поблагодарили: 312 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#185

Непрочитанное сообщение Виктор » 18 июл 2023, 14:02

Тираж не большой. Найдутся 250 счастливчиков.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валерий
новичок
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 00:11
Репутация: 1
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#186

Непрочитанное сообщение Валерий » 18 июл 2023, 14:15

Общий тираж 750 моделей. Прсмотрим как разойдутся за такую цену, с таким количеством косяков. И по салону Питерского МАЗа есть ещё один огромный косяк: схема расположения сидений в МАЗах Третьего Парка 2+2. 2+1 у нас только в МАЗ-103 ГУП Пассажиравтотранс. И ещё один вопрос. Все уже заметили, что у модели очень высокая посадка. Но по фото из Авито колёса в колёсных арках сидят без зазора, для того чтобы ниже опустить кузов. И получается или колёса переразмерены или кузов заужен по высоте. Конечно подождём хороших фото от производителя, но пока кажется, что что-то не так.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

mechta.kolleksionera
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#187

Непрочитанное сообщение mechta.kolleksionera » 18 июл 2023, 14:24

Валерий писал(а):
18 июл 2023, 14:15
получается или колёса переразмерены или кузов заужен по высоте.
Колёса сделаны по чертежам, кузов тоже имеет правильные размеры. Тут дело в системе амортизации прежде всего.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

serrodjja
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
Репутация: 116
Откуда: Москва
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 839 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#188

Непрочитанное сообщение serrodjja » 18 июл 2023, 15:43

Валерий писал(а):
18 июл 2023, 14:15
Все уже заметили, что у модели очень высокая посадка. Но по фото из Авито колёса в колёсных арках сидят без зазора, для того чтобы ниже опустить кузов. И получается или колёса переразмерены или кузов заужен по высоте. Конечно подождём хороших фото от производителя, но пока кажется, что что-то не так.
Так это всё из-за зачем-то сделанной работающей подвески. Вот, честно, модель интересна была бы. Но вот эта подвеска, которая максимально добавляет игрушечности модели, отбивает желание напрочь.
Судя по фото, клиренсу иной камаз позавидует...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9346 раз
Поблагодарили: 1696 раз

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#189

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 18 июл 2023, 15:58

ilyas2551 писал(а):
17 июл 2023, 23:30
Это не мы. Видимо, один из оптовых покупателей решил раскрыться :D

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд: У Третьего парка было много вариаций сидений. И не только сидений. Также когда-то спереди писали не АО "ТРЕТИЙ ПАРК", а ОАО "Третий парк".
То же самое и по сидениям. В современных автобусах компоновка автобусов от заказа к заказу могут отличаться. И если мы будем закладывать в пресс-форму все варианты... это будет ну очень дорого.
насколько помню у Третьего парка, мазами которого я ездил очень много, там два варианта сидений.Т.е, Маз 103.468, что и у вас сделан, имеет один вид сиденеий, они также есть у двигателя, сзади, а вот уже у Маза 103.485(там серия ГрЗ начинается с В 601 РР 178, и т.д), у двигателя, что с левой стороны, там уже нет сидений, лишь два, а так, типа планки, нс которой я иногда сидел.Ну и сиденье возле задней двери, уже немного с возвышением,чего нет у Маза 103.468.
Потому, у тех Мазов, что ездили в Третьем парке, там только два варианта сидений.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

mechta.kolleksionera
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

МАЗ 103 (Промышленное производство)

#190

Непрочитанное сообщение mechta.kolleksionera » 18 июл 2023, 16:05

Ikarus250.93 писал(а):
18 июл 2023, 15:58
Потому, у тех Мазов, что ездили в Третьем парке, там только два варианта сидений.
Это серьёзная проблема при производстве современных моделей. Сейчас делаем новую модель. Там "канонных" сидений 3 варианта, и компоновок столько же. Но в дорогущую пресс-форму мы можем уместить только 1 вариант. Вот и сидим, думаем ;)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел Мечта коллекционера»