Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
МАЗ 103 (Промышленное производство)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
- Репутация: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 574 раза
- Контактная информация:
mechta.kolleksionera
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Цена была указана ещё вчера. Чуть повыше наше сообщение.
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Финальные изделия покажем чуть позже, а салон в ближайшее время.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 871 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Вениамин
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Про стекла посмотрел, обрадовался, салон промелькнул, а главного не увидел.
Прошу прощения
Прошу прощения

-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Жаль что нет просто белого, скорее всего придется купить Мосгортранс и Димексидом смыть зелёные полосы.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
- Репутация: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 574 раза
- Контактная информация:
mechta.kolleksionera
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Скажу честно, хотели сделать и беленькие, но не пошло. Есть определённое ограничение по тиражам, в которое четвёртый цвет никак не вписывался.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
- Репутация: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 574 раза
- Контактная информация:
mechta.kolleksionera
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Друзья, в нашей группе Вконтакте вышла статья, посвящённая начинке наших моделей, предлагаю всем ознакомиться с ней по ссылке: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Также часть информации прикреплю здесь:
Итак, начнём с сидений. Сидения у наших моделей имеют отличия друг от друга. Бело-зелёный и зелёный автобусы имеют коричневые сидения, в то время как жёлтый автобус имеет голубоватые сидения. Цвета подбирались в соответствии с цветами на оригинальных прототипах.
У водителя на панели будет имитация оборудования в виде декали. Вообще, декалей на наших моделях достаточно - все госномера и водительская панель реализованы при помощи декалей. В красный прямоугольник мы выделили декали, которые устанавливаются на водительскую панель.
У наших моделей отдельной деталью сделан потолок. Благодаря такому решению нам удалось покрасить его в особый цвет и тем самым увеличить детализацию салона.
А теперь перейдём к самому интересному - поручням. Они у нашей модели тоже есть:
А так выглядит уже покрашенный салон:
Ну и напоследок видео «вскрытия» автобуса, чтобы Вы могли увидеть кузов получше. Из-за затонированных стёкол, мы не смогли сделать качественные фотографии снаружи, поэтому вот так :-)
Кстати, поговорим немного о фототравлении. Все, наверное, уже заметили, что на кузове решётки сделаны из фототравления, но также из фототравления сделана пластина с логотипом «МАЗ», которая установлена на заднем диске жёлтого автобуса МАЗ-103.
Также часть информации прикреплю здесь:
Итак, начнём с сидений. Сидения у наших моделей имеют отличия друг от друга. Бело-зелёный и зелёный автобусы имеют коричневые сидения, в то время как жёлтый автобус имеет голубоватые сидения. Цвета подбирались в соответствии с цветами на оригинальных прототипах.
У водителя на панели будет имитация оборудования в виде декали. Вообще, декалей на наших моделях достаточно - все госномера и водительская панель реализованы при помощи декалей. В красный прямоугольник мы выделили декали, которые устанавливаются на водительскую панель.
У наших моделей отдельной деталью сделан потолок. Благодаря такому решению нам удалось покрасить его в особый цвет и тем самым увеличить детализацию салона.
А теперь перейдём к самому интересному - поручням. Они у нашей модели тоже есть:
А так выглядит уже покрашенный салон:
Ну и напоследок видео «вскрытия» автобуса, чтобы Вы могли увидеть кузов получше. Из-за затонированных стёкол, мы не смогли сделать качественные фотографии снаружи, поэтому вот так :-)
Кстати, поговорим немного о фототравлении. Все, наверное, уже заметили, что на кузове решётки сделаны из фототравления, но также из фототравления сделана пластина с логотипом «МАЗ», которая установлена на заднем диске жёлтого автобуса МАЗ-103.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5783 раза
MSV
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Судя по снимкам мы видим сопоставимое качество с МаЗ 203 от АИСТ.
Вот только у АИСТа ценник в два раза меньше.
Вот только у АИСТа ценник в два раза меньше.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 00:11
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Валерий
МАЗ 103 (Промышленное производство)
Насколько я помню, в автобусах Третьего Парка никогда не было голубых сидений. Были обычные коричневые. И на фотобус по фото видно, что сиденья тёмные, а никак не голубые!!!