Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Отвечаем на Ваши вопросы!

ответы на вопросы от официального представителя
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 36
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Отвечаем на Ваши вопросы!

#71

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 29 дек 2023, 13:33

mechta.kolleksionera писал(а):
29 дек 2023, 13:26
Опыт первой модели будет учтён лишь в третьей модели. Первую и вторую модели утвердили ещё в марте, и процессы по ним начались тогда же. Сейчас остаётся только промышленную партию сделать, но это будет не скоро, когда закончатся все МАЗы-103 на нашем складе.
Т.е вместо одной модели умудрились запороть сразу две? ну это прям нет слов...я то надеялся

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: -2
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 198 раз

Отвечаем на Ваши вопросы!

#72

Непрочитанное сообщение Орловский » 03 янв 2024, 13:17

mechta.kolleksionera писал(а):
29 дек 2023, 13:26
Сейчас остаётся только промышленную партию сделать, но это будет не скоро, когда закончатся все МАЗы-103 на нашем складе.
А, если два- три, и более лет не закончатся МАЗ-103 на складе, так и будите ждать, не выпуская при этом ничего нового??

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

mechta.kolleksionera
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 574 раза
Контактная информация:

Отвечаем на Ваши вопросы!

#73

Непрочитанное сообщение mechta.kolleksionera » 03 янв 2024, 13:50

Орловский писал(а):
03 янв 2024, 13:17
А, если два- три, и более лет не закончатся МАЗ-103 на складе, так и будите ждать, не выпуская при этом ничего нового??
Так как все деньги вложены в эти модели, то да. Нам нужно всё продать, чтобы было чем вкладываться в новые модели. Мы не мегакорпорация, мы - маленькая команда любителей ОТ.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

slava67
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
Репутация: 48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 1011 раз

Отвечаем на Ваши вопросы!

#74

Непрочитанное сообщение slava67 » 03 янв 2024, 14:21

mechta.kolleksionera писал(а):
29 дек 2023, 13:26
Первую и вторую модели утвердили ещё в марте, и процессы по ним начались тогда же. Сейчас остаётся только промышленную партию сделать, но это будет не скоро, когда закончатся все МАЗы-103 на нашем складе.
mechta.kolleksionera писал(а):
03 янв 2024, 13:50
Нам нужно всё продать, чтобы было чем вкладываться в новые модели.
Перспективы не радостные.
С Уважением, Вячеслав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 18
Откуда: Канада
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 535 раз

Отвечаем на Ваши вопросы!

#75

Непрочитанное сообщение дан » 03 янв 2024, 17:45

mechta.kolleksionera писал(а):
03 янв 2024, 13:50
Так как все деньги вложены в эти модели, то да. Нам нужно всё продать, чтобы было чем вкладываться в новые модели. Мы не мегакорпорация, мы - маленькая команда любителей ОТ.
Я могу ошибаться, но считаю, что надо было выпускать российский автобус. Очень многие в России собирают только модели отечественных машин. Потому, как и я, не купят МАЗ. Надеюсь, что второй моделью будет какой-то наш автобус. И не троллейбус или трамвай. Потому что это снова отсеет покупателей. Ситуация 'win-win' будет создана только при выпуске модели российского или советского автобуса, которую еще никто не сделал.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 43
Благодарил (а): 2789 раз
Поблагодарили: 2297 раз

Отвечаем на Ваши вопросы!

#76

Непрочитанное сообщение lellik79 » 03 янв 2024, 18:30

дан писал(а):
03 янв 2024, 17:45
И не троллейбус или трамвай. Потому что это снова отсеет покупателей
НЕ всё так однозначно: многие ждут Татру Т3 СУ двухдверную и такую же Шкоду 9 ТР. Но,что то как то "мегакорпорация "их не делает.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 36
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Отвечаем на Ваши вопросы!

#77

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 03 янв 2024, 19:06

дан писал(а):
03 янв 2024, 17:45
Я могу ошибаться, но считаю, что надо было выпускать российский автобус. Очень многие в России собирают только модели отечественных машин. Потому, как и я, не купят МАЗ. Надеюсь, что второй моделью будет какой-то наш автобус. И не троллейбус или трамвай. Потому что это снова отсеет покупателей. Ситуация 'win-win' будет создана только при выпуске модели российского или советского автобуса, которую еще никто не сделал.
Как я уже писал, прототип был выбран очень удачно. Лично для мен марка МАЗ это отечественный, автобус. Другое дело, что в модель не была вложена душа. Сделали на отлюбись. Вот и результат.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Winnie Pooher
новичок
новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 май 2023, 10:01
Репутация: 4
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 159 раз

Отвечаем на Ваши вопросы!

#78

Непрочитанное сообщение Winnie Pooher » 03 янв 2024, 20:06

Модель автобуса была выбрана нормально, а дальше одни но.... Сделали хорошие варианты окраса, маршруты и таблички, все это придаёт живости модели. Хорошо. А дальше почему то пришла мысль про рабочую подвеску, но ведь это не так важно и нужно, как дворники и грз из фототравление, правильная геометрия, аккуратная покраска без брака, наличие габаритов на крыше... И это важнее чем рабочая подвеска, но изготовитель решил по другому. И цена была бы не такой пугающей если бы не было названных ошибок. Сейчас исправить бы срочно ошибки, но нет, опять говорит нам производитель, что поздно что то менять. И следующая модель, выйдет с теми же косяками. А жаль, была надежда...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 18
Откуда: Канада
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 535 раз

Отвечаем на Ваши вопросы!

#79

Непрочитанное сообщение дан » 03 янв 2024, 21:53

Deniska9384 писал(а):
03 янв 2024, 19:06
Лично для мен марка МАЗ это отечественный, автобус.
Не знаю... При СССР - да, но его-то уже нет давно. И как тогда быть с теми странами, которые были частью Российской империи? Тоже считать их машины отечественными?

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
lellik79 писал(а):
03 янв 2024, 18:30
НЕ всё так однозначно: многие ждут Татру Т3 СУ двухдверную и такую же Шкоду 9 ТР. Но,что то как то "мегакорпорация "их не делает.
То, что я написал - однозначно так и есть. Я же не написал, что зарубежные автобусы, разные троллейбусы и трамваи никому не интересны. Просто много потенциальных покупателей отпадает. Но есть машины, которые бы купил все без исключения. Тот же ЛиАЗ-5292 (в версии фейслифтинговый 5256) или Волжанины
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DreamcatcheR
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
Репутация: 10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 587 раз

Отвечаем на Ваши вопросы!

#80

Непрочитанное сообщение DreamcatcheR » 03 янв 2024, 23:23

дан писал(а):
03 янв 2024, 21:58
Не знаю... При СССР - да, но его-то уже нет давно. И как тогда быть с теми странами, которые были частью Российской империи?
МАЗ-103 очень много в современной России ездит/ездило. Нормальный выбор модели был.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Вопросы-ответы Мечта коллекционера»