Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7264 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
да вроде бы пока никаких...коллеги оживлённо обсуждают пару разных моделей....хотя, вдруг будет сюрприз)))В общем, мониторим,может и будет сюрприз)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 694 раза
- Поблагодарили: 312 раз
Роман
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Коллеги, здравствуйте. Взял я тут 280.33 карри, буду дорабатывать. И вот какой возник вопрос. Может помнит кто, устанавливались на них билетные кассы или нет? И если устанавливались, то где? Я 79г.в. и на ЛиАЗах 677 их хорошо помню, а также места их расположения. А вот на 280,хоть убей,не помню. Заранее спасибо за информацию.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 21
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 483 раза
IS-TR
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Самые ранние машины в данном внешнем виде выходили начиная с 1994-95 года, отталкивайтесь от этогоРоман писал(а): ↑12 мар 2023, 07:57Коллеги, здравствуйте. Взял я тут 280.33 карри, буду дорабатывать. И вот какой возник вопрос. Может помнит кто, устанавливались на них билетные кассы или нет? И если устанавливались, то где? Я 79г.в. и на ЛиАЗах 677 их хорошо помню, а также места их расположения. А вот на 280,хоть убей,не помню. Заранее спасибо за информацию.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
- Репутация: 25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 731 раз
Dilovar
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Никогда не видел, только компостеры, а билетики у водителей через форточку перегородки - заодно стекло в перегородку вставите.Роман писал(а): ↑12 мар 2023, 07:57Коллеги, здравствуйте. Взял я тут 280.33 карри, буду дорабатывать. И вот какой возник вопрос. Может помнит кто, устанавливались на них билетные кассы или нет? И если устанавливались, то где? Я 79г.в. и на ЛиАЗах 677 их хорошо помню, а также места их расположения. А вот на 280,хоть убей,не помню. Заранее спасибо за информацию.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7264 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
доброго дня, Роман, напишу за Ленинград про билетные кассы, т.к сам иногда платил в кассу.Роман писал(а): ↑12 мар 2023, 07:57Коллеги, здравствуйте. Взял я тут 280.33 карри, буду дорабатывать. И вот какой возник вопрос. Может помнит кто, устанавливались на них билетные кассы или нет? И если устанавливались, то где? Я 79г.в. и на ЛиАЗах 677 их хорошо помню, а также места их расположения. А вот на 280,хоть убей,не помню. Заранее спасибо за информацию.
В основном, в 280 кассы были спереди, то была слева, то справа, до второй двери.Это уж как водитель в парке решит, где поставить.Как пишет коллега Диловар, да, иногда выпускали и в переднюю дверь.Если дверь передняя не поделена пополам, то у водителя было открыто в его двери окошко,или иногда и сама дверь, если сдвижная, мы оплату туда давали, а если передняя дверь была поделена пополам, то там также в окошко давали водителю оплату за проезд.Ну и были также компостеры для талонов.Затем уже стали кондукторов пускать на маршрутах.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14611 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
на 280.33 соответствующего года выпуска билетные кассы не устанавливалисьРоман писал(а): ↑12 мар 2023, 07:57Коллеги, здравствуйте. Взял я тут 280.33 карри, буду дорабатывать. И вот какой возник вопрос. Может помнит кто, устанавливались на них билетные кассы или нет? И если устанавливались, то где? Я 79г.в. и на ЛиАЗах 677 их хорошо помню, а также места их расположения. А вот на 280,хоть убей,не помню. Заранее спасибо за информацию.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 694 раза
- Поблагодарили: 312 раз
Роман
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Dilovar, ого! Со стёклышком только заметил. Допилю, благо пластик прозрачный есть. А это так задумано было, или партия косячная?
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
- Репутация: 25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 731 раз
Dilovar
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Все гармохи такие, со времён КБ. Пользуюсь в таких случаях листами/рулонами прозрачного пластика/плёнки. В художественных магазинах обычно продают, там толщина разная от 1 мм и более. Там же перегородка с изгибом. Я за ней (перегородкой) в детства зависал - особенно мне нравился плавный ход стрелки спидометра с электронным управлением у наших тачек же тросик был. И магия переключения первых коротких передач, водилы были профи дизель не крутили.