Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
3D модель Татра Т-3 была. По ЗИУ вроде тоже что-то было, и я себе эти картинки копировал, но как не искал по папкам, так и не нашёл. Возможно, стёр за ненадобностью, тем более, что КБ эту модель из планов вычеркнул.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Почему тогда в ж/д моделях 1:87 никто пантографы не переламывает? А там в том числе ходовые модели с рабочими пантографами и контактной сетью!Elvis D.Kang писал(а): ↑01 июл 2023, 00:50А за пантограф, мне вот пофигу: будет он статичным или подвижным; поднятым или полуподнятым, главное чтобы не сложенным. Костромские пантографы вполне зашли. И ДП тоже ничего нового не нужно придумывать. Все уже придумано за вас. Если они будут подвижными, видится мне, через один в партии они будут переломаны.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Это не ко мне вопрос. Насколько я знаю, контактная сеть у жд моделей интегрирована в полотноRetrowave_Driver писал(а): ↑03 июл 2023, 16:16Почему тогда в ж/д моделях 1:87 никто пантографы не переламывает? А там в том числе ходовые модели с рабочими пантографами и контактной сетью!
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1952 раза
SergNep
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
на сегодняшний день модель выглядит так:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3057 раз
- Поблагодарили: 1674 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Дмитрий, есть предложени Вашему руководству, для такой проработки днища хорошо бы прозрачные подиумы для боксов как ДиП делает для некоторых своих. И желательно с защёлкаим

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Дмитрий, можно нескромный вопрос? Это модель Вашей разработки или стороннего разработчика. Освежите пожалуйста информацию, уже подтертой в памяти.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Смотря что понимать под словом Разработка
Чертежи, исходная информация и указания к деталировке и исполнению элементов - мои, разработка 3D, включая исполнение элементов модели ("приблизительность" в соблюдении размеров деталей, видение геометрии итд) и "конструктив" (толщины, конструкторские и технологические приемы итп) - результат работы инженера изготовителя (я не знаю, кто конкретно делал этот вариант 3D - у меня нет точной информации)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Ну так вроде и ничего...
Немного жаль, что это не двухдверный вариант. Т.е. самый настоященский SU. Две двери + качество КБДП + иной пантограф + привязка к знаменитой комедии = повышенное внимание коллекционеров. Т.е. максимальное расхождение между тройками от ССМ и ДП должно было сыграть свою роль.
Но вполне понятно - трёхдверка разрабатывалась давно и практически была готова к внедрению. Значит - в добрый путь. Надеюсь это будет не фальстарт. А ещё надеюсь на трамвайную серию.
А вообще мне нужна Т-2 ушастая и двухдверная. Вот её заверните пожалуйста.
Немного жаль, что это не двухдверный вариант. Т.е. самый настоященский SU. Две двери + качество КБДП + иной пантограф + привязка к знаменитой комедии = повышенное внимание коллекционеров. Т.е. максимальное расхождение между тройками от ССМ и ДП должно было сыграть свою роль.
Но вполне понятно - трёхдверка разрабатывалась давно и практически была готова к внедрению. Значит - в добрый путь. Надеюсь это будет не фальстарт. А ещё надеюсь на трамвайную серию.
А вообще мне нужна Т-2 ушастая и двухдверная. Вот её заверните пожалуйста.

С уважением, Олег.