Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Мне думается, что модель планируется с неким неплохим функционалом. А модель трамвая с подвижными тележками и рабочим пантографом, выполненная из металла и имеющая внушительные габариты, может гарантированно перенести транспортировку только в такой упаковке, т.е. в пенопласте. Возможно, что в пенопластовой коробке будет и часть дорожного полотна для демонстрации модели. Те, кто собирает полностью металлические и функциональные модели, поймёт о чём речь, никаких боксов такие модели не предусматривают. Бокс это не всегда транспортировочная тара, всему есть разумный предел. Закрепить увесистые отдельные элементы модели в боксе не всегда возможно, а усложнять это всё всяческими подкладками, блистерами и стягивающими лентами с кусками того же пенопласта - это весьма не дёшево, а стоит ли того ? Если к примеру рабочее сцепное устройство и наличие полотна даст возможность демонстрировать сцепку из вагонов, то куда интересней выставлять это на стеклянной полке, чем в боксах.
Может я конечно излишне предвосхищаю уровень модели, но мне так видится логика выбора упаковки. А с другой стороны, даже автобусы сейчас идут в блистере, так что можно было бы и не поднимать этот вопрос.
Может я конечно излишне предвосхищаю уровень модели, но мне так видится логика выбора упаковки. А с другой стороны, даже автобусы сейчас идут в блистере, так что можно было бы и не поднимать этот вопрос.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 14:13
- Репутация: 16
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 363 раза
Dmitrii_77
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 25
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 948 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Как доставить модель наиболее безопасно упаковка влияет. Но у разных коллекционеров возникает много вопросов. Приведу пример по своему складу коллекционирования. У меня коллекция закрытая, в силу обстоятельств. Отказ от боксов затруднил доступ к моделям, из блистера стало значительно сложнее доставать модель, больше вероятность ее повредить, как саму модель, так и упаковку. Упаковка стала зючтельно больше , раньше у меня влезало по восемь моделей в коробку, теперь только шесть. Меня например не сильно раздражали крепления к подиуму, донышко я рассматриваю в последнюю очередь.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
- Репутация: 192
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3390 раз
- Поблагодарили: 2781 раз
KAA
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Если уже впрягаться в этот проект, то надо думать о всех вариантах трамвая...
Чтобы окупить вложения, порадовать нас и заработать, соответственно.
Двухдверный, трёхдверный, в спарке...
Не важно!
Чтобы модель нужна была всем, не взирая на "костромской" вариант.
НО! Рельсы нужны!
Чтобы окупить вложения, порадовать нас и заработать, соответственно.
Двухдверный, трёхдверный, в спарке...
Не важно!
Чтобы модель нужна была всем, не взирая на "костромской" вариант.
НО! Рельсы нужны!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3057 раз
- Поблагодарили: 1674 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Коллега, коль вы подняли риторику "пофиг Костромской вариант", то хорошо бы вспомнить и семейство троллейбусов из СаратоваKAA писал(а): ↑01 июл 2023, 21:23Если уже впрягаться в этот проект, то надо думать о всех вариантах трамвая...
Чтобы окупить вложения, порадовать нас и заработать, соответственно.
Двухдверный, трёхдверный, в спарке...
Не важно!
Чтобы модель нужна была всем, не взирая на "костромской" вариант.
НО! Рельсы нужны!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 20:44
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 158 раз
alexx695
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3057 раз
- Поблагодарили: 1674 раза
Belomor
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5789 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
В отличии от трамвая, троллейбусную тематику поддерживаю на все 100% 

Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3057 раз
- Поблагодарили: 1674 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
тем более, что "давным-давно на одном синем-пресинем форуме" были фото ЗиУ 9 от КБ. Что стало с моделью, неизвестно, то ли купили, то ли утырили...