А ,что кто то сказал ,что пантограф будет в поднятом положении или рабочий? У ССМ нормально так Татра встала в бокс.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3341 раз
- Поблагодарили: 2619 раз
lellik79
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 июн 2023, 19:34
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 472 раза
- Поблагодарили: 182 раза
shds74
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Приветствую всех!
Приобрел свои первые пару моделей от Демпрайса. КАвЗ-651 и ЛАЗ-697. Во времена КБ я эти модели не купил, потому что в коллекционировании был перерыв. А теперь, учитывая очень демократичную цену, не удержался. Модели обе понравились, вообще очень отрадно, что есть возможность их купить.
Что касается опроса про новые модели - проголосовал за 5292. Но все эти варианты в таком качестве я бы с радостью приобрел. Особенно, если бы были варианты в челябинской окраске.
Еще очень хотелось бы 180 такой как 556 у КБ, 280.33 и 280.64 такие как вышел последний 260.01 у КБ и ЛиАЗ-677 такой как выходили 677М 78 и 83 года. Эти модели у меня есть (556, 260.01 и 677М) и они восхитительны.
Приобрел свои первые пару моделей от Демпрайса. КАвЗ-651 и ЛАЗ-697. Во времена КБ я эти модели не купил, потому что в коллекционировании был перерыв. А теперь, учитывая очень демократичную цену, не удержался. Модели обе понравились, вообще очень отрадно, что есть возможность их купить.
Что касается опроса про новые модели - проголосовал за 5292. Но все эти варианты в таком качестве я бы с радостью приобрел. Особенно, если бы были варианты в челябинской окраске.
Еще очень хотелось бы 180 такой как 556 у КБ, 280.33 и 280.64 такие как вышел последний 260.01 у КБ и ЛиАЗ-677 такой как выходили 677М 78 и 83 года. Эти модели у меня есть (556, 260.01 и 677М) и они восхитительны.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Там компромисс. Пантограф не сложен и не разложен. Что то непонятное. И это при том, что реборда утоплена в тело подиума. Т.е. выигрыш по высоте миллиметра в полтора. Но выигрыш.
Выпустит ли ДП свой трамвайный бокс? Ну, судя про краткий рассказ про пенопласт - нет. Они вон с защёлками не заморачиваются, а что говорить про специфический трамвайный бокс - с рельсами и высоким колпаком? Будем реалистами. Значит надо будет использовать сторонние боксы. Боксы под трамвай нужны сорокасантиметровые. А значит - ССМ-овские. Подиумы либо прорезать для реборд, изображая подобие утопленных рельсов, либо укладывать участок жд-пути. В первом случае высота трамвая будет как у ССМ, и значит пантограф надо делать как у ССМ. А подражать ССМ ну... не комильфо. Во втором случае пантограф вообще придётся изображать сложенным. И то не понятно - поместится или нет. Если пантограф будет рабочим, но поневоле сложенным и упёртым в крышу бокса, то пружины могут быстро потерять упругость. И пантограф сам по себе станет как у ССМ, или того меньше, и, спрашивается, на хрена тогда его делали подвижным?
Как мне кажется ДП не фиг заниматься этой проблемой. Пусть сами приобретатели заморачиваются как выставлять модель - была бы сама модель на высоком уровне. Многие вообще не понимают - зачем паровозу рельсы на полке, как я не понимаю в чём отличия миграционных путей форточек, лючков и решёточек на тушке одного и того же 200-го. Всё это такое, зыбь на фоне ощущений и вибраций тонких струн.

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3341 раз
- Поблагодарили: 2619 раз
lellik79
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Сомневаюсь я очень сильно в этом.Сама модель трамвая будет не дешевой, а тут еще пантограф рабочий…Нет я не против рабочего пантографа,но смысл от него когда даже рельсов возможно не будет?А если будут рельсы и пантограф рабочий,то нужны уже столбы с проводами,и все это великолепие надо уместить в бокс.Вобщем замкнутый круг.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
касательно бокса вопрос из области чистой математики: бокс другого типоразмера и/или конструкции (а трамвай по размерам предусматривает бокс с эксклюзивными параметрами) требует изготовления новой (очень дорогой) пресс-формы, чья стоимость впишется в цену модели. Для того, чтобы окупить затраты на изготовление этой формы потребуется либо сделать модель несколько большим тиражом, либо "размазывать" стоимость формы между выпусками последующих моделей, которые будут использовать эти боксы.
Но так как речь идет об одном отдельно взятом артикуле, мне сложно представить, что адекватную цену на изделие можно обеспечить физически (математически/экономически) при добавлении бокса
Но так как речь идет об одном отдельно взятом артикуле, мне сложно представить, что адекватную цену на изделие можно обеспечить физически (математически/экономически) при добавлении бокса
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3341 раз
- Поблагодарили: 2619 раз
lellik79
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
То есть Дмитрий этот трамвай останется единственным в линейки ДП?Ikarusnik писал(а): ↑30 июн 2023, 10:43касательно бокса вопрос из области чистой математики: бокс другого типоразмера и/или конструкции (а трамвай по размерам предусматривает бокс с эксклюзивными параметрами) требует изготовления новой (очень дорогой) пресс-формы, чья стоимость впишется в цену модели. Для того, чтобы окупить затраты на изготовление этой формы потребуется либо сделать модель несколько большим тиражом, либо "размазывать" стоимость формы между выпусками последующих моделей, которые будут использовать эти боксы.
Но так как речь идет об одном отдельно взятом артикуле, мне сложно представить, что адекватную цену на изделие можно обеспечить физически (математически/экономически) при добавлении бокса
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
- Репутация: 192
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3390 раз
- Поблагодарили: 2781 раз
KAA
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Модель трамвая на голой полке, без основания и рельсов...
Мне кажется будет смотреться "не айс". Не знаю, как-то это не совсем правильно.
Может стоит подумать над увеличением тиража, либо подумать о нескольких окрасах или вариантах модификаций, либо сделать хотя бы основание без колпака.

Мне кажется будет смотреться "не айс". Не знаю, как-то это не совсем правильно.
Может стоит подумать над увеличением тиража, либо подумать о нескольких окрасах или вариантах модификаций, либо сделать хотя бы основание без колпака.

-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 14:13
- Репутация: 16
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Dmitrii_77
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
У меня например вопрос, как выставлять трамвай в пенопласте? Подиум под данную модель будет найти нереально! И просто модель в пенопласте теряет в своей стоимости! Или я не прав?
-
- Статус: В сети
- обживаюсь
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5070 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Виктор
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Подскажите пожалуйста, была ли информация, что трамвай будет? Раз мы обсуждаем про бокс и рельсы. Может, производитель посмотрит, и ещё больше не захочет выпускать трамвай?
Хотя и хочется получить нам всем модель, красиво представленную, и в боксе и с рельсами.
Хотя и хочется получить нам всем модель, красиво представленную, и в боксе и с рельсами.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 июн 2023, 20:16
- Репутация: 1
- Поблагодарили: 14 раз
Sovietov
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Трамвай Т3SU у ДП я уверен будет на высоком уровне, а вот вопрос подложки остаёттся открытым.
Лично я возьму и без подложки
Лично я возьму и без подложки
