Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе

Какой модели DEMPRICE не хватает в вашей коллекции?

Масштабная модель 103
20
10%
Масштабная модель 203
5
3%
Масштабная модель 206
10
5%
Масштабная модель 4292
13
7%
Масштабная модель 5292
48
25%
Масштабная модель 5299
12
6%
Масштабная модель 6213
32
17%
Масштабная модель Т3SU
51
27%
 
Всего голосов: 191
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3341 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#911

Непрочитанное сообщение lellik79 » 29 июн 2023, 16:16

non62 писал(а):
29 июн 2023, 15:47
С колпаком будет проблема. Стандартные никак не подойдут по высоте. Хоть их на некие чурочки
А ,что кто то сказал ,что пантограф будет в поднятом положении или рабочий? У ССМ нормально так Татра встала в бокс.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

shds74
новичок
новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 19:34
Репутация: 3
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 182 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#912

Непрочитанное сообщение shds74 » 29 июн 2023, 19:48

Приветствую всех!
Приобрел свои первые пару моделей от Демпрайса. КАвЗ-651 и ЛАЗ-697. Во времена КБ я эти модели не купил, потому что в коллекционировании был перерыв. А теперь, учитывая очень демократичную цену, не удержался. Модели обе понравились, вообще очень отрадно, что есть возможность их купить.
Что касается опроса про новые модели - проголосовал за 5292. Но все эти варианты в таком качестве я бы с радостью приобрел. Особенно, если бы были варианты в челябинской окраске.
Еще очень хотелось бы 180 такой как 556 у КБ, 280.33 и 280.64 такие как вышел последний 260.01 у КБ и ЛиАЗ-677 такой как выходили 677М 78 и 83 года. Эти модели у меня есть (556, 260.01 и 677М) и они восхитительны.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#913

Непрочитанное сообщение non62 » 29 июн 2023, 23:59

lellik79 писал(а):
29 июн 2023, 16:16
У ССМ нормально так Татра встала в бокс.
Там компромисс. Пантограф не сложен и не разложен. Что то непонятное. И это при том, что реборда утоплена в тело подиума. Т.е. выигрыш по высоте миллиметра в полтора. Но выигрыш.
Выпустит ли ДП свой трамвайный бокс? Ну, судя про краткий рассказ про пенопласт - нет. Они вон с защёлками не заморачиваются, а что говорить про специфический трамвайный бокс - с рельсами и высоким колпаком? Будем реалистами. Значит надо будет использовать сторонние боксы. Боксы под трамвай нужны сорокасантиметровые. А значит - ССМ-овские. Подиумы либо прорезать для реборд, изображая подобие утопленных рельсов, либо укладывать участок жд-пути. В первом случае высота трамвая будет как у ССМ, и значит пантограф надо делать как у ССМ. А подражать ССМ ну... не комильфо. Во втором случае пантограф вообще придётся изображать сложенным. И то не понятно - поместится или нет. Если пантограф будет рабочим, но поневоле сложенным и упёртым в крышу бокса, то пружины могут быстро потерять упругость. И пантограф сам по себе станет как у ССМ, или того меньше, и, спрашивается, на хрена тогда его делали подвижным?
Как мне кажется ДП не фиг заниматься этой проблемой. Пусть сами приобретатели заморачиваются как выставлять модель - была бы сама модель на высоком уровне. Многие вообще не понимают - зачем паровозу рельсы на полке, как я не понимаю в чём отличия миграционных путей форточек, лючков и решёточек на тушке одного и того же 200-го. Всё это такое, зыбь на фоне ощущений и вибраций тонких струн. :D
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3341 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#914

Непрочитанное сообщение lellik79 » 30 июн 2023, 05:41

non62 писал(а):
29 июн 2023, 23:59
Если пантограф будет рабочим
Сомневаюсь я очень сильно в этом.Сама модель трамвая будет не дешевой, а тут еще пантограф рабочий…Нет я не против рабочего пантографа,но смысл от него когда даже рельсов возможно не будет?А если будут рельсы и пантограф рабочий,то нужны уже столбы с проводами,и все это великолепие надо уместить в бокс.Вобщем замкнутый круг.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#915

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 30 июн 2023, 10:43

касательно бокса вопрос из области чистой математики: бокс другого типоразмера и/или конструкции (а трамвай по размерам предусматривает бокс с эксклюзивными параметрами) требует изготовления новой (очень дорогой) пресс-формы, чья стоимость впишется в цену модели. Для того, чтобы окупить затраты на изготовление этой формы потребуется либо сделать модель несколько большим тиражом, либо "размазывать" стоимость формы между выпусками последующих моделей, которые будут использовать эти боксы.
Но так как речь идет об одном отдельно взятом артикуле, мне сложно представить, что адекватную цену на изделие можно обеспечить физически (математически/экономически) при добавлении бокса
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3341 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#916

Непрочитанное сообщение lellik79 » 30 июн 2023, 11:41

Ikarusnik писал(а):
30 июн 2023, 10:43
касательно бокса вопрос из области чистой математики: бокс другого типоразмера и/или конструкции (а трамвай по размерам предусматривает бокс с эксклюзивными параметрами) требует изготовления новой (очень дорогой) пресс-формы, чья стоимость впишется в цену модели. Для того, чтобы окупить затраты на изготовление этой формы потребуется либо сделать модель несколько большим тиражом, либо "размазывать" стоимость формы между выпусками последующих моделей, которые будут использовать эти боксы.
Но так как речь идет об одном отдельно взятом артикуле, мне сложно представить, что адекватную цену на изделие можно обеспечить физически (математически/экономически) при добавлении бокса
То есть Дмитрий этот трамвай останется единственным в линейки ДП?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

KAA
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
Репутация: 192
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3390 раз
Поблагодарили: 2781 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#917

Непрочитанное сообщение KAA » 30 июн 2023, 19:20

Модель трамвая на голой полке, без основания и рельсов...
Мне кажется будет смотреться "не айс". Не знаю, как-то это не совсем правильно.
Может стоит подумать над увеличением тиража, либо подумать о нескольких окрасах или вариантах модификаций, либо сделать хотя бы основание без колпака.
:?

Аватара пользователя

Статус: В сети

Dmitrii_77
новичок
новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 14:13
Репутация: 16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 341 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#918

Непрочитанное сообщение Dmitrii_77 » 30 июн 2023, 19:59

У меня например вопрос, как выставлять трамвай в пенопласте? Подиум под данную модель будет найти нереально! И просто модель в пенопласте теряет в своей стоимости! Или я не прав?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Виктор
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
Репутация: 14
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 5070 раз
Поблагодарили: 312 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#919

Непрочитанное сообщение Виктор » 30 июн 2023, 23:44

Подскажите пожалуйста, была ли информация, что трамвай будет? Раз мы обсуждаем про бокс и рельсы. Может, производитель посмотрит, и ещё больше не захочет выпускать трамвай?
Хотя и хочется получить нам всем модель, красиво представленную, и в боксе и с рельсами.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Sovietov
новичок
новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 июн 2023, 20:16
Репутация: 1
Поблагодарили: 14 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#920

Непрочитанное сообщение Sovietov » 01 июл 2023, 00:36

Трамвай Т3SU у ДП я уверен будет на высоком уровне, а вот вопрос подложки остаёттся открытым.
Лично я возьму и без подложки :so_happy:

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»