Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Для 5292 наверное будет оптимальным вариантом модификация 5292.22, в уже классическом дизайне по нынешним меркам, т.е. до последующих рестайлингов. Это уже далёкие 2011-2017-й года и машина уже не новая, без критических нововведений, с устоявшимся внешним обликом с цельным лобовым стеклом, двигателями ЯМЗ и соответствующими вентиляционными прорезями на корме, салон с жёлтыми поручнями в базе. Но это по моим наблюдениям...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:17
- Репутация: 17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 330 раз
Evgis
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Трамваи - совсем не моё. Не уверен, что ДП начнёт активно развивать это направлние ОТ и думаю, что даже если этот трамвай будет выпущен, то он надолго останется единственным от ДП. Но это, конечно же, только моё личное мнение. Поэтому 5292.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Вениамин
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Судя по количеству голосов, 1 должны выпустить Татру, хорошо бы еще и двухдверную. Трамваи не моя тема, но двухдверный возьму. А так весь список хорош, одни новинки. Если все это в перспективах буду очень рад, лижбы денег на все хватило. Выходить будет минимум в 2 окрасах, а новинки я бы в 4 пустил, а глаза жадные, а бюджет не резиновый. Взял по акции 651. Упаковка, доставка про это уже столько сказано, все отлично. Модели выглядят простовато, посмотрел фотографии, так он и по жизни был простым. Покрашены хорошо, следов клея нет, салон добротный, ему номера и декали добавить и будет еще лучше, а главное по цене журналки. Для конверсии отличный стартовый вариант. Если Икарусы КБ и ДП пилить жалко, и тренеруешся на журналках, а там надо делать все, то тут все проще и на порядки выше качеством. Я не жалею. За стартовые 4800 не взял, есть КБ набор, а за 2500 с великим удовольствием.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 85
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 611 раз
Саенко Руслан
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Странная подборка, но из всех предложенных вариантов я однозначно за 5292 поздний. От Татры в исполнении DP тоже бы не отказался
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 авг 2021, 11:50
- Репутация: 10
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 159 раз
RCDM
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Конечно трамваи, 5292-ые и далее все остальное по списку. Качество должно быть как у 256.54 (как минимум) и вменяемый ценник.
Сделал дело – гуляй смело!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 06:51
- Репутация: 25
- Поблагодарили: 620 раз
Yra1960
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Ценник вторичен, главное чтобы модель получилась правильной и детализированной. За качественные ЛиАЗы можно и раскошелиться.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 июн 2023, 12:10
- Репутация: 21
- Благодарил (а): 573 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Mr.X
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
ЛиАЗ очень хорошего качества но уже новинку очень бы хотел. Давно, в другой жизни я успел купить от Классикбас модель 677 с зеленой полосой. Искренне советую уважаемому производителю обновить парк моделей под номером 677!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Купите в этой жизни 677 от ДП

Ощутите, так сказать, вектор развития копийности.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 июн 2023, 12:10
- Репутация: 21
- Благодарил (а): 573 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Mr.X
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Благодарю за совет! Непременно воспользуюсь Вашим советом при первой возможности
