September17 писал(а): ↑09 сен 2024, 15:31
Вопрос адресован к Demprice, мнения непричастных не интересуют.
Если вопрос ЛИЧНО к DEMPRICE, то пишите уж тогда в личку, Вы же написали в общую тему, где каждый может высказать свое мнение. Если не готовы его читать, тогда лучше не писать. А раз написали... И потом с чего вы решили, что DEMPRICE или DIP интересует лично ваше мнение. Они ориентируются на целевую аудиторию, а не на конкретный каприз.
September17 писал(а): ↑09 сен 2024, 15:31
Какой смысл и выгода - производитель сам разберётся. Зачем выставляете мне условия выкупа всего тиража от имени производителя? Вы руководитель договорного отдела Демпрайс?
Есть здравый смысл, и он мне (и осмелюсь предположить, что не только мне) говорит о том, что выпускать 672 и 652 и уж тем более 651 на НОВЫХ формах дело невыгодное. Тем более, как правильно заметил коллега, на фоне информации о том, что 672М возможно будет разработан Dip.
September17 писал(а): ↑09 сен 2024, 15:31
Я, заметьте, не требую от производителя отчётности, а только предлагаю ему рассмотреть указанное выше предложение на целесообразность. Причина тому мною изложена.
Вы предлагаете производителю сделать свои хотелки за его счет. Вы же не говорите: уважаемый производитель, вот вам цать миллионов, сделайте мне правильные 651, 652, 672. Или я упустил это предложение?)
September17 писал(а): ↑09 сен 2024, 15:31
Если не поняли сути, то перечитайте, не надо мне рассказывать про какой-то там ДИП и прочих. Отметил же, что никто не сделал эти автобусы в виде масштабных копий, а все сделали их по мотивам.
Видимо, сути не поняли как раз Вы: если модель выпущена, а в случае с 652 она выпущена в прекрасном качестве от Dip, то смысл вкладывать в рискованный перевыпуск. Даже в случае со 180м икарусом, выпущенным только Совой и априори проигрывающем по исполнению гипотетическому DEMPRICE, есть риски, которые производитель естественно обдумывает. А с 672 и 652 они повышаются кратно. А уж про 651 вообще даже не о чем говорить.
September17 писал(а): ↑09 сен 2024, 15:31
Нет моделей ПАЗ-672 и 652 в хорошем качестве. Если Вас лично устраивает та дрянь, которую называете "в хорошем качестве", то дело личное. Если будут выпущены модели в полном соответствии с геометрией оригинальных автобусов, то покупатель найдётся и затаривать склады они не будут. Можете не переживать.
Ну вот пошла диванная критика. Сами что-то выпустили стоящее, с чего можно взять пример? По идее, человек, который смело употребляет слово "дрянь" к труду других, имеет что-то чем может похвастаться. Прошу в студию созданные вами примеры. Видимо, еще вы знаете тонкости работы с китайскими заводами? Опыт имеете в производстве. Судя по некоторым сообщениям от производителей и консультантов, это очень сложный процесс с большим количеством нюансов и подводных камней. Но вы знаете как их решить. Не молчите, делитесь опытом, это всем на пользу.
September17 писал(а): ↑09 сен 2024, 15:31
Если будут выпущены модели в полном соответствии с геометрией оригинальных автобусов, то покупатель найдётся и затаривать склады они не будут. Можете не переживать.
Я не переживаю и вполне доволен тем, что уже вышло. У меня нет душевных страданий по 672 и 652, и продажи показали, что не у одного у меня их нет. И буду рад перевыпуску 672 на формах КБ. Но это естественно на усмотрение производителя. Опять же: есть у вас обоснования Вашим умозаключениям? Похоже, что только хотелки. Ваши ожидания - это ваши проблемы, как говорил один известный футболист.