Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Chrom
новичок
новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 дек 2021, 17:24
Репутация: 3
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 110 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#741

Непрочитанное сообщение Chrom » 09 сен 2024, 09:25

fb43 писал(а):
07 сен 2024, 18:05
Очень долго с подозрением относился к 695Н КБ/ДП. И всё же купил в итоге. И совершенно не уверен, что мой скептицизм был не оправдан. Морда лица не похожа – логотипа нет, надфарники уехали в известном направлении. Нет уплотнителей на дверях. Колёсные ниши никто не обработал от облоя (на фото одна ниша, но такие все четыре). Само собой разумеется, что тоже нет бокса. Вообще сложилось ощущение, что на этом ЛАЗе разработчики после Икарусов отдыхали.

Так и не понял, если изначально видели все эти дефекты, зачем купили? Думали повезет и будет по другому?!) Я рисковать со своим восприятием не стал)

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
fb43 писал(а):
07 сен 2024, 18:05
В итоге отрезал от листа чёрного тонкого пластика две полоски и наклеил их. Вроде бы ок. Так что остерегаю всех, кому придёт в голову подобная идея с маркером, от повторения моего подвига.
Есть еще более простой способ "нанесения" прямых молдингов - черная рамка по контуру на многих декалях, которая легко наносится и выглядит более чем ажурно.
ikarus-55.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Саенко Руслан
новичок
новичок
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
Репутация: 85
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 611 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#742

Непрочитанное сообщение Саенко Руслан » 09 сен 2024, 10:23

Chrom писал(а):
09 сен 2024, 09:31
Есть еще более простой способ "нанесения" прямых молдингов - черная рамка по контуру на многих декалях, которая легко наносится и выглядит более чем ажурно.
А можно ещё и так: DKM0681 Набор декалей молдинг для автобусов (200x70 мм)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

September17
новичок
новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
Репутация: 4
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#743

Непрочитанное сообщение September17 » 09 сен 2024, 14:14

DEMPRICE писал(а):
07 сен 2024, 22:37
Мы понимаем, что каждая деталь важна для наших клиентов, и рады получать информацию о том, что можно улучшить. Отсутствие высококачественных материалов и недостаточное внимание к деталям — это вопросы, которые мы активно обсуждаем внутри компании и будем стремиться решить в будущих выпусках.
Убедительная просьба к Вам, как представителю Demprice - пожалуйста, рассмотрите целесообразность производства моделей автобусов семейства ПАЗ-672 и ПАЗ-652, так как до настоящего времени никто не сделал их в соответствии с геометрией и пропорциями кузова оригинальных автобусов. У всех производителей, кто влезал в тему ПАЗ-652 и ПАЗ-672, были допущены грубые ошибки всеми без исключения. К сожалению чертежей на них найти практически невозможно (нет культуры сохранения исторического наследия в России и не привито здесь понятие исторической ценности по отношению к технике, и ничего с этим не сделать) Сейчас действительно можно получить точную геометрию с помощью 3D-сканирования натурных образцов семейства ПАЗ-652 и ПАЗ-672.

Один раз сделать их нормально и потом окупится многократно, ибо конкурентов нет и не предвидится в силу неспособности других точно воспроизвести геометрию этих автобусов.
У ДИП есть некоторые чертежи на ПАЗ-652, но им лень было изучить всё детально и модель получилась на любителя-обывателя. Лёвин со своей журналкой Модимио лишь "прошёлся" по фотографиям, вытянув с них немного правдоподобия, но просчитавшись с геометрией и пропорциями лобовых стенок и ПАЗ-672, и ПАЗ-652. У КБ тоже много огрех в геометрии ПАЗ-672. Если хотите, то могу долго их перечислять, но есть ли смысл...

Кстати, к настоящему времени даже ПАЗ-651 до сих пор ближе всего к правде сделал ДИП (и то - с переуширенным кузовом, как свидетельствуют очевидцы, и с ценником для нефтяных магнатов). Сегодня на ПАЗ-651 и чертежи доступные есть, и получение 3D-сканирования тоже относительно доступно. Можно и его тоже "перезапустить" в моделях в производство с учётом работы над ошибками.

Надеюсь, что ЛПР в Demprice будут способны оценить и использовать эти возможности.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#744

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 09 сен 2024, 14:36

September17 писал(а):
09 сен 2024, 14:14
Можно и его тоже "перезапустить" в моделях в производство с учётом работы над ошибками
Может и можно перезапустить при условии заключения договора на выкуп Вами всего тиража.) Какой смысл и экономическая выгода для DEMPRICE в этом? У них сейчас в свободной продаже два 651-х лежат. Дип выпустил несколько вариантов. Им абсолютно нет резона перезапускать 651й. Если говорить о новинках на новых пресс-формах, то DEMPRICE, полагаю, нацелен на модели, которые ранее не выпускались никем. 255.70 яркий тому пример.
По 672 и 652, их тоже выпущено было достаточно и в хорошем качестве, и в журнальном, нет целесообразности в их выпуске, тем более на новых формах, в которые надо вложиться. Если и будет 672 у DEMPRICE, то перевыпуск на формах КБ, это логично и правильно. А ради 5-10 перфекционистов никто перевыпускать на новых формах не будет естественно, ибо это прежде всего бизнес и ничего личного.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Павел Лифинцев
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
Репутация: 16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 876 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#745

Непрочитанное сообщение Павел Лифинцев » 09 сен 2024, 15:19

К тому же, над 672-м уже много лет ведёт работу DiP. Когда-нибудь она таки должна завершиться!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

September17
новичок
новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
Репутация: 4
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#746

Непрочитанное сообщение September17 » 09 сен 2024, 15:29

Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 14:36

Может и можно перезапустить при условии заключения договора на выкуп Вами всего тиража.) Какой смысл и экономическая выгода для DEMPRICE в этом? У них сейчас в свободной продаже два 651-х лежат. Дип выпустил несколько вариантов. Им абсолютно нет резона перезапускать 651й. Если говорить о новинках на новых пресс-формах, то DEMPRICE, полагаю, нацелен на модели, которые ранее не выпускались никем. 255.70 яркий тому пример.
По 672 и 652, их тоже выпущено было достаточно и в хорошем качестве, и в журнальном, нет целесообразности в их выпуске, тем более на новых формах, в которые надо вложиться. Если и будет 672 у DEMPRICE, то перевыпуск на формах КБ, это логично и правильно. А ради 5-10 перфекционистов никто перевыпускать на новых формах не будет естественно, ибо это прежде всего бизнес и ничего личного.
Вопрос адресован к Demprice, мнения непричастных не интересуют. Какой смысл и выгода - производитель сам разберётся. Зачем выставляете мне условия выкупа всего тиража от имени производителя? Вы руководитель договорного отдела Демпрайс? Я, заметьте, не требую от производителя отчётности, а только предлагаю ему рассмотреть указанное выше предложение на целесообразность. Причина тому мною изложена. Если не поняли сути, то перечитайте, не надо мне рассказывать про какой-то там ДИП и прочих. Отметил же, что никто не сделал эти автобусы в виде масштабных копий, а все сделали их по мотивам. Нет моделей ПАЗ-672 и 652 в хорошем качестве. Если Вас лично устраивает та дрянь, которую называете "в хорошем качестве", то дело личное. Если будут выпущены модели в полном соответствии с геометрией оригинальных автобусов, то покупатель найдётся и затаривать склады они не будут. Можете не переживать.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Павел Лифинцев писал(а):
09 сен 2024, 15:19
К тому же, над 672-м уже много лет ведёт работу DiP. Когда-нибудь она таки должна завершиться!
Пусть ведёт и дальше. Вопрос у меня к конкретному производителю.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#747

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 09 сен 2024, 17:07

September17 писал(а):
09 сен 2024, 15:31
Вопрос адресован к Demprice, мнения непричастных не интересуют.
Если вопрос ЛИЧНО к DEMPRICE, то пишите уж тогда в личку, Вы же написали в общую тему, где каждый может высказать свое мнение. Если не готовы его читать, тогда лучше не писать. А раз написали... И потом с чего вы решили, что DEMPRICE или DIP интересует лично ваше мнение. Они ориентируются на целевую аудиторию, а не на конкретный каприз.
September17 писал(а):
09 сен 2024, 15:31
Какой смысл и выгода - производитель сам разберётся. Зачем выставляете мне условия выкупа всего тиража от имени производителя? Вы руководитель договорного отдела Демпрайс?
Есть здравый смысл, и он мне (и осмелюсь предположить, что не только мне) говорит о том, что выпускать 672 и 652 и уж тем более 651 на НОВЫХ формах дело невыгодное. Тем более, как правильно заметил коллега, на фоне информации о том, что 672М возможно будет разработан Dip.
September17 писал(а):
09 сен 2024, 15:31
Я, заметьте, не требую от производителя отчётности, а только предлагаю ему рассмотреть указанное выше предложение на целесообразность. Причина тому мною изложена.
Вы предлагаете производителю сделать свои хотелки за его счет. Вы же не говорите: уважаемый производитель, вот вам цать миллионов, сделайте мне правильные 651, 652, 672. Или я упустил это предложение?)
September17 писал(а):
09 сен 2024, 15:31
Если не поняли сути, то перечитайте, не надо мне рассказывать про какой-то там ДИП и прочих. Отметил же, что никто не сделал эти автобусы в виде масштабных копий, а все сделали их по мотивам.
Видимо, сути не поняли как раз Вы: если модель выпущена, а в случае с 652 она выпущена в прекрасном качестве от Dip, то смысл вкладывать в рискованный перевыпуск. Даже в случае со 180м икарусом, выпущенным только Совой и априори проигрывающем по исполнению гипотетическому DEMPRICE, есть риски, которые производитель естественно обдумывает. А с 672 и 652 они повышаются кратно. А уж про 651 вообще даже не о чем говорить.
September17 писал(а):
09 сен 2024, 15:31
Нет моделей ПАЗ-672 и 652 в хорошем качестве. Если Вас лично устраивает та дрянь, которую называете "в хорошем качестве", то дело личное. Если будут выпущены модели в полном соответствии с геометрией оригинальных автобусов, то покупатель найдётся и затаривать склады они не будут. Можете не переживать.
Ну вот пошла диванная критика. Сами что-то выпустили стоящее, с чего можно взять пример? По идее, человек, который смело употребляет слово "дрянь" к труду других, имеет что-то чем может похвастаться. Прошу в студию созданные вами примеры. Видимо, еще вы знаете тонкости работы с китайскими заводами? Опыт имеете в производстве. Судя по некоторым сообщениям от производителей и консультантов, это очень сложный процесс с большим количеством нюансов и подводных камней. Но вы знаете как их решить. Не молчите, делитесь опытом, это всем на пользу.
September17 писал(а):
09 сен 2024, 15:31
Если будут выпущены модели в полном соответствии с геометрией оригинальных автобусов, то покупатель найдётся и затаривать склады они не будут. Можете не переживать.
Я не переживаю и вполне доволен тем, что уже вышло. У меня нет душевных страданий по 672 и 652, и продажи показали, что не у одного у меня их нет. И буду рад перевыпуску 672 на формах КБ. Но это естественно на усмотрение производителя. Опять же: есть у вас обоснования Вашим умозаключениям? Похоже, что только хотелки. Ваши ожидания - это ваши проблемы, как говорил один известный футболист.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

September17
новичок
новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
Репутация: 4
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 61 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#748

Непрочитанное сообщение September17 » 09 сен 2024, 19:51

Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
тогда лучше не писать. А раз написали...
Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
И потом с чего вы решили, что ....
Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
..конкретный каприз.
Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
Есть здравый смысл, и он мне (и осмелюсь предположить, что не только мне) говорит о том, что ....
Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
...свои хотелки за его счет.
Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
..в случае с 652 она выпущена в прекрасном качестве от Dip ..
Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
Ну вот пошла диванная критика. Сами что-то выпустили стоящее, с чего можно взять пример?
Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
Прошу в студию созданные вами примеры. Видимо, еще вы знаете тонкости работы с китайскими заводами?
Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
Не молчите, делитесь опытом, это всем на пользу.
Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
Я не переживаю ...
Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
У меня нет душевных страданий ...
Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
есть у вас обоснования Вашим умозаключениям?
Ben_45 писал(а):
09 сен 2024, 17:07
Ваши ожидания - это ваши проблемы, как говорил один известный футболист.
УВАЖАЕМЫЙ, А Вы собственно кто есть, чтобы перед Вами здесь распинаться? Видимо бООльшой поклонник "одного известного футболиста" Аршавина? Значит и с Вас тоже надо бы спросить за то, что сборная России вылетела с Евро-2012. Вы в каждой бочке затычка что ли? Если у Вас синдром СДВГ, то прошу извинения, и искренне Вам сочувствую, я не телепат и не знал.
Вопрос был адресован именно Демпрайс. Если бы функция личных сообщений позволяла связаться с производителем, то вопрос задал бы напрямую. Дилетантского мнения Вашей персоны я не спрашивал. Если нечего ответить по существу, так может лучше промолчать? Или это так сложно? Ладно, всё с вами понятно. Слишком большая честь будет Вам, чтобы мне давать развёрнутые ответы на всякие неуместные и инфантильные реплики. Когда научитесь читать и понимать, а затем отучитесь хамить и требовать, то потом посмотрим - вступать с Вами в диалог или нет. В общем, полагал, здесь адекватные люди, а по сути, после предложения к производителю, началась какая-то детская полемика. Не конструктивно, и не прагматично. Более в подобные "диалоги" не вступаю, так что просьба не утруждать себя пустыми абсурдными требованиями.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#749

Непрочитанное сообщение vady » 09 сен 2024, 20:18

 ! Сообщение от модератора: vady
На этом предлагаю дискуссию закончить.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1955 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#750

Непрочитанное сообщение SergNep » 09 сен 2024, 23:08

September17 писал(а):
09 сен 2024, 14:14
Кстати, к настоящему времени даже ПАЗ-651 до сих пор ближе всего к правде сделал ДИП (и то - с переуширенным кузовом, как свидетельствуют очевидцы...
Говоря о "переуширенном" кузове 651-го от ДиП, желательно приводить цифры, что бы понимать.
Ширина по кузову Модимио - 54,3 мм; ДиП - 54,8 мм; КБ - 57 мм.
Ширина по задним крыльям Модимио - 55,3 мм; ДиП - 56,8 мм; КБ - 58,5 мм.
Габаритная ширина ПАЗ-651 - 2360/2380 мм (КаВЗ-651), в 43-ем масштабе это 54,9 - 55,3 мм.
Как видим, сами кузова у ДиП и Модимио практически одинаковые по ширине, есть небольшая разница в ширине крыльев, у ДиПа они более рельефные, но не настолько, что бы говорить о том, что кузов "переуширен", это некорректно.
Вот КБ, действительно гораздо шире по всем параметрам, например ширина по передним крыльям выглядит так: Модимио - 44,5 мм; ДиП - 45,5 мм; КБ - 48,5.
Выводы нужно делать на основании цифр, а не на "свидетельствах очевидцев".

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»