Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 май 2023, 10:01
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Winnie Pooher
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 08:52
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Gleb_Namin
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 13
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 713 раз
DreamcatcheR
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Не понимаю ваш комментарий. Предупредили, что одну неделю будут недоступны, что тут такого криминального?
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 08:52
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Gleb_Namin
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Неее, я по доброму. Может после паузы у ребят, что нибудь новенькое появится

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3061 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
мелькал неофициальный анонс про "что-то в конце сентября". в этой теме, кажется. доживёмGleb_Namin писал(а): ↑06 сен 2024, 16:23Неее, я по доброму. Может после паузы у ребят, что нибудь новенькое появится![]()
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 14:13
- Репутация: 16
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Dmitrii_77
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Получил на этой неделе от Демпрайс. Отличная модель.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Заметки о Demprice, часть 1: Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!
Наконец-то собрал всё воедино. Долго на полке стоял "голый" 256, теперь он переехал в бокс, для которого я вырезал из чёрного матового покрытого плёнкой картона упаковку по типу заводской. И всё бы ничего, но вот честно – зачем мне такой танец с бубном? Ладно, что КБ/ДП не может договориться с Маэстро (как это сделал EVR), чтобы автобусы получили хорошую резину, к этому уже привыкли. Но бокс-то чем помешал? Теперь 25 евро за него отдай (у нас такие цены), потом картон купи, сделай пару ошибок при вырезании... При этом теперь ни имитации асфальта, ни надписи на подставке, ни на коробке, а городить колхоз, распечатывая на принтере эти надписи, совершенно не хочется. Сэкономили на спичках, убедив покупателя, что он очень экономит, красавцы. Всегда с интересом наблюдал за маркетингом фирмы, это мастерство, которое не зависит от хозяина бренда.
Кстати, снова всем советую за моделями (между боксом и упаковкой из картона) КБ (и других брендов) помещать отражающую поверхность. Я обычно использую коробки от "Пенных Поцелуев" (раньше они в Германии назывались "Негритянскими Поцелуями", но сейчас так нельзя, ай-ай-ай, как и "Цыганский Соус" сейчас нельзя тоже).
Ах да, над передним правым колесом между колёсный нишей и молдингом был скол краски, как и был скол на одной из резиновых накладок на бампере (такой дефект уже видел не раз, видимо, это из-за контакта с блистером), так что дефекты есть до сих пор.
И уже традиционная для Икарусов фишка: если правое зеркало клеится отлично, то приклеить левое – это тот ещё квест.
Заметки о Demprice, часть 2: Не повторяйте за нами! Детям и особенно чувствительным лучше покинуть помещение.
Очень долго с подозрением относился к 695Н КБ/ДП. И всё же купил в итоге. И совершенно не уверен, что мой скептицизм был не оправдан. Морда лица не похожа – логотипа нет, надфарники уехали в известном направлении. Нет уплотнителей на дверях. Колёсные ниши никто не обработал от облоя (на фото одна ниша, но такие все четыре). Само собой разумеется, что тоже нет бокса. Вообще сложилось ощущение, что на этом ЛАЗе разработчики после Икарусов отдыхали. Выскажу, видимо, непопулярную мысль, но если на Сове заменить колёса, то особого преимущества у модели КБ/ДП и не останется, Сова хоть мордой на ЛАЗ похожа. Понятно, что я утрирую, но тем не менее.
Бокс взял Triple9 для 24-го масштаба (26-см боксов SSM у нас нет нигде, а если и есть по особому заказу, то по цене чугуниевого моста), резина, конечно, Маэстро. Эмблему попробую найти где-нибудь позже.
Но главным было желание нанести резиновые уплотнители на двери, их отсутствие особенно некрасиво. И казалось бы, что это просто – линейку и чёрный маркер в руки, и вперёд. Но при первой попытке показалось, что линия не совсем ровно легла. Взял то ли спирт, то ли бензин для смывки, и всё растеклось чёрной лужей по двери, и это не стереть, поскольку впиталось в краску (хотя вроде бы попробовал перед этим в незаметном месте, я же опытный моделист, ага). Пришлось подкрашивать внутренние створки передней двери, раза с четвёртого получилось более или менее сносно (поначалу было ощущение, что модель угроблена окончательно и бесповоротно). В итоге отрезал от листа чёрного тонкого пластика две полоски и наклеил их. Вроде бы ок. Так что остерегаю всех, кому придёт в голову подобная идея с маркером, от повторения моего подвига.
И да, подожду новых версий 695Н, надеюсь, там ДП засучит рукава и всё сделает должным образом. Автобус важный, это не великий и ужасный 200-й Икарус, но не менее нужен. Этот вариант ЛАЗа пока на троечку. За декоративные колпаки на колёсах (на ранних выпусках их не было) три с плюсом, так уж и быть. За отсутствие бокса эцых с гвоздями, но это уже по умолчанию.
Кстати, есть какое-то объяснение неокрашенному катафоту по левому борту? Уже не первое издание в таком виде.
Наконец-то собрал всё воедино. Долго на полке стоял "голый" 256, теперь он переехал в бокс, для которого я вырезал из чёрного матового покрытого плёнкой картона упаковку по типу заводской. И всё бы ничего, но вот честно – зачем мне такой танец с бубном? Ладно, что КБ/ДП не может договориться с Маэстро (как это сделал EVR), чтобы автобусы получили хорошую резину, к этому уже привыкли. Но бокс-то чем помешал? Теперь 25 евро за него отдай (у нас такие цены), потом картон купи, сделай пару ошибок при вырезании... При этом теперь ни имитации асфальта, ни надписи на подставке, ни на коробке, а городить колхоз, распечатывая на принтере эти надписи, совершенно не хочется. Сэкономили на спичках, убедив покупателя, что он очень экономит, красавцы. Всегда с интересом наблюдал за маркетингом фирмы, это мастерство, которое не зависит от хозяина бренда.
Кстати, снова всем советую за моделями (между боксом и упаковкой из картона) КБ (и других брендов) помещать отражающую поверхность. Я обычно использую коробки от "Пенных Поцелуев" (раньше они в Германии назывались "Негритянскими Поцелуями", но сейчас так нельзя, ай-ай-ай, как и "Цыганский Соус" сейчас нельзя тоже).
Ах да, над передним правым колесом между колёсный нишей и молдингом был скол краски, как и был скол на одной из резиновых накладок на бампере (такой дефект уже видел не раз, видимо, это из-за контакта с блистером), так что дефекты есть до сих пор.
И уже традиционная для Икарусов фишка: если правое зеркало клеится отлично, то приклеить левое – это тот ещё квест.
Заметки о Demprice, часть 2: Не повторяйте за нами! Детям и особенно чувствительным лучше покинуть помещение.
Очень долго с подозрением относился к 695Н КБ/ДП. И всё же купил в итоге. И совершенно не уверен, что мой скептицизм был не оправдан. Морда лица не похожа – логотипа нет, надфарники уехали в известном направлении. Нет уплотнителей на дверях. Колёсные ниши никто не обработал от облоя (на фото одна ниша, но такие все четыре). Само собой разумеется, что тоже нет бокса. Вообще сложилось ощущение, что на этом ЛАЗе разработчики после Икарусов отдыхали. Выскажу, видимо, непопулярную мысль, но если на Сове заменить колёса, то особого преимущества у модели КБ/ДП и не останется, Сова хоть мордой на ЛАЗ похожа. Понятно, что я утрирую, но тем не менее.
Бокс взял Triple9 для 24-го масштаба (26-см боксов SSM у нас нет нигде, а если и есть по особому заказу, то по цене чугуниевого моста), резина, конечно, Маэстро. Эмблему попробую найти где-нибудь позже.
Но главным было желание нанести резиновые уплотнители на двери, их отсутствие особенно некрасиво. И казалось бы, что это просто – линейку и чёрный маркер в руки, и вперёд. Но при первой попытке показалось, что линия не совсем ровно легла. Взял то ли спирт, то ли бензин для смывки, и всё растеклось чёрной лужей по двери, и это не стереть, поскольку впиталось в краску (хотя вроде бы попробовал перед этим в незаметном месте, я же опытный моделист, ага). Пришлось подкрашивать внутренние створки передней двери, раза с четвёртого получилось более или менее сносно (поначалу было ощущение, что модель угроблена окончательно и бесповоротно). В итоге отрезал от листа чёрного тонкого пластика две полоски и наклеил их. Вроде бы ок. Так что остерегаю всех, кому придёт в голову подобная идея с маркером, от повторения моего подвига.
И да, подожду новых версий 695Н, надеюсь, там ДП засучит рукава и всё сделает должным образом. Автобус важный, это не великий и ужасный 200-й Икарус, но не менее нужен. Этот вариант ЛАЗа пока на троечку. За декоративные колпаки на колёсах (на ранних выпусках их не было) три с плюсом, так уж и быть. За отсутствие бокса эцых с гвоздями, но это уже по умолчанию.
Кстати, есть какое-то объяснение неокрашенному катафоту по левому борту? Уже не первое издание в таком виде.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Я ничего не могу сказать о модели 695Н уже от ДП, нет такой. А вот модель от КБ на мой взгляд, вполне достойная получилась.
Кроме передних поворотников/габаритов не совсем на месте, ничего в ней плохого не вижу. Да и они в глаза не бросаются.
Вроде бы говорили, что там его не должно было быть, но накосячили, воспроизвели, и просто не стали окрашивать.
Но это неточно.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:27
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 176 раз
landlord
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Насчет колпаков на колесах не соглашусь. Они ставились за заказные, праздничные, выставочные автобусы 695Н. На маруськах тоже такое было.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 1845 раз
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Надо было в своё время брать от КБ. Он сильно лучше. И логотип на месте, и уплотнители на дверях, и задние фонари с окрашенной подложкой, и бокс присутствует. Номера, повторители, классические ливреи. Почти полный "фарш", только маршрута не хватает.
У Совы единственное, что лучше, поворотники по центру, на остальное без слёз не взглянуть. Фартук абсолютно плоский, из-за этого морда не очень-то похожа. Но самое худшее это виды сбоку. Скаты на крыше слишком покатые, из-за этого вся линия окон уехала вниз и окончательно исказила образ модели. Такое уже ничем не исправить.