Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 2005 раз
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Москвичи брали 556-й неохотно, т.к. в Москве их было очень мало в отличие от 180-х. Да и изначальная цена на 556-й была очень высокой для 2016 года.Ikarus250.93 писал(а): ↑18 авг 2024, 02:04чаще то чаще)))Но т.н.м, КБ выпустил не 180, а 556.Коллеги пишут, что он долго висел в продаже...
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10026 раз
- Поблагодарили: 1896 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
скорее всего, и в Ленинграде было также по 180 и 556.
Теперь понятно, почему он долго у них в продажах висел...
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3290 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Дмитрий. в одном из постов, кажется, упоминал, что с таким вариантом двигателя и жабрами на левом борту в окрасе охра реальных не было. Пост для пруфа предоставить не могу. Дмитрия теперь искать только на параллельных площадках. Как-то так
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 959
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 7072 раза
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
С окнами я думаю проблем не должно быть.
А вот подвижное сочленение вопросительно. Во первых сильно усложняет конструкцию, во вторых оно будет достаточно хрупким, в третьих усложнит производство модели. В итоги мы можем получить конский ценник и большое количество брака, который не нужен ни производителю, ни нам с вами.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: В сети
- старожил форума

- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 239
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8171 раз
- Поблагодарили: 7560 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
"Рабочая" гармошка на модели сочленённого автобуса, это такая же несусветная, но дорогостоящая ерунда как, например, дырка в крыше легкового гражданского автомобиля, которую называют люк, или ещё хуже - порнорама.
Тьфу!
Гармошка на модели должна быть копийной - цвет, складочки, заклёпочки, металлические уголки и пр. мелочи из которых состоит модель. Вот главное. А гнутие гармошки оставьте для игрушек.
Тьфу!
Гармошка на модели должна быть копийной - цвет, складочки, заклёпочки, металлические уголки и пр. мелочи из которых состоит модель. Вот главное. А гнутие гармошки оставьте для игрушек.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 959
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 7072 раза
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Пока нигде Дмитрий в роди бы не замечен. А жаль.....
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10026 раз
- Поблагодарили: 1896 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
ну что мы с Вами сделаем....есть хотелки у коллег, и на рабочую гармошку, и на поворотный мост у всех моделей.)))non62 писал(а): ↑18 авг 2024, 15:05"Рабочая" гармошка на модели сочленённого автобуса, это такая же несусветная, но дорогостоящая ерунда как, например, дырка в крыше легкового гражданского автомобиля, которую называют люк, или ещё хуже - порнорама.
Тьфу!
Гармошка на модели должна быть копийной - цвет, складочки, заклёпочки, металлические уголки и пр. мелочи из которых состоит модель. Вот главное. А гнутие гармошки оставьте для игрушек.
Меня вполне устраивает и без поворотного моста, либо узла сочленения.
Спасибо, что хоть такая модель выпущена.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3290 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Belomor
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада/Россия
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 866 раз
дан
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Это дело вкуса. Это почти как кабриолет, когда он сдвинут.
Куплю дорого журналы За рулем 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)


