Эх, второй бы в самый раз к сапфировому сейчас! А второй и вовсе мечта, сделать изображение с заводской фотографии реальностью на столе

[/quote]
это сюрприз к НГ ?
Этим эскизам Дмитрия уже несколько лет, были они выложены на том форуме во время анонса 256-го в первый раз.
коллега, снова ждёте 256?Ммм, можно подкинуть пару снимков, где 256.54 с 4-х сторон.Там надпись есть"нефтезавод")))Вроде бы, с Костромы, если не напутал.Но есть одно но)))Там номер уже образца 1994г., т.е с тремя цифрами.Если не путаю, то там 214...а у нас то пока выпуски с 4-х значным, советским номером.Интур наш последний, или Мостранс, или Ленинградский, там везде такие номера...А вот нового образца пока не было.
Видимо я их как то пропустил... За последнее время чаще встречались фотографии 255-го, которого несомненно я жду еще дольшеIkarus250.93 писал(а): ↑10 дек 2022, 13:58где 256.54 с 4-х сторон.Там надпись есть"нефтезавод")))Вроде бы, с Костромы, если не напутал.Но есть одно но)))Там номер уже образца 1994г., т.е с тремя цифрами
Спасибо за оценку творчества.
Кстати, обратил внимание, что на настоящем автобусе форточки во всех окнах, в последнем окне по левому борту тоже! При том что автобус не новее 1976 года. Значит бывали и такие варианты, хотя и меньше, чем с форточками через одно окно? А 255.70Е тоже бывали с форточками через одно окно, но в свою очередь намного меньше, чем со всеми форточками.