Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 янв 2022, 19:15
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Сергей789
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Тоже присоединюсь ко всем кто писал выше и скажу СПАСИБО Demprice!
Почти 6 часов прошло как я получил 250.70 клубничный, но все еще верчу его в руках. Сравниваю с имеющимся у меня 250.59 сапфировым. У клубничного есть минус по сравнению с сапфировым в виде немного криво приклеенных фонарей, но то, как великолепно исполнена тонировка его стекол затмевает любые недостатки и в первую минуту натолкнуло на мысль, что может стоит купить еще один 250,70 и попробовать махнуть остекление с сапфировым. Позже осознал что на одном есть форточки а на другом нет да и без повреждений вряд ли смогу снять стекла. Как бы то ни было, модель великолепна и надолго займет одно из центральных мест на полке. Плюсов тут много описали и я поддерживаю каждый, но отмечу еще один из незначительных минусов - поставил модель в фирменный бокс, но не до конца закручивается штатный винт подставки в заднюю часть автобуса, от этого он получается не жестко закреплен, но это мелочь и винт завтра укорочу.
Еще раз спасибо за потрясающую модель, Demprice Вы на 100% лучшие по соотношению цена/качество!
Почти 6 часов прошло как я получил 250.70 клубничный, но все еще верчу его в руках. Сравниваю с имеющимся у меня 250.59 сапфировым. У клубничного есть минус по сравнению с сапфировым в виде немного криво приклеенных фонарей, но то, как великолепно исполнена тонировка его стекол затмевает любые недостатки и в первую минуту натолкнуло на мысль, что может стоит купить еще один 250,70 и попробовать махнуть остекление с сапфировым. Позже осознал что на одном есть форточки а на другом нет да и без повреждений вряд ли смогу снять стекла. Как бы то ни было, модель великолепна и надолго займет одно из центральных мест на полке. Плюсов тут много описали и я поддерживаю каждый, но отмечу еще один из незначительных минусов - поставил модель в фирменный бокс, но не до конца закручивается штатный винт подставки в заднюю часть автобуса, от этого он получается не жестко закреплен, но это мелочь и винт завтра укорочу.
Еще раз спасибо за потрясающую модель, Demprice Вы на 100% лучшие по соотношению цена/качество!
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 янв 2023, 16:29
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 115 раз
LisАлекс
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Приехал сегодня Икарус- клубничка.Всё ,как всегда отлично и упаковка и сроки доставки и сама модель Спасибо.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3055 раз
- Поблагодарили: 1672 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Ikarusnik, MSV, RVasily, скажите пожалуйста, с какого года пошли зеркала-лопухи на Икарусах?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5789 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Если мне не изменяет память, с 83го. Если ошибаюсь, Дмитрий поправит.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3055 раз
- Поблагодарили: 1672 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Я про крупные. 250.59 вышли с "маленькими", 250.70, смотрю, тоже. С какого-то когда пошли "большие чёрные зеркала", помню было упоминание
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
если не ошибаюсь, с середины 1987 года
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5789 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Скорее всего я ошибся, сейчас посмотрел фото первого 250.59 на котором я работал, там зеркала ещё маленькие. А вот на следующем автобусе (получал новым 250.95) уже большие и это примерно 87-89год. Вот и Дмитрий поправил.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1810
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3055 раз
- Поблагодарили: 1672 раза
Belomor
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5789 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
О каком молдинге речь?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
да - молдинг убрали на разных моделях где-то от в начале 1986 года (на городских - точно, на междугородных - знакомый утверждает, что на некоторых машинах выпуска второй половины 1985 года уже не ставли молдинг, но я таких не видел)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик