А предвидятся ли ремейки 260.01 в варианте 1974 г. (стойки еще тонкие, форточки через одно окно, передние бампера без заглушек, поручни серебристые - обязательно, белые как на прошлом издании - не в тему) и самый первый вариант 1973 г. (форточки с 1 вертикальной перемычкой посередине, такие как потом в 1979 году снова ставили)? Какой-нибудь из них как раз можно с киевскими номерами (фотографий было выложено немало, в том числе и вариантов 1974 года). И в темно-желтой окраске (но не ядовито-оранжевой). Можно еще сделать, если кому интересно, вариант в днепродзержинской ремонтной окраске: белый с синим низом, схема окраски как так называемая "Прибалтика" (на самом деле никакая не Прибалтика, а просто ремонтный перекрас), но вместо красного - синий. Оттенок синего сойдет любой, на ДАРЗе тоже разными оттенками в разные годы красили. Хотя лично я ремонтный перекрас скорее всего не куплю.
Отправлено спустя 13 минут 58 секунд:
А реально ли после изготовления новых сегментов пресс-формы, но до переделки нынешних под вариант середины 70-х годов, выпустить 677 1980-1981 годов (вроде в те годы еще не 677М) в одноцветной окраске охра с такими же дверями, но с крышей без люков? Очень хочу такой, в компанию к оранжевому! А с белыми дверями пусть будет уже бамперный.
Пригородный вариант 677МБ возможен? В оранжевой заводской окраске с белой юбкой в конце 80-х как раз многие пригородные были.