Благодарю,Мастер! С Вашей лёгкой руки...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4020
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8147 раз
- Поблагодарили: 7446 раз
non62
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 763 раза
SapsanRU
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Или вот такой
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1504 раза
- Поблагодарили: 2003 раза
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Посмотрел - работа действительно очень хорошая, коллега MSV мастер своего дела.
Тем не менее хорошо заметно, что основа 256-й Икарус. У 255-го есть нюансы по кузову, он в базе чуть выше, чем в обоих свесах, а в заднем свесе с правой стороны геометрия юбки немного другая. На крыше люки более простой формы, как на 556 и 260.01 от КБ. В салоне другие сиденья, похожие на те, что стояли на И-55. На днище подвеска рессорная, без пневмобаллонов. В общем, нюансы накапливаются по мелочам.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 763 раза
SapsanRU
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Да, работа душевная. Модели ручной работы вообще обладают какой то особенной энергетикой, ламповостью.
Только вопрос, а есть фото прототипа именно в такой модификации? И по поводу грз тоже интересно.
Я вот такие пока только видел с надписью "Для Авиапассажиров"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 июн 2023, 19:14
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Лаврентий
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Соглашусь с Вами. Работа замечательная, всё выполнено на самом высоком уровне, но ...это 256-ой после КВР, которого лишили крыльев и пассажирских дверей ...
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
P.S. Ему бы поменять окрас и будет прототип самого первого 256-го
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9954 раза
- Поблагодарили: 1834 раза
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
также не против был бы такого окраса.
Вроде бы на фото 250.09, за ним едет 180.Возможно, и его выпустят..но насколько будет 180 раскуплен...
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 фев 2024, 20:54
- Репутация: 6
- Поблагодарили: 20 раз
Black
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Не забывайте, 180 ни кто уже так как надо не сделает, а полуфабрикат уже есть на рынкеIkarus250.93 писал(а): ↑16 июл 2024, 14:53Возможно, и его выпустят..но насколько будет 180 раскуплен
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 17:06
- Репутация: 2
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 64 раза
tiger99
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4020
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8147 раз
- Поблагодарили: 7446 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Вот ещё "Для Авиапассажиров". С именно таким шрифтом на борту. для меня это было более критично, чем ГРЗ. Их я использовал из декального комплекта. А откуда их взяли те, кто делал декали - особо не задумывался.
Тому же, кто придерживается правила - "Есть один двухсотый - есть все двухсотые" то... как то всё равно. Различий, вполне допускаю, много, Вы их перечислили, но в данном случае они не превышают критической массы, которая могла бы изменить облик. Ну это в моих глазах. Мне нужна разница, разнообразие. Вот Икарус 200 - красавчик! А вот Икарус - 60 - работяга! А вот 30-ка, божья коровка - милаха (привет ПАЗу). А вот Икарус для Сталина - легенда! И все такие разные. И за всеми наша история!
А некоторым тонким ценителям (без ёрничества!) нравится, когда полки заполняют одни и те же формы, и лишь зыбь от переползания мелочей (лючки, шильдики, форточки и пр.) намекают на некоторые "разности". Что делать. Каждому своё.
Вот только 200-х пруд пруди. А 60-го ни одного. Лично мне от этого скучно.
Искушённому знатоку - несомненно заметно.
Тому же, кто придерживается правила - "Есть один двухсотый - есть все двухсотые" то... как то всё равно. Различий, вполне допускаю, много, Вы их перечислили, но в данном случае они не превышают критической массы, которая могла бы изменить облик. Ну это в моих глазах. Мне нужна разница, разнообразие. Вот Икарус 200 - красавчик! А вот Икарус - 60 - работяга! А вот 30-ка, божья коровка - милаха (привет ПАЗу). А вот Икарус для Сталина - легенда! И все такие разные. И за всеми наша история!
А некоторым тонким ценителям (без ёрничества!) нравится, когда полки заполняют одни и те же формы, и лишь зыбь от переползания мелочей (лючки, шильдики, форточки и пр.) намекают на некоторые "разности". Что делать. Каждому своё.
Вот только 200-х пруд пруди. А 60-го ни одного. Лично мне от этого скучно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

