Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7412 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#311

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 29 ноя 2022, 07:57

MSV писал(а):
28 ноя 2022, 23:41
Попросить можно, но думаю итог заранее очевиден.
Если продавать запчасти, то итог будет скорее всего положительный. ДИП же выпускал решетки в запчастях решетки на ЗИЛ -130 и поворотные мосты на ГАЗ-51. При достаточно высокой цене, разошлись быстро. Ещё и не всем хватило.
С уважением, Игорь!


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Andrey663
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 07 май 2018, 22:20
Репутация: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 870 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#312

Непрочитанное сообщение Andrey663 » 29 ноя 2022, 09:17

Игорь64 писал(а):
29 ноя 2022, 07:57
Если продавать запчасти, то итог будет скорее всего положительный. ДИП же выпускал решетки в запчастях решетки на ЗИЛ -130 и поворотные мосты на ГАЗ-51. При достаточно высокой цене, разошлись быстро. Ещё и не всем хватило.
Вопрос "разбираемости" данного автобуса и его "оконной" части, но попробовать точно стоит. Если стекло будет конечно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5789 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#313

Непрочитанное сообщение MSV » 29 ноя 2022, 09:47

Игорь64 писал(а):
29 ноя 2022, 07:57
Если продавать запчасти, то итог будет скорее всего положительный. ДИП же выпускал решетки в запчастях решетки на ЗИЛ -130 и поворотные мосты на ГАЗ-51. При достаточно высокой цене, разошлись быстро. Ещё и не всем хватило.
Ну давайте смотреть правде в глаза, многие захотят связываться с заменой стёкол?
Я думаю единицы, поэтому о промышленно выпускаемых комплектах разговоры просто ни о чём, это скорее личные хотелки и не более того.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7412 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#314

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 29 ноя 2022, 10:07

MSV писал(а):
29 ноя 2022, 09:47
давайте смотреть правде в глаза, многие захотят связываться с заменой стёкол?
Давайте. Думаю желающие найдутся. Поменять облицовку радиатора на ЗИЛ-130 от ДИП было не очень просто. Однако многие это сделали.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5789 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#315

Непрочитанное сообщение MSV » 29 ноя 2022, 10:12

Игорь64 писал(а):
29 ноя 2022, 10:07

Давайте. Думаю желающие найдутся. Поменять облицовку радиатора на ЗИЛ-130 от ДИП было не очень просто. Однако многие это сделали.
Лично для меня это не проблема, у меня есть возможность вырезать новые стёкла и поменять я их смогу, но делать этого не буду.
Потому как это уже конверсия, а для этих целей я либо возьму Сову, либо приобрету бракованную модель (как недавно для конверсий мы с друзьями купили бракованные ЛиаЗы фото выкладывал).
И ещё, помнится мне недавний выпуск Икаруса 256, с проблемными фарами, сколько крику было....
А в итоге фары заменили лишь единицы, думаю тут история схожая.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SlavOK-77
новичок
новичок
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
Репутация: 48
Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
Благодарил (а): 1949 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#316

Непрочитанное сообщение SlavOK-77 » 29 ноя 2022, 10:37

MSV писал(а):
29 ноя 2022, 10:12
Лично для меня это не проблема, у меня есть возможность вырезать новые стёкла и поменять я их смогу, но делать этого не буду.
Потому как это уже конверсия, а для этих целей я либо возьму Сову, либо приобрету бракованную модель (как недавно для конверсий мы с друзьями купили бракованные ЛиаЗы фото выкладывал).
И ещё, помнится мне недавний выпуск Икаруса 256, с проблемными фарами, сколько крику было....
А в итоге фары заменили лишь единицы, думаю тут история схожая.
Полностью согласен. Нет у меня ни желания,ни времени,ни умения, что то переделывать на модели,от слова совсем.
С уважением, Вячеслав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 566 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#317

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 29 ноя 2022, 12:52

Ikarusnik писал(а):
27 ноя 2022, 22:14
да, серьезно "перепиливать" пресс-формы ранних моделей очень проблематично из-за отсутствия чертежей для пресс-форм (да и вообще основательно перепиливать кузова сложно - это может повредить пресс-форму - выход только один, по большому счету - изготовление дополнительных сегментов пресс-формы кузова, например, боковин, передка, задка или крыши)
А дополнительный сегмент правого борта 250.58 с нижним окошком в передней двери возможен? Или невозможен, т.к. нет чертежей на весь кузов?
Тот же вопрос про 260 - возможен ли новый сегмент правого борта для 260.01 в вариантах 1975-1980 годов? И насколько большие внешние отличия у 260.37 и 260.50 от 260.01? Кроме другой конфигурации люков на юбке есть что-то еще?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#318

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 ноя 2022, 13:16

Retrowave_Driver писал(а):
29 ноя 2022, 12:52
А дополнительный сегмент правого борта 250.58 с нижним окошком в передней двери возможен? Или невозможен, т.к. нет чертежей на весь кузов?
Тот же вопрос про 260 - возможен ли новый сегмент правого борта для 260.01 в вариантах 1975-1980 годов? И насколько большие внешние отличия у 260.37 и 260.50 от 260.01? Кроме другой конфигурации люков на юбке есть что-то еще?
1 на 250.58 ничего невозможно
2 на 260.01 1975 возможно, но нецелесообразно (дорого, но малозаметно по отличиям)
3 отличия есть, некоторые из них потребуют перепила. Получается дорого. Мне лично не очень нравится геометрия 260го - надо серьезно корректировать, но боюсь, "не в коня корм"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#319

Непрочитанное сообщение lobstar » 29 ноя 2022, 14:34

sand87 писал(а):
28 ноя 2022, 17:46
Синий конечно обалденно смотрится. Наверное лучшая расцветка икаруса
Ну уж нет! Лучший из лучших это красный с белым низом - 100%
Просто их уже много разных видов, у всех по несколько штук разных в коллекции, + 256-е ещё. А сапфир всего один пока; окрас редкий, выглядит диковинно, нарядно. Та же история с 256 изначально была: красно-белые все разлетелись с двух партий, а бело-голубой брали те, кому не досталось красно-белого. Помню думал - «брать/ не брать бело-голубой?» Так и не взял, решил красно-белого дожидаться :spiteful:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

sand87
новичок
новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 22:40
Репутация: 7
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#320

Непрочитанное сообщение sand87 » 29 ноя 2022, 14:45

lobstar писал(а):
29 ноя 2022, 14:34
Ну уж нет! Лучший из лучших это красный с белым низом - 100%
Просто их уже много разных видов, у всех по несколько штук разных в коллекции, + 256-е ещё. А сапфир всего один пока; окрас редкий, выглядит диковинно, нарядно. Та же история с 256 изначально была: красно-белые все разлетелись с двух партий, а бело-голубой брали те, кому не досталось красно-белого. Помню думал - «брать/ не брать бело-голубой?» Так и не взял, решил красно-белого дожидаться :spiteful:
Ну не знаю, вот смотрю на фото полосатого, в реале никогда такого не видел, но как модель смотрится отлично. Лучше красно-белых. Причем сильная тонировка ему почему-то наоборот идет.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»