Ага, и набор красок в баночках - вдруг блистером краска потëрлась. И ещё чего-нибудь, на всякий случай.

Ага, и набор красок в баночках - вдруг блистером краска потëрлась. И ещё чего-нибудь, на всякий случай.
Хочу, чтобы нравилось. Не педантичен по жизни, но бросается в глаза. Тем более Икарусы от DP. Там столько ума и души в них вложено, и на производстве все обос..ть китайцами, которые думают как-то сильно подругому видимо. Причем на ровном месте.
это современная закатка в нуль, не имеющая ничего общего с заводской тонировкой автобусов времен СССР
Не спорю. Но ведь и масштабные модели тоже не заводские, за исключением чистого Икаруса. Почему народ не нервничает насчёт надписей главмосавтотранса например, которые тоже не заводские, но нервничает насчёт избыточной тонировки? Насчёт "чистого" автобуса это ещё можно понять, но насчет других - нет.Deniska9384 писал(а): ↑29 ноя 2022, 00:56
это современная закатка в нуль, не имеющая ничего общего с заводской тонировкой автобусов времен СССР
Не было такой глухой тонировки в СССР. Даже на правительственных лимузинах тонировки " в ноль" не было в то время.
Автобусы с надписями эпохи СССР и имеют реальные прототипы, где видно какая на них тонировка и тп.sand87 писал(а): ↑29 ноя 2022, 01:04
Не спорю. Но ведь и масштабные модели тоже не заводские, за исключением чистого Икаруса. Почему народ не нервничает насчёт надписей главмосавтотранса например, которые тоже не заводские, но нервничает насчёт избыточной тонировки? Насчёт "чистого" автобуса это ещё можно понять, но насчет других - нет.
Такое в Москве наблюдал. Тонируют наглухо автобус, перевозящий строителей-мигрантов со стройки. Типа наверно не сильно видно, что внутри.
Да даже если оно будет стоить, хотя бы около 500-1000 рублей, я бы взял точно