Не согласен в корне.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑12 май 2024, 14:57Для начала можно попробовать собрать модель (кит, конверсию) самому. Стоимость кита или донора, дополнений, краски, иных расходников, условно, стоимость прессформы. Почта за всё приобретённое - логистика. Ваше затраченное на сборку время помноженное на стоимость часа (на основной работе) - зп сборщикам. Здесь нет аренды, коммуналки, зп конструктора и много чего другого. Но, поверьте, за получившуюся сумму даже хорошую качественную модель у вас не купят))) Даже "самую лучшую модель грузовика, как у одного коллеги))))
И не нужно приплетать в расчёт тираж. Потому что он не отразится линейно в расчёте - ручная работа остаётся ручной что для 2х, что для 200 моделей. Напротив, добавится стоимость приспособлений (кондукторов, например).
Так что, было бы это так выгодно, нас завалили бы моделями как яблоками)))
1 Дополнения стоят не так и дорого и продаются зачастую мелким оптом(например задние фонари для Икаруса от Три А студии по 10 штук, большая часть ассортимента расчитана не на одну модель.) И они не обязательны.
2 краски -зачастую их хватает не на одну модель.Вернее так- их хватает не на одну модель ,ибо политра красок используюящаяся при по пстроении модели разнообразна(количество красок да большое,но и ценники разные,и их хватит не на одну модель)
3 затраченное время--лично я собирал кит почти года полтора-из них реальной сборки недели две не спеша,и это максимум.
Например Олег Болтенко собирает некоторые киты за день с нуля.
лежит у меня разобранный 59 ый интурист уже года три, от Кб,может реально в золотой покрасить,а то я ж своё время не учитывал.
Нет он наверное уже из чистого железа,ну 365*3 *и примерно на 50 евро,точно из чистого железа