Из Ваших слов можно сделать вывод, что моделью 263 является только крайола, а остальные 3 варианта просто красивые и дорогие игрушки.

Из Ваших слов можно сделать вывод, что моделью 263 является только крайола, а остальные 3 варианта просто красивые и дорогие игрушки.
"моделью, имеющей прототип" с оговоркой, что синий существовал в парковом исполнении. Я бы поставил акцент на красивые, тем более, что красный и синий пока не такие дорогие
Очень интересная информация, которая мне помогла не сделать опрометчивого шага (думал приобрести альбиноса).Belomor писал(а): ↑12 авг 2025, 21:21абослютно неофициальная информация со стороннего ресурса. Один человек, причастный к разработке 263-го написал, что всё, кроме жёлтого - "парковые перекрасы", т.ч. "альбинос". У синего есть прототип на фотобасе. Как-то так
"если рассматривать прототип 263.00, который поставлялся в СССР с 1988 по 1990 год был выпущен в сравнительно небольшом количестве 587 штук и имел по заводу всего одну ливрею."
Да, но почему тогда он, синий, без номеров и маршрута?
Вы совершенно невнимательно прочитали мой ответ.1124 писал(а): ↑13 авг 2025, 09:32
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Причёт тут "любой производитель"? Вы вообще про что?Я про завод, где делали автобусы "Икарус"!
![]()
Если Вам "всё понятно", так изложите свои "понятия" обществу. Вдруг там действительно скрыта истина. А похохмить и я могу с еще большим успехом. Как говориться, где Вы учились, я там преподавал.![]()
Для истинного ценителя да.
а я заказал альбиноса. С большим количеством чёрной резины он смотрится красивее, чем предыдущие
"А вот откуда они берутся под кустом? А вот это науке ещё не известно! "
Такую ситуацию создал сам Демпрайс, анонс новинки поздно ночью в выходные, лот продержался сколько по времени? Сколько смогли напрямую купить, человек 30-40?Dmitrii_77 писал(а): ↑13 авг 2025, 08:50Вот в чём проблема с перекупами? Когда они продавали модели дешевле РРЦ и все у них покупали, никто не возмущался! А теперь такой бред пишут некоторые люди... Не забывайте законы рынка, спрос рождает предложение. Соответственно, чем больше здесь проклятий в сторону перекупов, тем выше цена! А вообще за несколько часов до старта предзаказа здесь на форуме появилась информация о нем. И нужно было просто отслеживать информацию и покупать у Demprice.
Вот бы ДП облагоразумился бы и выпустил бы 263.00 в правильных исполнениях:Gleb_Namin писал(а): ↑13 авг 2025, 08:33Уверен, что при выпуске следующей новинки, для стабилизации цен и спроса DP сделает следующее: А. Оптимизирует цвета Б. Откажется от услуг прекрасных оптовиков.
1124 писал(а): ↑13 авг 2025, 09:32
Я с Вами не согласен в корне. Если "они" продавали ниже, то просто старались отбить свои вложения. Лучше уйти в минус по денежкам, чем сидеть на хате с невостребованными моделями. Для бизнеса нужны денежные средства всё таки. Вспомните Кота Матроскина с его выражением; - Чтобы продать что-то не нужное, нужно сначала купить что-то не нужное. А у нас денег нет!![]()
А про то, чтобы сидеть и мониторить сайт, и ждать "выброса" моделей в продажу, то "В завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать"!Многие живут в разных часовых поясах. Многие работают, спят, живут... Тут на форуме один человек порадовался, что хоть успел сделать скрины моделей, а не то чтобы купить! Правильно делали при Союзе, что спекулянтов сажали!
Ну если Вам в выходные лень лишний раз зайти на форум со смартфона, это тяжёлый случай. Сейчас не Советский союз и каждый должен заботиться о себе сам. Если Вы считаете, что Вам нужно спать в выходные дни, Вам никто не мешает. Но и проклинать других людей не стоит тогда
Отправлено спустя 13 секунд:
Согласен с Вами. Близкая нам аналогия нынешний завод "Москвич", который не имеет ни малейшего отношения к советским автомобилям этой марки.MSV писал(а): ↑13 авг 2025, 09:51завод куда вы отправили письмо, НИКАКОГО отношения к легендарному заводу Икарус, который выпускал машины 200го семейства НЕ ИМЕЕТ.Современное предприятие на котором выпускают автобусы под брендом Икарус, это небольшое сборочное производство, построенное китайцами с нуля несколько лет назад.