Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общая тема DEMPRICE

#251

Непрочитанное сообщение Light » 11 окт 2021, 10:41

Ну так до селе всё так и было( у кб), у чистых вариантов табличка, как с завода на борту, а на маршрутных - в салоне.
Наверно имелось ввиду, чтобы на стекло не лепили, а делали как сзади.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#252

Непрочитанное сообщение vady » 11 окт 2021, 11:53

Light писал(а):
11 окт 2021, 10:41
Наверно имелось ввиду, чтобы на стекло не лепили, а делали как сзади.
Вот именно это я и имел в виду.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 573 раза

Re: Общая тема DEMPRICE

#253

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 11 окт 2021, 19:37

Аншлаги с маршрутами это вообще интересная тема. Сколько себя помню в Москве самого начала восьмидесятых и у 677 и 677М и 677М бамперных табличка с маршрутом была под стеклом сзади на железных пружинах и как то в памяти закрепилось , что это эталон. Причем как правило они были двусторонние , на другой стороне был другой маршрут который обслуживала именно эта колонна. Например в 7 автобусном парке на табличке с 23 маршрутом на обратной стороне был 179 (который почему то был всегда вверх ногами, видимо ,что бы было удобно переставлять), ГРЗ начинались на 73. Только сами таблички сначала были по размеру заводских, а к середине 80х они были уже значительно больше и одинаковыми , что на 280х, что на 677.
Справедливости ради надо отметить, что на фото середины-конца 70х на московских 677 в некоторых случаях таблички находятся на штатном месте.
Поэтому для себя сделал вывод, что для моделей 70х годов будет актуален аншлаг на борту, для 80х внутри салона. На полосатых я его оставил, на охре и оранжевом я его снял
Если в будущем делать какие то варианты московских , то конечно преимущественно с табличками в салоне и отдельной деталью, если только это не начало 70х , как например ЛиАЗ из "Джентльменов удачи", где табличка была на штатном месте.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#254

Непрочитанное сообщение amigo_s » 11 окт 2021, 19:49

SapsanRU писал(а):
11 окт 2021, 19:37
что для моделей 70х годов будет актуален аншлаг на борту, для 80х внутри салона.
Если говорить о заводском "чистом" исполнении, то внутри салона с середины 80-х (после 1984 года).

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DEMPRICE
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 май 2021, 23:44
Репутация: 166
Благодарил (а): 1344 раза
Поблагодарили: 2229 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#255

Непрочитанное сообщение DEMPRICE » 11 окт 2021, 21:46

Elvis D.Kang писал(а):
09 окт 2021, 18:26
Подскажите пожалуйста, будут ли еще представлены более детальные фото моделей перед тем, как откроют предзаказ?
На этом форуме ближе к дате прибытия в Москву будет создана тема по модели 256.54, где будут опубликованы более подробные фото модели.

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Viking56 писал(а):
09 окт 2021, 18:39
7500р тоже дороговато не 20000р конечно как у барыг но всё равно хотелось бы подоступнее цену.
Просто интересно, какую стоимость Вы считаете более доступной?

Мы молимся, чтобы в Китае не повысили ещё раз цены в этом году, иначе 7500 рублей будет несбыточной мечтой...

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
slovenc писал(а):
09 окт 2021, 21:00
А не подскажете, модель 256.51 с металлическими бамперами планируется?
Спасибо за напоминание! Запланировали.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
icewolf7 писал(а):
09 окт 2021, 22:03
Такой есть в планах?
Встречный вопрос. Откуда у Вас такая замечательная "картинка"?

Отправлено спустя 20 минут 22 секунды:
Андрей М. писал(а):
10 окт 2021, 10:48
Лучше 250 09/12..! ;)
Благодарим за помощь с решениями. Ну как такую красоту не сделать! Теперь - в плане. Кстати, откуда эти замечательные картинки?

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Retrowave_Driver писал(а):
10 окт 2021, 11:06
Не знаю, в какую тему лучше написать. Может правда все уже и видели. Выложили тут в интернет подробную фотосессию Икарусов-280 и -283 от Вектора. Там как раз рабочий узел сочленения и гармошка замкнутая снизу!
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Фото днища тоже имеются:
105a3982.jpg 105a3997.jpg
На столе стабильно стоят в повернутом виде, материал гармошки видимо позволяет:
105a3991.jpg 105a3990.jpg 105a4008.jpg
Есть фото и векторовского ЗИУ-6205 снизу, там гармошка правда частично не замкнутая:
img_6357.jpg
но тоже видно что рабочая.
Насколько возможно сделать 180/280 на новой пресс-форме с аналогичным Вектору материалом гармошки? Такой вариант однозначно лучше, чем статичная гармошка, наверное лучше, чем существующие гармошки на 280 от КБ и уж точно лучше, чем никаких моделей!

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Его тоже очень хочется, но на него нужно пресс-формы с нуля делать, а для изготовления раннего 256 - только чуть-чуть переделать имеющуюся! Хочется также 256.75 и 250.95 в полосатых окрасках!
180-ый в перспективе есть.

Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Ikarus250.93 писал(а):
10 окт 2021, 16:01
Что ж, с поставкой всё ясно...не ясно только одно:как покупать модели на скалебей, если это-аукцион и надо делать ставку?(нынешние модели, чтг перешли от КБ к Демпрайсм, уже надо делать ставку)На али пока не найти демпрайс.Цена то адекватная и главное, что люблю в серии Икарусоа 250 и 256, так это заводские колпаки, которые почему то ни моделисимо, ни сова, не хотят выпускать.Там и недоработки есть у них, потому те варианты покупок у них этих моделей, отметаю напрочь.Понимаю, что есть те, кто любят 250 и 256 без колпаков...у меня есть также два 280, но пока в приоритете собрать 250 и 256.
А так да, если бы ещё довыпустить 250.59'Совтрансавто'; 256.75 краснобелый.Также 250.93 в розовой окраске, ходил в Спб в 1993г.Уже сюда был последний выпуск в тот год.И также 250.95, год выпуска 1989, с синими полосами.Ну а 256.51 синий, вариант для ГДР.Насчёт номерных знаков...пусть будут, не против этого, модель это не портит нисколько.Во всяком случае, на КБ были 2 прототипа 250, один прототип 256, что смотрелось очень очень.
Так что, знать бы, как купить модель 256.54, что будет в ближайшее время, готов быть на предзаказе, знать бы, как это делать.
Подробности покупки моделей DEMPRICE на Scalebay указаны в лотах.
На Aliexpress
Вы можете найти нас в поиске, введя слово Demprice.
Ставки делать не придётся!

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Dilovar писал(а):
10 окт 2021, 17:23
Еще один вопрос производителю. На протяжении долгого времени, да и недавно видел под ником DEMPRICE реализовывалась продукция в режиме аукциона. Новая продукция так же будет продаваться - кто больше даст? Или прям по фиксированной будет продаваться?
Продукция будет продаваться по фиксированной цене, равной сделанной ставке.

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Станислав Р. писал(а):
10 окт 2021, 20:01
На наборы для самостоятельной сборки есть надежда? Может пробную партию там...
Надежда всегда "наш компас земной". Но, увы, наборов для сборки не предусмотрено.
-----
Изображение

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Re: Общая тема DEMPRICE

#256

Непрочитанное сообщение sberi4 » 11 окт 2021, 22:53

Viking56 писал(а):
09 окт 2021, 18:39
7500р тоже дороговато не 20000р конечно как у барыг но всё равно хотелось бы подоступнее цену.
После покупки моделей ДИП в коллекцию, то это божеская цена. :D А, если посмотреть на последние цены SSM ОТ, то они на таком же примерно уровне. И здесь важно для себя понять что важнее, качество и проработка или модель-игрушка из детского мира (журналка), но зато дешево.
Право и эти все рассуждения цен на модели КБ и Demprice, больше напоминают знаменитый монолог про больших и маленьких раков. Для меня важнее чтобы выходили детализированные и качественные в геометрии модели, а деньги на них всегда где-нить найдем, будем искать подработку . :yes:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3055 раз
Поблагодарили: 1672 раза

Re: Общая тема DEMPRICE

#257

Непрочитанное сообщение Belomor » 11 окт 2021, 22:55

DEMPRICE писал(а):
11 окт 2021, 22:38
Встречный вопрос. Откуда у Вас такая замечательная "картинка"?
DEMPRICE писал(а):
11 окт 2021, 22:38
Кстати, откуда эти замечательные картинки?
Все замечательные картинки - заботливо сохраненные изображения из тем Classicbus на этом форуме и на RC_ru. Эскизы просто замечательные, большая благодарность тем, кто их сохранял и систематизировал.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Re: Общая тема DEMPRICE

#258

Непрочитанное сообщение sberi4 » 11 окт 2021, 23:27

SapsanRU писал(а):
09 окт 2021, 00:54
Расскажите это Модимо)) Вы видимо не следите за тенденциями и соц обстановкой и не знаете, что ЛАЗ695Н разошёлся в рекордных количествах и потребовал довыпуска, как в журнальной серии , так и в виде КИТов от AVD) А журнальный Икарус 250.59 сейчас не купить)
...
Ответьте тогда на простой вопрос, почему висят всеми узнаваемые, долгожданные многими, эпохальные модели ЛАЗ695Н в смешном тираже в сравнение с населением России-матушки и ближнего зарубежья? В чем прокол или подвох?
Как то у вас тут намешано, и в этом посте и в других И главное не отражает суть...
Во-первых, 695Н разобрали по одной причине, точнее двух, это первый выпуск журналки и смешная цена, что-то в районе 1000, что равно цене подобной игрушке в детском мире. А, если бы сейчас бы выпустили, да и еще с тем же тиражом и ценой в 2 тыс, то не думаю что также ее разобрали...
И вопрос насколько это эпохальная модель? Вот у меня большие сомненья. Вот ее в промышленном виде первой выпустила СОВА, и насколько помню продавалась тоже очень долго, и также были скидки на нее. Не разлетелась она как горячий пирожок. :-( Так что у меня большие сомненья, что это эпохальная модель для нашей стране. Как пассажир я в детстве очень сильно не любил этот автобус, больше радовался когда подъезжал 677М или ПАЗик.
Вот почему она провалилась у КБ, во первых у же написал выше, во вторых, к сожаленью КБ не стал подходить скрупулёзно к данным тиражам. получилась половинчатая модель, и не чистая и без маршрутов и эмблем. Надо было тщательней искать прототип, делать с эмблемами с маршрутами модели как ДИП, и тогда их бы разобрали!!! В этом плане для меня эталон 677М Капотня. Надо такие в плане детализации делать. По поводу чистых моделей, как с завода у меня неоднозначное мнение, я такие не собираю, поэтому фестивальные модели 699 проехали мимо для меня, я жду другие варианты, как минимум с грз. Вот поэтому половинчатое исполнение и испортили продажи. И с киногероем промахнулись, все-таки этот фильм мало известен широкой публики, а надо делать из более популярных фильмов. Я не раз просил и предлагал сделать ЛАЗ из фильма "Вокзал для двоих". Думаю такой бы вариант сразу размели.
В общем подытожу, надо делать автобусы с полным набором: с грз, эмблемами и маршрутами разных городов, тогда и перевыпуски не страшны, так как будет фактически совсем другой автобус. И такие модели будут охотно разбирать и по ценам 7500 и выше. И пожалуй, в чем я соглашусь, если объявили цены на товар, то надо ее держать, и как ДИП проговаривать какие планируете выпускать варианты, чтобы не вышло как с 677М, когда сначала вышел чистый вариант, а через месяц с ГРЗ и с маршрутом, и тогда очень было много недовольных и обиженных.
p.s. прошу последние несколько страниц рассуждений все-таки перенести из этой темы в общую. :yes:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 573 раза

Re: Общая тема DEMPRICE

#259

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 12 окт 2021, 00:14

sberi4 писал(а):
11 окт 2021, 23:27

Как то у вас тут намешано, и в этом посте и в других И главное не отражает суть...
Во-первых, 695Н разобрали по одной причине, точнее двух, это первый выпуск журналки и смешная цена, что-то в районе 1000, что равно цене подобной игрушке в детском мире. А, если бы сейчас бы выпустили, да и еще с тем же тиражом и ценой в 2 тыс, то не думаю что также ее разобрали...
И вопрос насколько это эпохальная модель? Вот у меня большие сомненья. Вот ее в промышленном виде первой выпустила СОВА, и насколько помню продавалась тоже очень долго, и также были скидки на нее. Не разлетелась она как горячий пирожок. :-( Так что у меня большие сомненья, что это эпохальная модель для нашей стране. Как пассажир я в детстве очень сильно не любил этот автобус, больше радовался когда подъезжал 677М или ПАЗик.
Вот почему она провалилась у КБ, во первых у же написал выше, во вторых, к сожаленью КБ не стал подходить скрупулёзно к данным тиражам. получилась половинчатая модель, и не чистая и без маршрутов и эмблем. Надо было тщательней искать прототип, делать с эмблемами с маршрутами модели как ДИП, и тогда их бы разобрали!!! В этом плане для меня эталон 677М Капотня. Надо такие в плане детализации делать. По поводу чистых моделей, как с завода у меня неоднозначное мнение, я такие не собираю, поэтому фестивальные модели 699 проехали мимо для меня, я жду другие варианты, как минимум с грз. Вот поэтому половинчатое исполнение и испортили продажи. И с киногероем промахнулись, все-таки этот фильм мало известен широкой публики, а надо делать из более популярных фильмов. Я не раз просил и предлагал сделать ЛАЗ из фильма "Вокзал для двоих". Думаю такой бы вариант сразу размели.
В общем подытожу, надо делать автобусы с полным набором: с грз, эмблемами и маршрутами разных городов, тогда и перевыпуски не страшны, так как будет фактически совсем другой автобус. И такие модели будут охотно разбирать и по ценам 7500 и выше. И пожалуй, в чем я соглашусь, если объявили цены на товар, то надо ее держать, и как ДИП проговаривать какие планируете выпускать варианты, чтобы не вышло как с 677М, когда сначала вышел чистый вариант, а через месяц с ГРЗ и с маршрутом, и тогда очень было много недовольных и обиженных.
Что у меня намешано? Букв много?) Все по теме
Ваш взгляд субъективен и местами не объективен. Вам не нравится "Наташа", другим нравится и дело отнюдь не в грз. У меня самые теплые воспоминания об этом автобусе, так как у нас такой ходил на даче в моем детстве, а так же я ездили на таком когда мы отдыхали на юге, море, тепло, южный ветер, завывания 695Н, скрип дверей...))
Надо сказать, что для меня это было даже некой экзотикой ибо в Москве на маршрутах они не ходили и вот так просто на них прокатиться нельзя было. И для советского ребенка поездка на "новом" для него автобусе всегда было событием. Это сейчас детей не удивить ни чем, а тогда...
Уверен у каждого будет своя история. Но то что автобус культовый это факт.
Вам не нравятся "чистые", но многие собирают именно такие модели, иногда исключительно такие, или дорабатывают их по своем потребностям. Откуда такая уверенность , что ЛАЗ из фильма "Вокзал для двоих" был бы популярнее "Никеля" из фильма "Мужики"?
Вы предлагаете делать ЛАЗы , цитирую "с грз, эмблемами и маршрутами разных городов, тогда и перевыпуски не страшны, так как будет фактически совсем другой автобус. И такие модели будут охотно разбирать и по ценам 7500 и выше"...вот уж действительно сомнительная идея, откуда такая уверенность?) Ну не будет интересен ЛАЗ с колхозными номерами и эмблемой неизвестного гаража из поселка городского типа Васюки)) Судя по постам выше народ уже задумался о цене 7500р, "Никель" и с синими полосами за 5000р не раскупили, а Вы думаете что с какой то там эмблемой будет за 7500 и выше как горячие пирожки расходиться))
С журнальным тоже все понятно, это Вы готовы за 7500 и выше брать модели, а вот в регионах многие хотели бы , да не могут отдавать треть доходов на модель. Поэтому и раскупают как горячие пирожки, может совсем не идеальною, но доступную модель все-таки ПОПУЛЯРНОГО автобуса, ибо если бы он не был интересен и за 300 р брать не будешь и тираж такой не распродашь, что бы еще и довыпускать пришлось бы.
В общем на свое мнение имеет право каждый, но не надо свое , иногда довольно специфическое мнение, выдавать за догму и как будто общепризнанное мнение :yes:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#260

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 12 окт 2021, 08:50

Viking56 писал(а):
09 окт 2021, 18:39
7500р тоже дороговато не 20000р конечно как у барыг но всё равно хотелось бы подоступнее цену.
Вы вообще в ценах на модели ориентируетесь? Для качества. которое мы все, зная КБ, предполагаем, цена в 7500 весьма адекватна и гуманна, ибо производство, логистика дорожают. Цены в нашей реальности будут идти только вверх.
Дешевле - это журналка, вон на скалбее сейчас можно журнальный икарус-256 синий купить за 1600-1700, вам туда надо.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»