Вообще не ясно, с чего были сделаны такие выводы, что я решил, что модели собирают те, которые видели. Я писал, что модели, которые видели ПОЛЬЗУЮТСЯ НАИБОЛЬШИМ СПРОСОМ. Это разные понятия. И с ЗИС-16 пример очень наглядный, который валяется и его даже по распродаже не берут за 1500. Фирма которая выпускает по одной модели в год не может себе позволить всякие Атулы и другие непопулярные автобусы, это должно быть очевидно. Нужны хорошие продаж. И вот пример таких продаж ЛАЗ 695Н поздний.дан писал(а): ↑Вчера, 15:26А почему вы решили, что все собирают только те модели машин, которые помнят и видели? У многих есть интерес к истории, людям хочется у себя на полке увидеть то, что сохранилось только на фото, а не только бесконечные вариации КамАЗов, Икарусов и 677. Сколько людей рады тому же АТУЛу в журналке, ЗИС-16, который мечтали получить от ДИПа. И ЗИС-127 от ДИП, который я уже не встречал на дорогах в детстве, но это моя любимая модель в коллекции. Почему надо по себе мерить?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 65
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 1622 раза
Deniska9384
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 211
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7863 раза
- Поблагодарили: 7028 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Его не берут не только "иваны-не-помнящие-родства", но и те кто уважает автомобильную историю своей страны, те кто эту модель ждал. Потому как непосредственно эта журналка выполнена на отбибись - коряво и непохоже. На том же низком уровне, что и ныне представленный публике АТУЛ. Без любви, трепета и уважения. Если это выкатилось бы из конюшен ДиПа или Демпрайс - с продуманным тиражом, очень качественно, хоть и втридорога, то будьте уверенны, уже бы размели.Deniska9384 писал(а): ↑Вчера, 17:13И с ЗИС-16 пример очень наглядный, который валяется и его даже по распродаже не берут за 1500.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 08 фев 2020, 22:04
- Репутация: 13
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Ivanovserg
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
только что пришла смс,наконец то.
Оплатил,теперь с нетерпением жду модель.
Ура.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 18:03
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Wlad
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Всецело разделяю. Следующий текст будет неприятным, но это жизнь и факт. Сразу прошу прощения за «мысль по древу». Думаю, многие из здесь присутствующих помнят середину 2000х и диспуты, которые развивались на «зеленом», а позже и на «синем» форумах о каждой новой вышедшей модели, сколько было споров, разногласий, сравнений. Тогда, 15-20 лет назад мне было крайне интересно читать, но участвовать я мог в этих разговорах минимально, т.к. «взрослые» дяди, глубоко погруженные в тему, обладающие чертежами, спорили очень аргументировано, а главное – их было много ни один и ни два человека. За прошедшее время вышло много интересной литературы – "Автолегенды" из-под пера Шелепенкова, "Автобусы пятилетки" Маркова и Дементьева и много других узкоспециализированных изданий. Я «прокачал скилы», мне уже за сорок, и я уже тоже «взрослый дядя», обладающий, на любительском уровне, большим объемом информации, но…. Нет уже таких споров…. Почему? Во-первых, конечно, уходит поколение, кому было интересно, кто вырос в этих автобусах, во-вторых – «COVID-19», на этом форуме нет это такого раздела, но глядя в такой на синем в 20-21 годах, еще раз понимаешь, сколько людей ушло…. В-третьих, пенсионер в странах бывшего союза, это очень небогатый человек, он не может себе позволить такое хобби. В-четвертых – и это, пожалуй, главный пункт, у нас в стране так и не появилась культура сохранения истории, а особенно технической истории и вовлечения молодежи в нее. У меня не было возможности своевременно покупать выходившие «Автобусы Пятилеток» и когда в прошлом году решил собрать все, это не составило проблемы у книг с тиражом 1000 штук, и вызвало некоторые затруднения с тиражом 500 штук (вдруг кто то хочет продать 6 и 7 пятилетки, готов купить) – т.е. даже в глубине 10 лет объем рынка был около 600 человек. При такой динамике в течении следующих 10 лет, максимум 15 лет – рынок кончится полностью. И если раньше, условно, можно было собирать Саратов (Тантал, Радон) и Элекон (Казань) – которые формировали коллекционера, и он начинал мечтать о «ручке» в лице Финоко, СарЛаба, украинских мастерских – то теперь начального уровня нет, а на оставшихся энтузиастах, боюсь рынок сбыта организовать не получится. Я, скорее, не верю, что у DIP, DP, EVR – есть желание, а скорее ресурс, и главное здесь, пожалуй, не деньги, а время – чтобы «растить» своего потребителя в будущем. Поэтому, каждая невыпущенная модель сейчас, это, на сегодняшний день, невыпущенная модель уже почти никогда…Deniska9384 писал(а): ↑Вчера, 12:25
Выходил, стоит на полке и что? Это равносильно писать, что зачем ЛиаЗ 677М бамперный или ПАЗ 672М, ведь есть 677М без бампера и 672й ПАЗ. А для нас 40 летних это главная классика, эти машины мы помним, а не 697Р, 697М, 695М, 699Н. Хотя они разумеется тоже нужны, но многие неплохо и в журналке сделаны. А вот 695Н позднего нет, ПАЗ 672М нет в достойном исполнении. На месте ДП я давно бы поручил инженерам сделать ПАЗы 672, 672М, 3201 и Пингвина в достойном исполнении, ну и ЛАЗ695Н, о котором идет речь. Это мастхев для основной аудитории, тк 40-50 дяди сейчас основная целевая аудитория, готовая тратить шекели на машинки. ДИП с ПАЗами 672ми жует сопли который год. Вот кострома это прекрасно понимает и рубит бабло.
p-s Очень хочу ошибаться….
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1198 раз
- Поблагодарили: 1211 раз
RVasilii
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
А мне кажется, что Наташек хватает, а вот Турист 697Н или 697Р был бы очень востребован!Deniska9384 писал(а): ↑Вчера, 17:25Вообще не ясно, с чего были сделаны такие выводы, что я решил, что модели собирают те, которые видели. Я писал, что модели, которые видели ПОЛЬЗУЮТСЯ НАИБОЛЬШИМ СПРОСОМ. Это разные понятия. И с ЗИС-16 пример очень наглядный, который валяется и его даже по распродаже не берут за 1500. Фирма которая выпускает по одной модели в год не может себе позволить всякие Атулы и другие непопулярные автобусы, это должно быть очевидно. Нужны хорошие продаж. И вот пример таких продаж ЛАЗ 695Н поздний.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:21
- Репутация: 14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1014 раз
- Поблагодарили: 290 раз
- Контактная информация:
Pioner
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Не скажите коллега. Я бы еще пару ранних Наташек взял с желтыми и оранжевыми полосами в дополнение ко всем уже выпущенным. Хотелось бы "чистых", без приписок и ГРЗ.
С уважением Дмитрий.
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 авг 2020, 23:35
- Репутация: 0
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
emercome19
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Кому что, 695н можно взять зелёных,жёлтых и оранжевых. И с маршрутами в том числе.
Но меня с момента выпуска мучает вопрос, были ли в реальности белый и красный Икарус. Пока никакого адекватного фото подтверждения не нашел.
Но меня с момента выпуска мучает вопрос, были ли в реальности белый и красный Икарус. Пока никакого адекватного фото подтверждения не нашел.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 304 раза
za MKADom
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Я так понимаю, что белые автобусы, это продолжение так называемой "белой серии", которую начал ещё КБ, по этому прототипа может и не быть. Хотя коллеги писали, что, вроде бы, в Краснодарском Крае были такие, но фотоподтверждения пока нет.emercome19 писал(а): ↑Сегодня, 17:13Кому что, 695н можно взять зелёных,жёлтых и оранжевых. И с маршрутами в том числе.
Но меня с момента выпуска мучает вопрос, были ли в реальности белый и красный Икарус. Пока никакого адекватного фото подтверждения не нашел.
А вот с красным действительно интересно. Модель выглядит красиво, нарядно. Присматриваюсь именно к нему. Фото оригинала, пожалуй, было бы дополнительным стимулом к покупке. Но интернет таких пока не находит. Скорее всего это какой то выставочный вариант.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 52
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3098 раз
- Поблагодарили: 1723 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Должен сказать, несмотря на мою нелюбовь к альбиносам, что белый неплохо выглядитza MKADom писал(а): ↑Сегодня, 17:33Я так понимаю, что белые автобусы, это продолжение так называемой "белой серии", которую начал ещё КБ, по этому прототипа может и не быть. Хотя коллеги писали, что, вроде бы, в Краснодарском Крае были такие, но фотоподтверждения пока нет.
А вот с красным действительно интересно. Модель выглядит красиво, нарядно. Присматриваюсь именно к нему. Фото оригинала, пожалуй, было бы дополнительным стимулом к покупке. Но интернет таких пока не находит. Скорее всего это какой то выставочный вариант.
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 дек 2021, 17:24
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Chrom
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Тем не менее, судя по истории продаж ни красный, ни синий не станут "хитами". Зачем изначально делать неликвид, а потом устраивать акцию за акцией я не понимаю?! 
Мы часто хаим Кострому с их подходом, но где-то и тут произошел сильный сбой.

Мы часто хаим Кострому с их подходом, но где-то и тут произошел сильный сбой.