Да тут всё проще : 280,33 был разроботан до прихода Дмитрия в КБ в качестве консультанта. Всё,что он по его словам мог он поправил в этой модели(я имею ввиду 280,33 первого выпуска).Deniska9384 писал(а): ↑Вчера, 19:23Не знаю почему его изначально не дожали до хайтек уровня, ведь на тот момент в работе так же был 250.58 и он стал точкой отсчета норм моделей, а не болванок в КБ
Что касается 58 ого ,то это разработка с нуля Дмитрия,отсюда и значительные отличия, и образное сходство с 280,33.
Если я не чего не путаю,то один из тестовых образцов 55,13 был с водительской дверью.которую в последствии устранили.
Да и 55,13 красный и синий были с чёрным салоном, и только последние 50 моделей (синий) 55,13 получили салон от бракованных 55,14. То есть отдельными сиденьями.
А это был реальный прорыв КБ сделать салон автобуса с отдельными сиденьями.