Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 2648 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2211

Непрочитанное сообщение lellik79 » Вчера, 19:46

Deniska9384 писал(а):
Вчера, 19:23
Не знаю почему его изначально не дожали до хайтек уровня, ведь на тот момент в работе так же был 250.58 и он стал точкой отсчета норм моделей, а не болванок в КБ
Да тут всё проще : 280,33 был разроботан до прихода Дмитрия в КБ в качестве консультанта. Всё,что он по его словам мог он поправил в этой модели(я имею ввиду 280,33 первого выпуска).
Что касается 58 ого ,то это разработка с нуля Дмитрия,отсюда и значительные отличия, и образное сходство с 280,33.

Если я не чего не путаю,то один из тестовых образцов 55,13 был с водительской дверью.которую в последствии устранили.
Да и 55,13 красный и синий были с чёрным салоном, и только последние 50 моделей (синий) 55,13 получили салон от бракованных 55,14. То есть отдельными сиденьями.

А это был реальный прорыв КБ сделать салон автобуса с отдельными сиденьями.
Последний раз редактировалось lellik79 06 июл 2025, 19:51, всего редактировалось 1 раз.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 52
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3094 раза
Поблагодарили: 1721 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2212

Непрочитанное сообщение Belomor » Вчера, 19:48

lellik79 писал(а):
Вчера, 19:46
Да тут всё проще : 280,33 был разроботан до прихода Дмитрия в КБ в качестве консультанта. Всё,что он по его словам мог он поправил в этой модели(я имею ввиду 280,33 первого выпуска).
Что касается 58 ого ,то это разработка с нуля Дмитрия,отсюда и значительные отличия, и образное сходство с 280,33.

Если я не чего не путаю,то один из тестовых образцов 55,13 был с водительской дверью.которую в последствии устранили.
про .58, кажется, упоминалась максимально возможная переработка изначальной модели. 250.58 тоже, кажется, начинали без него

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 2648 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2213

Непрочитанное сообщение lellik79 » Вчера, 19:53

Belomor писал(а):
Вчера, 19:48
про .58, кажется, упоминалась максимально возможная переработка изначальной модели. 250.58 тоже, кажется, начинали без него
Может быть,значит я уже ,что то запамятовал. Надо будет освежить информацию. Спасибо вам коллега. :drinks:

Сейчас посмотрел,он с самого начала вёл эту модель.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 19
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 425 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2214

Непрочитанное сообщение Pavel_K » Вчера, 20:08

Все-же настоящий "прыжок в космос" у КБ произошел с моделью ЛиАЗ-677М, мне кажется. По всем критериям это стал "уровень ДИП", а по некоторым " мелочам" - даже превзошел. Так, к многим моделям ДИП остаются вопросы по геометрии, а у моделей КБ/ДП после "большого скачка" она практически безукоризненна. Из моделей 677м, 250.59 - 250.70, 256, ЛАЗ-695Н - небольшие вопросы были, кажется, только к поворотникам на морде ЛАЗа. А травленые рельефные госномера? А великолепный 255.70? После этого "множество модификаций", выпущенных СовА, вызывает лишь снисходительную усмешку. А желание получить на современном уровне знаковые 280-е, да и более современные автобусы - все сильнее! А если вспомнить, что у тех же икарусов была и 300-я, и 400-я серии...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 52
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3094 раза
Поблагодарили: 1721 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2215

Непрочитанное сообщение Belomor » Вчера, 20:09

lellik79 писал(а):
Вчера, 19:53
Может быть,значит я уже ,что то запамятовал. Надо будет освежить информацию. Спасибо вам коллега. :drinks:

Сейчас посмотрел,он с самого начала вёл эту модель.
Алексей, ещё раз оговорюсь, что это из судорожных воспоминаний. В пользу их говорит то, что столбы крепёжные остались

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 2648 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2216

Непрочитанное сообщение lellik79 » Вчера, 20:21

Belomor писал(а):
Вчера, 20:09
Алексей, ещё раз оговорюсь, что это из судорожных воспоминаний. В пользу их говорит то, что столбы крепёжные остались
Да ,всё так и есть,их на синем так и прозвали :столбы Франссена(ник Дмитрия на форумах того времени). Кстати я их так и называю,да и Кострома не отказалась от них в современных моделях,могу ошибаться но помоему троллейбусы Шкода ТР 9/14 имеют именно такое крепление.

В то время как Дмитрий нашёл более изящный вариан крепления кузова к днищу.

Вот ссылка на фветку форума,где понятно,что Дмитрий начал эту модель с нуля.:Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Последний раз редактировалось lellik79 06 июл 2025, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 1600 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2217

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » Вчера, 20:25

Pavel_K писал(а):
Вчера, 20:08
Все-же настоящий "прыжок в космос" у КБ произошел с моделью ЛиАЗ-677М, мне кажется. По всем критериям это стал "уровень ДИП", а по некоторым " мелочам" - даже превзошел. Так, к многим моделям ДИП остаются вопросы по геометрии, а у моделей КБ/ДП после "большого скачка" она практически безукоризненна. Из моделей 677м, 250.59 - 250.70, 256, ЛАЗ-695Н - небольшие вопросы были, кажется, только к поворотникам на морде ЛАЗа. А травленые рельефные госномера? А великолепный 255.70? После этого "множество модификаций", выпущенных СовА, вызывает лишь снисходительную усмешку. А желание получить на современном уровне знаковые 280-е, да и более современные автобусы - все сильнее! А если вспомнить, что у тех же икарусов была и 300-я, и 400-я серии...
Все же не соглашусь. Уровень именно с 250.58, все остальное уже некоторое повышения планки. 677м не прыгнул в космос, если Икарусы 250/260 сами на себя очень похожи и ничего не режет глаз, то 677й при всех удачных моментах своей решеткой аля маска зоррро, просто убивает все хорошее в нем.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 19
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 425 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2218

Непрочитанное сообщение Pavel_K » Вчера, 20:33

А еще я хочу напомнить, что из имеющихся "в портфеле" Демпрайс форм я, и думаю ещë многие коллеги, ждем следующие потенциальные "суперхиты":
- 677М бамперный (с кучей возможных окрасов) ;
- 5256.25 (в первую очередь бело-зеленый московский) ;
- позднюю " Наташу" (Без решетки на морде) ;
- Икарус 256.74
- Икарус 250.95
... и это из имеющихся "заготовок"! А еще, подозреваю, готовы или почти готовы к производству ЛАЗ-697Р, Икарус 250.12...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 2648 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2219

Непрочитанное сообщение lellik79 » Вчера, 20:38

Deniska9384 писал(а):
Вчера, 20:25

Все же не соглашусь. Уровень именно с 250.58, все остальное уже некоторое повышения планки. 677м не прыгнул в космос, если Икарусы 250/260 сами на себя очень похожи и ничего не режет глаз, то 677й при всех удачных моментах своей решеткой аля маска зоррро, просто убивает все хорошее в нем.
Моё мнение "ревалюция" началась с ПАЗ 672 в 2012 году. А дальше по накатаной. Что касается 677 то моё мнение это вкусовщина: решётка из 3 частией или одной.

Но настоящим прорывом я считаю Саброновскую модеьль ЛИАЗ 677м. Геометрию не берём в расчёт и масштаб.только деталировку. Она на уровне даже сейчас.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 19
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 425 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2220

Непрочитанное сообщение Pavel_K » Вчера, 20:46

Deniska9384 писал(а):
Вчера, 20:25
Уровень именно с 250.58, все остальное уже некоторое повышения планки.
Я прекрасно помню, как копался в только что распечатанной коробке с пахнущими свежей краской Икарусами 250.58 в пункте самовывоза на Новослободской, пытаясь выбрать идеальный, и с каким восторгом рассматривал его дома, в далеком 2013-м...
Но несмотря на все теплые чувства к этой модели и ее последующим инкарнациям, все же вижу колоссальную разницу.. Не знаю точно, как объяснить... Уровень технологии, накопленный опыт... Но я вижу, поставив рядом, что например 250.59 по сравнению с 250.58 - это не просто очередная модель, а реально следующий шаг. Новое поколение, если хотите...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»