Хотелось бы чистый вариант, без номеров и эмблем московского автопарка.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 36
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 573 раза
- Поблагодарили: 801 раз
дан
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 авг 2021, 11:50
- Репутация: 10
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 163 раза
RCDM
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
По информации от собственника DEMPRICE модель 263.00 выполнена заводом в точном соответствии с Техническим Заданием разработанным бывшим инженером-консультантом Дмитрием Ч. Модель 263.00 была принята в производство два года назад.
Все ваши замечания и предложения будут учтены при выпуске будущих моделей.
Сделал дело – гуляй смело!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 211
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7856 раз
- Поблагодарили: 7009 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Кстати насчёт винтов. А по два чёрных "винтика", что по краям бамперов, производитель изобразить то и забыл. Ха-ха, вот ты и попался, Илон Маск Демпрайс!
Ну ниччо... У меня есть зловещий чёрный хламастер! Ужо я энти винтики то намалюю!:spiteful:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 2648 раз
lellik79
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Зато не забыл изобразить некие катафоты в белом обрамлении,на Московской машине.Что это это ,для чего?non62 писал(а): ↑Сегодня, 18:05Кстати насчёт винтов. А по два чёрных "винтика", что по краям бамперов, производитель изобразить то и забыл. Ха-ха, вот ты и попался, Илон Маск Демпрайс!
Ну ниччо... У меня есть зловещий чёрный хламастер! Ужо я энти винтики то намалюю!:spiteful:
Ikarus 263.00 № 10448 5 сентября 1989.jpgIkarus 263.00 № 10448 5 сентября 1989 — копия.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Как мне кажется Дмитрий Чабанов-человек с очень тонкой душевной организацией присущей всем художникам. Был бы он по проще и моделей было бы больше и цветовых схем тоже. А так многое зависило от его ЭГО .
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2253
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 807
- Благодарил (а): 1725 раз
- Поблагодарили: 5928 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Если мне не изменяет память, то в разных партиях приходили машины с тремя видами корпусов катофотов. Были в светлом, условно белом корпусе, в чёрном и в металлическом.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MSV 06 июл 2025, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 3
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 268 раз
antidepressant
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Шансы стремятся к нулю - тираж крайолы распродан, со слов продавца.
С уважением, Никита.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 211
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7856 раз
- Поблагодарили: 7009 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Так "красивше".

А вообще очень надеюсь, что эти странноватые катафотики приклеены не намертво, а на какой либо "резиновый" клей. Что бы без особого риска заменить их на что то фототравленческое. Расположение катафотов так же вызывает вопросы... Однако рассматривая старые фото с катафотами создаётся впечатление, что их крепили как Бог на душу положит, по крайней мере с правого борта. Изображения с катафотами левого борта я так и не нашёл.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1597 раз
Deniska9384
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Тут невольно возникает вопрос, кто будет разрабатывать теперь новые модели, учитывая, что Дмитрий теперь не в команде. Дело это не простое, далеко не каждый способен писать внятные ТЗ и разбираться в тонкостях прототипов. Благо Дмитрий на этом же форуме открывал все трудности модельно-китайской кухни и с какими трудностями сталкивались, прежде чем тот же Икарус стал быть похожим на Икарус, а не на жалкую пародию. Пока вот модели, которые Дмитрий делал в плане копийности на очень достойном уровне, а вот что будет дальше? У нас на рынке не так много достойных производителей, а когда за дело берутся дилетанты пример Мечта Коллекционера, задумка хороша, а запороли высокой ценой, но низким уровнем копийности.RCDM писал(а): ↑Сегодня, 18:04
По информации от собственника DEMPRICE модель 263.00 выполнена заводом в точном соответствии с Техническим Заданием разработанным бывшим инженером-консультантом Дмитрием Ч. Модель 263.00 была принята в производство два года назад.
Все ваши замечания и предложения будут учтены при выпуске будущих моделей.
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Pavel_K
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Вот не соглашусь ни разу. Если надо попроще, но больше окрасок и модификаций - есть пример перед глазами, и даже относительно недорогой. Советский Автобус называется. Только после КБ/Демпрайса на них смотреть не хочется. И в этом огромная заслуга коллектива КБ/Демпрайс и лично Дмитрия Ч. с его любовью к Икарусам и скрупулезным подходом к разработке моделей!
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
... значит, будем искать©antidepressant писал(а): ↑Сегодня, 18:17Шансы стремятся к нулю - тираж крайолы распродан, со слов продавца.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 2648 раз
lellik79
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Коллега из Дмитрия икону делали более 10 лет,эдакая Алла Пугачёва в модельном бизнесе.Deniska9384 писал(а): ↑Сегодня, 18:21
Тут невольно возникает вопрос, кто будет разрабатывать теперь новые модели, учитывая, что Дмитрий теперь не в команде. Дело это не простое, далеко не каждый способен писать внятные ТЗ и разбираться в тонкостях прототипов. Благо Дмитрий на этом же форуме открывал все трудности модельно-китайской кухни и с какими трудностями сталкивались, прежде чем тот же Икарус стал быть похожим на Икарус, а не на жалкую пародию. Пока вот модели, которые Дмитрий делал в плане копийности на очень достойном уровне, а вот что будет дальше? У нас на рынке не так много достойных производителей, а когда за дело берутся дилетанты пример Мечта Коллекционера, задумка хороша, а запороли высокой ценой, но низким уровнем копийности.
Вспомните слова самого Дмитрия,не дословно ,но всё же:
" На этом форуме присутствует человек который разбирается в Икарусах лучше ,чем я .
Но своё присутствие он не разглашает,захочет сам об этом скажет."
Смею предположить,что это Платон Сапанадзе. Но это только моё мнение.
Что касается людей которые умеют моделировать,так посмотрите на Олега Болтенко,Сергея Злюку(Riddik). Не думаю,что в Москве трудно найти людей которые могут вести проэкты с китайцами.
И таки да: вспомни слова генералисимуса СССР Иосифа Вессарионовича Сталина: незаминимых людей нет.