Скорее всего это не переработка пресс-формы, а изначально заложенные съёмные сегменты, как это было с 256-ым, который вышел раньше 250.59.Elvis D.Kang писал(а): ↑22 июн 2025, 09:47Все таки все что касается переработки пресс-формы считай новая модель.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 2005 раз
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 2056 раз
SergNep
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Вероятнее всего, именно так и было.
Во всяком случае, рендеры 3Д моделей 250.70, были показаны Дмитрием Чабановым на РС форуме ещë в 2017 году,
вместе с 250.59.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
На вопрос, выйдет ли вариант с кондиционером (250.70), Дмитрий тогда ответил, "Посмотрим".
Скорее всего полный комплект пресс форм, включая остекление и сменные сегменты крыши (о которых уже здесь говорил Дмитрий) были изготовлены одновременно с основным вариантом 250.59, но сама модель не успела выйти под брендом Classicbus.
На рендере 250.70 был показан в двухфарном варианте, по словам Дмитрия, если будет принято решение выпустить вариант для ГДР.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 1941 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Вениамин
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Тушинский 280 сделали, и СВАРЗ надо. Это все заводское исполнение, почему бы и нет. Я обеими руками за.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 959
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 7071 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Была когда то идея запилить СВАРЗ, но в итоге сделал Венгерский вариант 280т.
Но если бы от ДП вышел Московский СВАРЗ, то я бы не отказался, наверное как и многие другие.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3290 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Belomor
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 959
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 7071 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Вопрос, что было раньше, курица или яйцо.Это примерно о том же.
Нужно и то и другое.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3290 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
на мой взгляд, гармохп с планетарными выстрелила бы громче: более распрстраненная
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3290 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
Belomor



