У нас 280т был в единственном экземпляре (ниже на фото), на опытной эксплуатации.
Машины которые в большом количестве бегали по Москве делал СВАРЗ.
У нас 280т был в единственном экземпляре (ниже на фото), на опытной эксплуатации.
У нас в Челябинске из пары немецких городов б\у Икарусы работали. (Один город, вроде, Эберсвальде. Второй не помню.) Икарус-ГАНЗ-280.94 он называется. Троллейбус зачётный был, даже б\у был повеселее наших ЗиУшек. Я бы не отказался от такой модели, но ее выход считаю крайне маловероятным. Слишком специфично.
Их там говорят очень много. А в союз троллейбусы толком не завозили, на автобусы заказов вот было много.
а это разве новинки были?Мне казалось это переиздание.