У нас 280т был в единственном экземпляре (ниже на фото), на опытной эксплуатации.
Машины которые в большом количестве бегали по Москве делал СВАРЗ.

У нас 280т был в единственном экземпляре (ниже на фото), на опытной эксплуатации.


У нас в Челябинске из пары немецких городов б\у Икарусы работали. (Один город, вроде, Эберсвальде. Второй не помню.) Икарус-ГАНЗ-280.94 он называется. Троллейбус зачётный был, даже б\у был повеселее наших ЗиУшек. Я бы не отказался от такой модели, но ее выход считаю крайне маловероятным. Слишком специфично.


Их там говорят очень много. А в союз троллейбусы толком не завозили, на автобусы заказов вот было много.DreamcatcheR писал(а): ↑21 июн 2025, 18:17Я видел в 2022 году троллейбус на базе 280го в Будапеште.

а это разве новинки были?Мне казалось это переиздание.

Я в нём даже ездилDreamcatcheR писал(а): ↑21 июн 2025, 18:17Я видел в 2022 году троллейбус на базе 280го в Будапеште.

Я говорил про КБ. У ДП новинкой на новой прессформе был только 255.70, всё остальное римейки, включая 250.70.

Ну 250.70 с натяжкой можно и к новинке отнести. Все таки все что касается переработки пресс-формы считай новая модель.