Причём зелёный, который на Ваших фото, это уже второй вариант - полунизкопольный ЛиАЗ-6225.
Годом раньше, был построен первый вариант - высокопольный ЛиАЗ-6224.
Причём зелёный, который на Ваших фото, это уже второй вариант - полунизкопольный ЛиАЗ-6225.
дааа, ну и ну.Даже смотрю бортовой нанесли с АП 5...но на фотобасе, если набрать сей бортовой, не будет даже инфы, про якобы ходившую такую машину.)))Нафантазировали)))В Ленинграде такой по конструкции был лишь "Волжанин", возможно, нынешний " Волгобас".Но чтобы Лиаз такой, чёто из разряда нового)))
Не понимаю.
да, там странно как-то - как он смог перепилить задок так запросто.. но на то он был и профессионал!
Сначала были горизонтальные, а позже он сделал вертикальные.
Ну эта ссылка на начало конверсии. Там в этой же теме далее есть всë и о переделке задней части, и о доработке салона.