Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вениамин
новичок
новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
Репутация: 2
Благодарил (а): 879 раз
Поблагодарили: 234 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1911

Непрочитанное сообщение Вениамин » Вчера, 21:52

lellik79 писал(а):
Вчера, 17:51
Удивительно по чему до сих пор не сделали троллейбус на базе модели Икарус 260,01? :?
Да троллейбус 260Т и 280Т были бы удачные модели, разлетелись бы как горячие пирожки (намного быстрее 263). 263-му я тоже буду рад.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3057 раз
Поблагодарили: 1674 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1912

Непрочитанное сообщение Belomor » Вчера, 23:00

amigo_s писал(а):
Вчера, 19:32
А то, что переиздание и выпуск новой модели это разные вещи. Не припомню, чтобы у ДП выходили друг за другом две абсолютные новинки на новых формах, да ещё и похожие.
Я про непредсказуемость планов. А про новинки... 256й сразу после 250го вышел или были паузы ?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»