Давайте хотя бы осилим 280:) а так я за 283.00 Тогда на полку можно будет поставить 280.33 и 283.00, сразу двух зайцев: и гармошек две, и модели имеют более значительные различия, чем просто двери в случае с 280.48
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1370 раз
- Поблагодарили: 2798 раз
Elvis D.Kang
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 19:18
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Pveg
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Вот и мой 280.33 приехал. Успел приобрести со скидкой!) Ему бы маски сделать ГДР-овские и ГРЗ. Мог бы получиться отличный Берлинский вариант.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Побольше моделей хороших и разных
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1194 раза
- Поблагодарили: 1206 раз
RVasilii
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Ещё нужно демонтировать перегородку водительской кабины. В ГДР водителя не изолировали от пассажиров.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 19:18
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Pveg
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1194 раза
- Поблагодарили: 1206 раз
RVasilii
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
и ещё по-моему на 280-х икарусах для ГДР не было форточек в боковых окнах.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 1966 раз
SergNep
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
С этого ракурса не разглядеть, но возможно это вообще двухдверный 280.03.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 19:18
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Pveg
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
вот интересный момент. В ГДР мне приходилось видеть абсолютно разные модификации 280-х. Были городские гармошки как с двумя, так и с тремя и четырьмя дверными проëмами. Фоточки были, но далеко не в каждом окне. Вообще, увидев берлинские городские икарусы впервые в 89-м году, на меня больше произвели впечатление иные колëсные диски и ливрея)) остальные детали я разглядывал уже в процессе дальнейшего знакомства с этими автобусами.
Побольше моделей хороших и разных
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1194 раза
- Поблагодарили: 1206 раз
RVasilii
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Как мне объясняли знающие люди в Магдебурге, когда я там служил в ГСВГ, если маршрут был нагруженный или проходил по центральным районам, то на него ставились автобусы, у которых много дверей. А вот ежели маршрут был ненагруженный или проходил по окраинным городским одноэтажным кварталам, то на него ставили двухдверные автобусы.Pveg писал(а): ↑10 фев 2023, 20:15вот интересный момент. В ГДР мне приходилось видеть абсолютно разные модификации 280-х. Были городские гармошки как с двумя, так и с тремя и четырьмя дверными проëмами. Фоточки были, но далеко не в каждом окне. Вообще, увидев берлинские городские икарусы впервые в 89-м году, на меня больше произвели впечатление иные колëсные диски и ливрея)) остальные детали я разглядывал уже в процессе дальнейшего знакомства с этими автобусами.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
а разве 280.03 не пригородная версия?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 915 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Вениамин
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
одна точно есть на фото
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
разумно. но тогда и гармошку не имеет смысла ставить если народу мало (немцы считают деньги).RVasilii писал(а): ↑10 фев 2023, 21:24
Как мне объясняли знающие люди в Магдебурге, когда я там служил в ГСВГ, если маршрут был нагруженный или проходил по центральным районам, то на него ставились автобусы, у которых много дверей. А вот ежели маршрут был ненагруженный или проходил по окраинным городским одноэтажным кварталам, то на него ставили двухдверные автобусы.