Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 566 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#181

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 08 окт 2021, 23:57

Ikarusnik писал(а):
08 окт 2021, 21:11
А я-бы хотел услышать Ваш вариант компромисса.
Мне интересно потому, что я в данном случае слабо представляю иной вариант кроме упрощения моделей
Ок. Вы его услышите. Только дайте мне реальный расклад бизнес-платформы, стоимость сделки по покукпке форм, ребренндинга, бизнес-план, условия деятельности, который утвердили новые владельцы форм КБ, их видение дальнейшего развития, ну и еще пару тройку моментов которые готов обсудить и тогда я вам выдам свое видение развития проекта и "компромиссы" которые возможны, а они всегда возможны ибо грамотными руководителями всегда закладываются. Да, и еще оплатите мой труд аналитика.
А пока модели ЛАЗ697Н и иже с ними уже год и больше давят полки.
Надеюсь те кто реализует новые идеи развития этого направления не столь эмоциональны и действительно склонны к разумному компромиссу , диалогу и умеют слушать и слышать.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общая тема DEMPRICE

#182

Непрочитанное сообщение Light » 09 окт 2021, 00:02

Виктор писал(а):
08 окт 2021, 23:39
Очень мудрый вывод!
Да ну... Если творчески и продуманно подойти к делу, то и песок в пустыне продать можно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#183

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 09 окт 2021, 00:02

Elvis D.Kang писал(а):
08 окт 2021, 23:17
Ну и ради конструктива предложу свое видение ситуации и соответственно выводы и предложения. Дело в том, что КБ, конечно же не от хорошей жизни, слишком увлеклись перевыпусками. У покупателя уже четко сформировалось представление того, что изделия кб обязательно довыпустят и еще не раз протиражируют. С каждым переизданием ликвидность падает, так как у части коллекционеров такая модель уже есть, и мало кто снова приобретет второе изделие. А раз падают продажи, то и зависают изделия. Нет спроса - складывается впечатление завышенной стоимости изделий, вот и начинает продавец вероломно сбрасывать стоимость на изделия. Соответственно начинает негодовать покупатель, и не торопится с покупкой. Вывод: корень зла здесь вовсе не стоимость, а переиздания. Если исключить переиздания, ну или хотя бы значительно их сократить, то повышается эксклюзивность изделий, их коллекционная стоимость, и тогда представление о завышенной стоимости моделей автобусов сойдет на нет.
Случай с тем же Икарусом 256.54 в моём понятии эксклюзивный. Напомню историю, если кто забыл. Когда проанонсировали эту модель, было сказано, что придет часть тиража, а вторая часть тиража придет позже, вместе с синими Икарусом. Но по какой-то причине, которая известна только КБ и сейчас уже в принципе не важна, вышло так, что вторая часть тиража просто не доехала, вместо нее, приехал бордовый вариант 256.51 PROBA. Я тогда не стал гнаться за первой партией, да и она практически была раскуплена, а вот со второй пролетел получилось. Правда я купил тогда и синий, и бордовый, чем по сей день очень доволен. Так что конкретно этот Икарус я бы рассмотрел не как переиздание, а скорее некоторую допечатку под другим брендом.
По переизданиям. Сколько было выпущено переизданий 280.33? прилично, и в продаже сейчас по адекватной цене их не найти. Та же история с Лиаз-677М, Икарус-260. Те же Зиу-5 первые сейчас на вторичке только за весьма приличную цену. Последние два, которые были по распродаже пока еще по более-менее нормальной цене, и то уже в 1,5-2 раза дороже распродажной цены.
Получается в итоге, что все модели КБ были разобраны и впоследствии стали ценными и редкими. Я лично никогда не думал, что те же Лазы-697Р Туристы, продававшиеся в районе 3000 сегодня будет не найти.
В данном случае переиздания помогут DEMPRICE заработать и возможно порадовать нас принципиально новыми моделями.
Я лично буду рад и переизданиям, и, конечно же, новым моделям. Главное, чтобы всё получилось, и дело пошло.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 566 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#184

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 09 окт 2021, 00:06

DEMPRICE писал(а):
08 окт 2021, 23:17

Искреннее спасибо Вам за интерес (авансом) к нашему проекту и добрые пожелания!
Ваш развёрнутый текст с предложениями и комментариями обязательно изучим.
Да не за что)) Интерес к проекту действительно есть. Кто меня знает по другому форуму, тот знает, что у меня есть практически 80% моделей КБ, поэтому можно сказать я действительно лицо заинтересованное. Как и многие мои знакомые собиратели, серьезные коллекционеры со стажем, с которыми мы общаемся и обсуждаем происходящее) Поэтому поверьте, мы не лукавим, а хотим действительно конструктивного диалога и развития проекта в оптимальной форме.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 566 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#185

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 09 окт 2021, 00:11

Виктор писал(а):
08 окт 2021, 21:22

Да, нам всем хочется модели подешевле, но не с потерей качества. Но смотрю на пример Dip. У него и цены не малые и модели разлетаются по предзаказам.
Еще раз повторяю, что я ни где не употребил слово "дешевле". Я говорил о компромиссе. Видимо не все понимают значения этого слова. И вновь хочу обратись внимание на то, что у КБ многие модели зависали, даже долгожданные, исключение пожалуй составил 250.59. Дальше включайте голову , а не эмоции и думайте.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 566 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#186

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 09 окт 2021, 00:23

DEMPRICE писал(а):
09 окт 2021, 00:17
Цены будут приемлемыми. По поводу компромиссов... коллекционирование и производство коллекционных моделей дело затратное и нервное. Иногда хочется написать книгу об этом или, хотя бы, эссе.
Не надо книгу) Пока достаточно вступить в диалог с покупателями ( а актив есть точно) и рассказать им на доступном уровне и в нужном объеме) Именно об этом я и говорил, общаться не сухими официальными фразами, а живым языком. А в диалоге могут возникнуть и интересные идеи. Никто не претендует на узурпацию и навязывание своего мнение. Но диалог нужен.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 26
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 848 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#187

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 09 окт 2021, 00:23

Light писал(а):
08 окт 2021, 22:17
вместо пива
А если вместо виски - Так и две, три, и даже больше может получится.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 566 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#188

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 09 окт 2021, 00:29

Light писал(а):
08 окт 2021, 22:17
А что его искать? И так понятно. Например, вместо пива по выходным - одна моделька в месяц.
Если это шутка, то банальная. Ну а если это Ваш эмпирический опыт и Вы искренне считаете, что все коллекционеры делают выбор между спиртными напитками и моделями, то думаю Вы мягко говоря заблуждаетесь. У некоторых коллекционеров есть семьи, дети ( и не по одному) , социальные обязательства и еще много факторов, которые на прямую или косвенно виляют на пополнение полок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общая тема DEMPRICE

#189

Непрочитанное сообщение Light » 09 окт 2021, 00:46

SapsanRU писал(а):
09 окт 2021, 00:29
социальные обязательства и еще много факторов, которые на прямую или косвенно виляют на пополнение полок
Пополнение полок может и подождать, если уж совсем прижало. Когда действительно тяжёлые времена, то не до хобби. Если модельные фирмы будут рассчитывать стоимость своей продукции исходя из среднего заработка россиян, то такие модели вряд ли кому понравятся... и нравится будут всё меньше и меньше... :hang: :yahoo:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 566 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#190

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 09 окт 2021, 00:47

Алексей Владимирович писал(а):
09 окт 2021, 00:23

А если вместо виски - Так и две, три, и даже больше может получится.
Не по теме
Извините за откланение от темы, но почему то вспомнился старый анекдот
Один из вице президентов «РЖД» отказался от курения элитных английских сигарет Treasurer и сэкономил 1 000 000 рублей в год. Лёха, студент медик из Омска, не стал переходить с баклажанной икры на белужью и сэкономил уже 2 000 000 рублей. Бюджетник из Сызрани Михаил здраво оценил свои возможности и не стал приобретать вертолёт Robinson, а продолжил ездить на маршрутке. Благодаря этому смекалистый Михаил сохранил как минимум $700 000. Пермский бомж Егор продолжает пить боярышник вместо коньяка Henri IV Dudognon Heritage Cognac Grande Champagne, что экономит ему $2 000 000 в месяц. Дробильщик бетона из Воронежа Валера отказался от покупки пентхауса в Odeon Tower (Монако) за 300 000 000 €, а купил в ипотеку на 20 лет студию 11 кв м.
Light писал(а):
09 окт 2021, 00:46
Пополнение полок может и подождать, если уж совсем прижало. Когда действительно тяжёлые времена, то не до хобби. Если модельные фирмы будут рассчитывать стоимость своей продукции исходя из среднего заработка россиян, то такие модели вряд ли кому понравятся... и нравится будут всё меньше и меньше...
Расскажите это Модимо)) Вы видимо не следите за тенденциями и соц обстановкой и не знаете, что ЛАЗ695Н разошёлся в рекордных количествах и потребовал довыпуска, как в журнальной серии , так и в виде КИТов от AVD) А журнальный Икарус 250.59 сейчас не купить)
И если я Вас правильно понял, то Вы предлагаете наплевать на тех, кто хочет совместить хобби и потребности семьи?
Ответьте тогда на простой вопрос, почему висят всеми узнаваемые, долгожданные многими, эпохальные модели ЛАЗ695Н в смешном тираже в сравнение с населением России-матушки и ближнего зарубежья? В чем прокол или подвох?
Ну и опыт из Германии: население Германии, включая уже бывшего канцлера фрау-Меркель очень уважают пиво, хорошее пиво, но это не мешает им собирать модели жд транспорта (очень распространённое хобби в германии, практически в любой их деревни есть магазин с моделями и клуб единомышленников) , которые стоят значительно дороже моделей автотранспорта. К слову скажу , что средняя цена модели локомотива примерно 300 евро (это в среднем минимальная цена) И тиражи там не 300шт, а от 1500 экземпляров
Делайте выводы

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»